0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого есть реальный опыт?
1) Шатуны
2) вкладыши на "спутеры" или как их там
3) Встает ли колено от 2.0т без переделок в блок bfb?
4) "Строкер кит" так называемый - плюсы и минусы?
сколько держат стандартные поршни при правильной смеси с мин детонацией максимум?
Есть уже гибрид k03/04, форсы rs6, выхлоп и все (кулер, думаю, тоже скоро будет).
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Graycep
коллега по работе 2 недельки назад проделал данную работу
изначально имелось стоковая AUDI A4 1.8T код движка хз
1. Сначала он чипанул у KALEXа до 192л, с таким чипом откатал порядка 2-3 лет
2. С пол года назад решил продолжить модернизацию своей авты. для этого было закуплено: турба К04, форсунки от AUDI TT. Чип сделан, по его планах к лету поставить фронтальный интеркулер.
Чипом также занимался Алексей )))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Вот хороший пример тюнинга 1,8T http://all.auto.ru/cars/used/sale/3517348.html
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это имхо глупость, а не тюнинг.Сообщение от REDLINE61
Вот хороший пример тюнинга 1,8T http://all.auto.ru/cars/used/sale/3517348.html
240лс на переднем приводе...шлифовать на асфальте?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Со всеми доработками что написаны в первом сообщении автора, примерно столько лс получитьсяЭто имхо глупость, а не тюнинг.Сообщение от REDLINE61
Вот хороший пример тюнинга 1,8T http://all.auto.ru/cars/used/sale/3517348.html
240лс на переднем приводе...шлифовать на асфальте?![]()
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от COOLLER
Это имхо глупость, а не тюнинг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А фокус ст тоже шляпа или трешка мпс, шкода рс?
На самом деле немногие тут хотя бы рядом с ними проедут.
По теме - у меня полный привод.
На длинных дистанциях или с ходу монопривод улетит от полного при одинак-ых характеристиках двигателя и массы.
Везде свои плюсы и минусы, Редлайн очень грамотный тюнер, ребят, зря вы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Graycep
Не могу не согласится, по большому счету все зависит от того как реализовывать мощьность.......
А 300 л/с на битурбо на Nissan 300NX тоже получается глупость, а Додж Вайпер, Порш и т.д........они вообще заднеприводные, получается вообще полнейшая глупость......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Graycep
На переднем даже в стоке срывает колеса, а при обычном чипе вообще со свистом, при 240лс под капотом ты будешь колесами шлифовать на местеА на полном уедешь далеко.
![]()
Дык задний загружается при разгоне, а передний разгружается.Сообщение от Pirogoff
А 300 л/с на битурбо на Nissan 300NX тоже получается глупость, а Додж Вайпер, Порш и т.д........они вообще заднеприводные, получается вообще полнейшая глупость......![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нагружаются, что, однако не мешает шлифовать ими асфальт... Глупый спор не по теме!Сообщение от COOLLER
Graycep
На переднем даже в стоке срывает колеса, а при обычном чипе вообще со свистом, при 240лс под капотом ты будешь колесами шлифовать на местеА на полном уедешь далеко.
![]()
Дык задний загружается при разгоне, а передний разгружается.Сообщение от Pirogoff
А 300 л/с на битурбо на Nissan 300NX тоже получается глупость, а Додж Вайпер, Порш и т.д........они вообще заднеприводные, получается вообще полнейшая глупость......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При этом превосходно уходит в срыв и сносит с курса забросом задницы......что так же мешает старту и вынуждает "играть" газом.Сообщение от COOLLER
Дык задний загружается при разгоне, а передний разгружается.
Избыточная мощьность полюбому будет требывать повышенного контроля что на передке, что на задке, что на четырех роющих.....
Но есть так же возможность уходить степенно и давать выход мощьности уже на раскачанном авто, но это при стартах.....а при движении на повышенных оборотах мощьность вполне можно реализовывать, конечно голову не отключать при этом......
Спор по принципу что лучше, задний или передний.......я за полный, посоянный 40х60......![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да ладно тебе, зачетный аппарат у REDLINE61.
