0

Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Наконец то я и добрался до полировки фар, уж больно мне надоело отсутствие света при наступлении сумерек. Были перечитаны все статьи с форума по самому процессу полировки и по снятию бампера, без которого не обойтись, если хотите все сделать правильно.
Инструменты и материалы необходимы для проведения процедуры.
1. Набор отверток / торксов
2. Набор шкурок с зернистостью 500, 1000, 1500, 2000. Я покупал в с запасом, потребовалось на каждую фару по два листа формата А5 (это половина А4) каждого вида. Именно такого размера листы шкурки и продаются. Цена вопроса около 150 руб.
3. Кетайская полировальная машина (была взята в аренду у товарища) Цена вопроса пара бутылок пива.
4. Самый простой полироль Черепашка. Цена вопроса 200 руб.
5. Пиво для меня и для помощников где то литра три…
И так процесс пошел.
Первое, что было сделано это снят бампер и защита картера ШЕРИФ. Проблем в общем то не было, но несколько «ласковых» слов в адрес инженеров VAGа я все таки проронил.
Снятие защиты двигателя тоже прошло без проблем. А вот процесс установка ее (защиты) на место был абсолютно не тривиальным, особенности конструктивна крепления так сказать, но об не в этой теме.
Вот первое фото - Снятие бампера:
Снятие бампера-1.jpg
[/URL]
Второе фото – снятие фары:
Снятие фары-2.jpg
[/URL]
Третье фото: Изначальный вид фары:
Изначальный вид фары.jpg
[/URL]
Самое страшное для меня это было начать процесс зашкуривания пластика фары. Но как говориться решение было принято и процесс было не остановить.
Фото после 500 ой шкурки пропустил…
Четвертое фото это Фара после 1000 ой шкурки.
Фара после 1000 ой шкурки.jpg
[/URL]
Не забывайте обильно смачивать поверхность фары во время всего процесса работы.
Пятое фото это Фара после 1500 ой шкурки.
Фара после 1500 ой шкурки.jpg
[/URL]
Шестое фото это Фара после 2000 ой шкурки.
Фара после 2000 ой шкурки.jpg
[/URL]
Уже можно сказать, что процесс идет хорошо.
А теперь шестое фото Фара после полировки машинкой
Фара после полировки машинкой.jpg
[/URL]
Почувствуйте разницу!!!
И в довершение седьмое фото Сравнение
Сравнение.jpg
Уф получилось сделать половину работы можно выпить пивка…
Вторую фару обрабатываем по той же технологии.
Ставим все на место радуемся за себя.
Идем снова пить пиво.
Точное время затраченное на всю процедуру сказать не могу, так как весь процесс протекал в деревне в хорошую погоду, в компании хороших людей.
Все, спасибо за внимание и удачи всем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разница по свету ночью заметна стала?
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Хм... а я за полировку одной фары 400 р отдал, от второй, которая новая, было не отличить...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Обычно после полировки люди покупают фары ДЕПО
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- это так - незнаю какая там структура пластика, но после полировки , лично у меня, они опять быстро затёрлись, а вот депо уже год отбегали ....Сообщение от Сергей_Р
Обычно после полировки люди покупают фары ДЕПО
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У самого есть что полировать, но начитавшись "после полировки - быстро затираются" думаю или купить новые или попробовать сразу после полировки пленкой закрыть - что скажете по этому поводу ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
VodorodH - что за плёнка? как она пропускает световой поток? с ней её хуже может стать![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет![]()
Как я понял, во время обработки шкуркой, ты мочил фару - чем? Водой? А "Черепашкой" уже шлифмашинкой полировал?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
VodorodH
Это не та пленка которой фары бронируют?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! я тоже зимой полировал сам фары.также сперва шкуркой все заматил,потом полировал дрелью с меховой насадкой.сперва не все риски и раковины ушли,я повторно всю зашкуривал и еще раз полировал.пока не стали как новые.на фару примерно по 2 часа времени.результат отличный,светит намного лутчше конечно не ксенон, но пока нет средств на ксенон сделал так и даволен.за пол года не помутнели.![]()
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VodorodHСообщение от Михаил GE
VodorodH - что за плёнка? как она пропускает световой поток? с ней её хуже может стать
Это не та пленка которой фары бронируют?[/quote]
Я пленку еще не искал, но помнится продают какую-то, наверное как раз для бронировки, но если она не мутнеет и то получится должно очень ничего.
