0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. подскажите, что за патрубок(после аварии был порван(мелкая прорезь), я его изолентой перемотал), недавно снимал, так, ради интереса спортивного, там вроде как масло, нормально ли это, если нет, то че посоветуете.
И че за ерунда вторая? так же после ДДП надломилась. для чего она? я ее холодной сваркой забомбил. может лучше заменить???
кто знает подскажите номера этих запцацок.
спасибо[/img]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
torenn
Сверху по схеме - редукционный клапан системы ВКГ (в простонародье - "грибок"). Нужно менять. Что это и для чего - найдешь в поиске, статья с описанием принципа работы есть в базе знаний.
Снизу по схеме - магистраль турбопровода на интеркулер. Если появились трещинки - лучше поменять. Разумный маслянный налет на стенках допускается.
Номера деталей будут только после указания машины, о которой собственно речь. (год, мотор...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()
![]()
![]()
passat b5 американец 2000г 1.8т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый вечер коллеги
Не бейте больно, ну не могу я наити поиском как проверить редукционный клапан, всякие совпадения есть а по делу ничего, типа этой темы, так как его проверить, машина разобрана а я клавиши уже час давлю.
С уважением
B8, 2016