Если опыта хватает, то 240лс можно спокойно использовать на все 100%.
ЗЫ на шкоде РС 2,0Т + чип АВТ всё супер и никаких лишних буксов.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно, причем судя по временам и скорости выхода с 402м передний привод успевает если и не догнать и перегнать, то по крайней мере настигает со скоростью 10-15км/ч полноприводы сравнимой мощности и массы.Сообщение от Maks S.
COOLLER
Да ладно тебе, зачетный аппарат у REDLINE61.
Если опыта хватает, то 240лс можно спокойно использовать на все 100%.
ЗЫ на шкоде РС 2,0Т + чип АВТ всё супер и никаких лишних буксов.
http://www.dragtimes.info/results/
Skoda Octavia RS Илья Shumaher 14.824 150.50
Opel Vectra OPC Сергей Серж 15.055 152.21
VAZ 21099-91 Сергей bac 14.493 148.57
Audi A4 1.8T Сергей GrayCep 15.063 141.01
Volvo S60R 2.5T АлександрAngel 15.160 140.84
К слову заезжал с ходу с обычной новой A4 1.8tfsi на мультике - НЕ ЧИП. Еле-еле от нее отрывался, причем на переключениях она отыгрывала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
виддел пассата турбиной субика парень говорит что под 300 лощадей! но ресурс движка становиться 70-80 тыс км и переборка! особо ничего не переделывал может такое быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мультитроник НЕ переключается.Сообщение от Graycep
причем на переключениях она отыгрывалаЭто вариантор.
Странно, меня возили на В6 с 1,8ТСИ...1.8Т(aeb, awm) на чипе намного приёмистее.Сообщение от Graycep
Еле-еле от нее отрывался![]()
Дык я не говорю, что плохой.Сообщение от Maks S.
Да ладно тебе, зачетный аппарат у REDLINE61.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так а я переключаюсь же, да?Сообщение от COOLLER
Мультитроник НЕ переключается.Сообщение от Graycep
причем на переключениях она отыгрывалаЭто вариантор.
Странно, меня возили на В6 с 1,8ТСИ...1.8Т(aeb, awm) на чипе намного приёмистее.Сообщение от Graycep
Еле-еле от нее отрывался![]()
Дык я не говорю, что плохой.Сообщение от Maks S.
Да ладно тебе, зачетный аппарат у REDLINE61.
мультик просто меняет передаточное отношение, смысл тот же.
Речь о b8. b6 и b7 нет кузовов с двигателем 1.8 tsi. b6 на автомате полнейший овощь, даже на чипе. на мультике еще более-менее, но они не держат больше 190 сил, да и в стоке не славится надежностью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Graycep
Ну так а я переключаюсь же, да?
мультик просто меняет передаточное отношение, смысл тот же.
Он меняет соотношение, но не переключается.![]()
А4 + мультик - 8.6сСообщение от Graycep
Речь о b8. b6 и b7 нет кузовов с двигателем 1.8 tsi. b6 на автомате полнейший овощь, даже на чипе. на мультике еще более-менее, но они не держат больше 190 сил, да и в стоке не славится надежностью
Б6 + типтроник - 9.0с.
Так, что полнейший овощь здесь неприменимо, машины с почти одинаковой динамикой.
Я не понимаю, что значит "стоковый" чип, но если машина в стоке, то логично, что ты еле уехал, т.к твой разгон как раз примерно равен им, но если мотор с чипом...то тут странно, что ты не уехал, особенно на кватре и палке.![]()
Но посторусь еще раз, что просто 1.8Т на палке или на АКПП с чипом до 192 намного приемистее и лучше едет, чем Б6 с 1.8ТСИ + АКПП.
К слову, Пассат 1.8Т 150хп + МКПП + седан = 8.6с - заводские данные по книжке ФВ.(на авто.ру данные неверные
)
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоковый чип - это прикол, просто чип.Сообщение от COOLLER
Сообщение от Graycep
Ну так а я переключаюсь же, да?
мультик просто меняет передаточное отношение, смысл тот же.