Спросил ибо сам подумываю как это побороть без покупки новых фар, вот и пришла на ум пленка.
А еще я когда был на стекольном заводе (там бутылки для водки и вин делают), то сразу после печки и остуживания они распыляют какую-то жидкость на бутылки, на вопрос технологу завода "что это" он сказал что это для верхнего слоя чтобы не зарапался. Что за жидкость - не знаю (тогда не интересно было) и там стекло а здесь пластик думаю такая жидкость не подойдет, хотя поспрашиваю по счучае что это было.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вполне возможно, что это лак, который защищает от УФ излучения. Поликарбонат, из которого сделаны "стекла" на фарах, так же подвержен УФ излучению. При кавой-либо механической обработке, покрытие нарушается и фара быстро приходит в негодность, сначала желтеет потом крошится. Полировка фар,это скорее к предпродажной подготовке относитсяСообщение от VodorodH
хотя поспрашиваю по счучае что это было![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бред...из области сказок.Сообщение от VodorodH
У самого есть что полировать, но начитавшись "после полировки - быстро затираются" думаю или купить новые или попробовать сразу после полировки пленкой закрыть - что скажете по этому поводу ?
Я давно выкладывал отчетик по поовду полировки...уже больше года а фары как новые.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
EddyV
Шкурить не стоило...для пластика фары хватает только одной полироли для кузова.
А для туманок нужна шрука, ибо там стекло.
Добавлено спустя 45 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic48467.html
Давно выкладывал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Год тоже - изменений нет. Но фары протираю так - полил водой (незамерзайкой), потом тряпочками из ашана (для авто которые). На сухую или маловлажной тряпкой - ни-ни [-XЯ давно выкладывал отчетик по поовду полировки...уже больше года а фары как новые.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне без поливания водой делали....Сообщение от alecks
Отличный отчет Cool This
Как я понял, во время обработки шкуркой, ты мочил фару - чем? Водой? А "Черепашкой" уже шлифмашинкой полировал?
Сколы и микротрещины так не уберёшь!Сообщение от COOLLER
курить не стоило...для пластика фары хватает только одной полироли для кузова.
У каждого своё понятие "быстро". Всё зависит от того как часто включаешь фары, где катаешься....Сообщение от COOLLER
VodorodH писал(а):
У самого есть что полировать, но начитавшись "после полировки - быстро затираются" думаю или купить новые или попробовать сразу после полировки пленкой закрыть - что скажете по этому поводу ?
Бред...из области сказок.
Мне делал человек (вот его сайт. www.polirovka.by) Почитай. Может что и найдёшь интересное...
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
EddyV
хороший отчет!
А чего с защтой-то не так пошло?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
COOLLER, без шкурки было не обойтись, полироль не справился с помутнением
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
LORD69, по поводу защиты. Защита Шериф крепится спереди в трех точках. И в двух крайних точках конструктивном предусмотрено типа усиленное крепление на два металлических крюка, которые цепляются к силовым конструкциям кузова. Так вот, для того, чтобы их прикрутить обратно понадобилось снимать дополнительные пластиковые брызговики в арках колес, идущие в комплекте с защитой, и подлезать рукой именно с внешней стороны. А в силу стесненности пространства и исполнения этого "танца с бубном" уже в одиночку это было не просто.
Так что не рекомендую эту процедуру проводить без помощника и без ямы.![]()