0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все доброго дня!
В связи с продажей В5+, подыскивал себе новую машинку - passat В6, ориентировочно 2006 года. Листая другие объявления, случаенно наткнулся на mercedes E200. Судя по объявления, стоимость машины не многим выше пассата, если рассматривать мерины постарше на 1-2 года, то цена вовсе такая же.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4057828.html
В связи с этим возник вопрос, в чем подвох?![]()
Интересно услышать ваше мнение, как данный авто в обслуживание, в ремонте? Может есть у нас люди которые эксплуатируют данные машинки?
P.S. пробег на машинах тоже примерно одинаковый (судя по объявлениям)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО. Подвох в том, что машина солидная, а движочек "овощной" для ее массы. На вторичке сложнее продатьСообщение от Кирилл84
В связи с этим возник вопрос, в чем подвох?![]()
Кстати, если будешь такой мерин брать - аккуратнее, часто в такси такие используют. Типа престижная ашина, а на двигатель - пофиг![]()
Есть! Саша, ник LapachevСообщение от Кирилл84
Может есть у нас люди которые эксплуатируют данные машинки?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за мнение!
Мне казалось у Lapachev С класс...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не, С у директораСообщение от Кирилл84
Мне казалось у Lapachev С класс...![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я за мермедес![]()
С его габаритами в цешке он будет на заднем сиденье доставать до петалей и руляСообщение от Кирилл84
Мне казалось у Lapachev С класс...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Того же Lapacheva динамика вроде устраивала....а движочек "овощной" для ее массы![]()
А так для такого 2.8 4matic в самый раз!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Кирилл84
у меня Е200. динамика у него как у стокового пассата 1.8 Т один в один. как по техническим данным, так и по факту (разница 0,2-0,3 секунды в разных источниках в пользу то одного то другого) .
у мерседесовского двигателя больше крутящий момент и лошадей, чем у пассатовского AWT... потому и разницы нет с пассатом. сначала кажется что едет хуже, потом стало понятно почему - в пассате звук двигателя создает ощущение типа драйва, в мерседесе на порядок тише, остаются только осязательные так сказать ощущения. и потому эмоции не те.
динамика меня устраивает и сейчас. вернее не устраивает, но это уже тогда когда я погоняться с кем-то хочу. ну и после того как на пятилитровом покатаюсь например. в бытовой езде хватает с головой.
в расходах я за год поменял только термостат 1300 рублей + работа по замене (не помню скока - копейки какие-то)
по поводу ТО... фильтр масляный порядка 350 рублей (картридж там), воздушный 700-1300 рублей (1300 оригинал). саалонный тоже вроде рублей 900... короче цены примерно, на память не помню, бумажки надо смотреть, но погрешности большой точно нет, +- 100 руб
масла в двигателе 5.5 литров, лью мобил 5W40.
цены на работы - тот же пассат +- 10 процентов. где-то дешевле (например замена масла) , где-то дороже.
расход по трассе миниумм был 7.3 . по городу за день обычно выходит литров 11-12. в общем экономичностью удивил, не ожидал я. На пассате ездил я в саратов. так там заправка одна есть, я на пассате на нее заезжал всегда на лампочке (полный бак на мкаде заливал, и дальше всегда до этой заправки). На мерседесе на нее же доехал с запасом явно больше чем 3 литра (разница в емкости бака 3 литра у них).
короче - я однозначно за мерседес (кто бы сомневался?-)))машина совсем другая (разница в пользу мерседеса)
и в ценах подвоха нет. я своего 2005 года год назад как раз по этой цене практически и взял...на тридцатку дороже
ну мне непонятно...мне например надо 5 литров. или оставить то что есть. не потому что 2.8 или 3.2 мало, просто я знаю что пока не дойду до 6.3 АМГ - не успокоюсь, маньяк яСообщение от Женя
А так для такого 2.8 4matic в самый раз!
P.S. в обслуживании как я уже сказал с пассатом паритет, но вот в ремонте думаю будет дороже. кузовные запчасти как ни крути на мерин дороже чем на пассат
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кирилл84
Б6 с 2.0 турбоИз США полно машин с этим ураганным мотором, чипуется до 240...