Он меняет соотношение, но не переключается.![]()
А4 + мультик - 8.6сСообщение от Graycep
Речь о b8. b6 и b7 нет кузовов с двигателем 1.8 tsi. b6 на автомате полнейший овощь, даже на чипе. на мультике еще более-менее, но они не держат больше 190 сил, да и в стоке не славится надежностью
Б6 + типтроник - 9.0с.
Так, что полнейший овощь здесь неприменимо, машины с почти одинаковой динамикой.
Я не понимаю, что значит "стоковый" чип, но если машина в стоке, то логично, что ты еле уехал, т.к твой разгон как раз примерно равен им, но если мотор с чипом...то тут странно, что ты не уехал, особенно на кватре и палке.![]()
Но посторусь еще раз, что просто 1.8Т на палке или на АКПП с чипом до 192 намного приемистее и лучше едет, чем Б6 с 1.8ТСИ + АКПП.
К слову, Пассат 1.8Т 150хп + МКПП + седан = 8.6с - заводские данные по книжке ФВ.(на авто.ру данные неверные
)
Следует различать тех данные производителя от реальных, а реальность такова, что редкий типтрон на чипе вылезает из 9-10 сек даже на полном приводе. Мультик от него улетит.
Понял, имеется ввиду пассат b6 на автомате? Я не удивлюсь, если он весит больше Ауди.
И, потом динамика до сотни - крайне скупой показатель. Лучше время прохождения 402м, еще лучше 1609м(мили).
0.4 секунды на сотке это свыше 11 метров разницы, т.е. 2.5 корпуса, пропасть.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тогда странно, что ты не объехал 1.8ТСИ в стоке.Сообщение от Graycep
Стоковый чип - это прикол, просто чип.Очень странно.
А чем они отличаются?Сообщение от Graycep
Следует различать тех данные производителя от реальных
Я свой Пассат В5 на АКПП разгонял в стоке ровно за написанную величину в паспорте.
Ты смешиваешь всё в кучу...по порядку на каком моторе и что улетает.Сообщение от Graycep
что редкий типтрон на чипе вылезает из 9-10 сек даже на полном приводе. Мультик от него улетит.
Это не показатель мощности мотора. Показатель мощности мотора - разгон в переделах одной передачи. Твои 402м это совокупность многих факторов, где очень важным является АКПП, типтроник в В6 Пассате заметно быстрее работает, чем в В5.Сообщение от Graycep
И, потом динамика до сотни - крайне скупой показатель. Лучше время прохождения 402м, еще лучше 1609м(мили).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где я такое говорил? И все-таки очень тесно с ним связанный.Сообщение от COOLLER
Тогда странно, что ты не объехал 1.8ТСИ в стоке.Сообщение от Graycep
Стоковый чип - это прикол, просто чип.Очень странно.
Я написал, что объехал, но не так сильно, как думал.
А чем они отличаются?Сообщение от Graycep
Следует различать тех данные производителя от реальных
Я свой Пассат В5 на АКПП разгонял в стоке ровно за написанную величину в паспорте.
Как замерял?
Ты смешиваешь всё в кучу...по порядку на каком моторе и что улетает.Сообщение от Graycep
что редкий типтрон на чипе вылезает из 9-10 сек даже на полном приводе. Мультик от него улетит.
Мультитроник на 1.8Т от титроника на 1.8Т Ауди b6, например.
Это не показатель мощности мотора. Показатель мощности мотора - разгон в переделах одной передачи. Твои 402м это совокупность многих факторов, где очень важным является АКПП, типтроник в В6 Пассате заметно быстрее работает, чем в В5.Сообщение от Graycep
И, потом динамика до сотни - крайне скупой показатель. Лучше время прохождения 402м, еще лучше 1609м(мили).
Разговор изначально был о том, что реализовать на переднем приводе больше 200 сил - глупость, это не так. Особенно это не так с мультитроником, бесступенчатым вариатором, который типично комплектуются А4 в кузовах b6 b7, от которых я не так уезжаю, как от других даже когда они в стоке с ходу.