0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ну вот и меня все чаще начинает тревожить желтая мигающая спиралька после заводки двигателя. Именно после запуска! Если схватил сразу и завелся то все хорошо-поедет, а бывает покрутишь стартером сек. 6 еле завелась - через секунд 10 загорается спиралька-обороты начинают плавать, ехать не получится-глохнет. Последний раз меня вообще в тупик завел-час не мог нормально завести. Ошибку по ваг ком рисует 1268 дозатор топливоподающего насоса-верх. Предельное значение, диапазон регулирования. Наверное мукт-начитался в поиске, но почему же она может по 2 месяца не напоминать о себе, а может каждый день мозги мне крутить. Опытные подскажите последовательность действий проверки и вообще я уже понял давно, что в сервисах мне делать нечего-за отданные деньги результата не разу не получил, все ковыряю сам и естественно с ваших советов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Sidorantos соответственно надо проверять датчик перемещения регулировочного золотника G-149 и дозатор ТНВД N-146Сообщение от Sidorantos
Ошибку по ваг ком рисует 1268 дозатор топливоподающего насоса-верх. Предельное значение, диапазон регулирования.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
про дозатор тнвд нашел тему как снять крышку с тнвд, разбирать и мыть механизм МУКТ, сам если честно немного данной процедуры побаиваюсь, а G-149 судя по всему можно ваг-комом потестить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Sidorantos я так понял, что Ваг-Ком у тебя есть? Что показывает в группе 1, окно 3? Должно быть 1,25-1,7В.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka есть конечно, вечером обязательно проверю отпишу, сейчас после ночной смены разделся уже, это напряжение какое-то?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
напряжение датчика перемещения регулировочного золотника G-149Сообщение от Sidorantos
это напряжение какое-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
напряжение датчика перемещения регулировочного золотника G-149
Извини, задержал - снял показания там варьируется значение 1.540-1.640
Добавлено спустя 33 секунды:
вроде все хорошо тут
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, здесь норма. Мерил на горячую? Во время замеров твой дефект наблюдался? Остается грязьСообщение от Sidorantos
напряжение датчика перемещения регулировочного золотника G-149
Извини, задержал - снял показания там варьируется значение 1.540-1.640Разборка и чистка ТНВД.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обороты бились в судорогах - на холостых вообще уже стоять не могу, в это время под торпедой в районе приборки слышны были щелчки, походу там наверное реле какое-то переключается, вроде такой же звук доносится когда греешь машину зимой( минуты 2 греется потом этот щелчок и дальше уже греется как-бы в другом режиме) стремно все это.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
седня прикольно зато хоть узнал, что компрессор не включишь ниже 4 град цельсия-я на econ жму и ничего не происходит, испугался блин, но потом думаю наверное предусмотрели--немцы ведь должны тоже об этом подумать-я же додумался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже было, заморгала спиралька с такими же ошибками, оказалось от грязной саляры. Отделался легким испугом после разбавления грязной саляры, хорошей чистой с химией для удаления влаги из бака Wynss
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!!!Сообщение от Sidorantos
Sidorantos
ИМХО. Может попробовать в ручную изменить кол-во топлива, варианта два или ваг комом в 1-й группе через адаптацию.
Но лучше наверное всё таки самой головой насоса, я эту процедуру наблюдал в " Дизельярсервисе" они мне добавляли кол-во впрыска при плохом запуске, отвернули три болта-звёздочки на корпусе(не самые верхние, которые крепят крышку а чуть по ниже) и один болт в крышке с переди с хитрой головой под три грани, затем ослабленную часть окуратненько подстукнули на зад (по ходу машины) таким образом добавив топлива. Потом я эту пдседуру сам проделывал раза два, всё успешно. Я думаю если таким путём сместить голову насоса относительно золотника МУКТ то у него должен появиться диапозон регулирования.
Показания в 1й группе во втором окне должны быть 2,2 - 9 мкг\цикл, я ставил 5, стремление к 2,2 обогащение к 9 обеднение.
Это если любиш всё САМ если нет то их координаты здесь: http://www.yarcom.ru/dizeljarservis
Кстати не плохо ремонтируют форсунки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 спасибо, рассекреть сколько ты заплатил за данную процедуру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремонт форс помоему по - 700 р. за штуку.Сообщение от Sidorantos
спасибо, рассекреть сколько ты заплатил за данную процедуру?
Дигностика, монтаж демонтаж форс. замер компрессии -2000р.
А топливо похоже добавили бесплатно. В общем всё в круг около 5000р. Было это в феврале 2008г.
Гарантия 3 мес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 Попробую сам добавить,
покручу тнвд, если что выручить меня придется с твоим опытом!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выручить не вопрос только я нахожусь в Борке Некоузский р-н. Это 200 км. от ЯрикаСообщение от Sidorantos
nik5 Попробую сам добавить,
покручу тнвд, если что выручить меня придется с твоим опытом!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nik5 приедем значит и туда сегодня сниму показания в 1 группе втором окне и отпишусь, если нужна будет подкрутка - решим, кстати после увеличения впрыска ведь расход то вроде не должен увеличиться-это же только на старт движка добавляется топливо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не только на старт, у меня при добавлении топл, расход по моему тож. увеличивался. Вся инфа. здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207 Читай в разделе АДАПТИЦИЯ.Сообщение от Sidorantos
кстати после увеличения впрыска ведь расход то вроде не должен увеличиться-это же только на старт движка добавляется топливо?
Будешь подстукивать по галове насоса, делай всё очень осторожно, я делал на заведённом движке, смещение на доли мм. сразу отзываются на работе мотора. Ваг ком в это время включен в первой группе сразу смотришь на изменения расхода.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
А, случайно, не наоборотСообщение от nik5
стремление к 2,2 обогащение к 9 обеднение.![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят что не наоборот, сведения из разных источников. Я тоже по началу был удивлён. Кстати здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=207 говорится тоже самоеСообщение от Senya
А, случайно, не наоборот![]()
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
nik5
А если логически размыслить: кол-во мг топлива на такт увеличиваеться, а смесь обедняеться?![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.