![]()
Почему? Да потому, что Е200 компрессор не едет, на такую махину 160лс...туда 250 надо, тогда будет ехать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да ну ? Е320 с 224 кобылами до сотки за 7 с небоьшим секунд разгоняется. это тоже не едет? зачем уже быстрее-тоСообщение от COOLLER
туда 250 надо, тогда будет ехатьи дело тут не в лошадях, а в крутящем моменте.
если сравнивать Е200 компрессор и 2.0 турбо пассат то конечно первый в проигрыше )))
я скажу так - у меня есть возможность продать мерседес и купить турбозажигалку типа какой-нить ауди А4 , ну или чего-нить еще побыстрее..без тени сомнения скажу - не будуесли буду менять авто, то только на более мощный мерседес, до сих пор не сменил исключительно потому что жму бабла на бензин
есть возможность приобрести другой мерс, но есть жаба на бензин, а этот уж больно экономичный.... но менять явно не буду ни на пассат, ни на еще какой-нить А4 или Б6.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну даСообщение от Lapachev
да ну ?, я не понимаю покупку Мерсов и Бэх с моторами до 200лс. Для меня это машина должна иметь мощный мотор.
Не за 7 с небольшим, а почти за 8...разница большая.Сообщение от Lapachev
Е320 с 224 кобылами до сотки за 7 с небоьшим секунд разгоняется.
В принципе да, 350 или 420ЦДИ едет.Сообщение от Lapachev
это тоже не едет?![]()
Мощноть - это момент на определенных оборотах, так что это вещи взаимосвязанные.Сообщение от Lapachev
и дело тут не в лошадях, а в крутящем моменте.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
ну это смотря какой.Сообщение от COOLLER
Не за 7 с небольшим, а почти за 8...разница большая.
ты это дизелистам расскажиСообщение от COOLLER
Мощноть - это момент на определенных оборотах, так что это вещи взаимосвязанные.![]()
Е320 CDI на 224 кобылах за 6,8 секунд разгоняется. в стокеа чипуется он тоже дай бог
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой что? Мы про Е320 224лс мотор говорим.Сообщение от Lapachev
ну это смотря какой.
Я не имею ничего против Е320ЦДИСообщение от Lapachev
Е320 CDI на 224 кобылах за 6,8 секунд разгоняется. в стоке а чипуется он тоже дай бог![]()
![]()
Есесно оно будет ехать, трехлитровый дизель с турбонаддувом и КР.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Кирилл84
У меня С-шка с таким двигателем - 200К
И новый В6 08 года 160л.с.
В6 - хорошая машина.
Довольно часто езжу.
Сравниваю есснно с С200К.
Шумка в В6... эээ... Её нет, по сравнению с Мерседесом... [-X
Мерс гораздо веселее в трогании/ускорении, оно и понятно, турба проигрывает компрессору с низов.
В остальном, вроде как все ровно примерно.
Материалы отделки салона, удобство - всё с немецким качеством.
По поводу обслуги, не знаю даже...
ТО на Мерс будет дороже, по той простой причине, что масла больше![]()
Вот почитай мои темы:
Покупка
Отчет за полгода, сравнение и впечатления
Год эксплуатации
УлыбнулоСообщение от ПАН ДИМАН
С его габаритами в цешке он будет на заднем сиденье доставать до петалей и руля![]()
Дим, а ты в курсе, что в С и Е место водителя и переднего пассажира примерно одинаковые?![]()
Разница в милиметры.
COOLLERСообщение от COOLLER
Почему? Да потому, что Е200 компрессор не едет
Позволь простой вопрос...![]()
Не едет куда?![]()
Хотя посмотрел на твой возраст, и понял куда![]()
Нам, заслуженным пенсионерам, торопиться уже некуда...![]()
Lapachev
Правда Сань?![]()
![]()
COOLLER
И есть просто ОТЛИЧНАЯ ПОГОВОРКА!
- Мерседес не для тех, кто торопиться!
- Мерседес для тех, кто уже везде успел!![]()
А хочешь, что бы ехало, бери SLR![]()
Вот уж машина воистину для тех, у кого потенция только от скорости.![]()
Но авто классный.
Итог!
Кирилл84
При всех равных, я за Мерседес!![]()
Что прогнозируемо в общем то...
Плюсы:
Престиж
Качество
Высокая ликвидность
Надежный двигатель
Как ни странно высокая ремонтопригодность.
Минусы:
Движок слабоват для E, не для гонок!
Для отличной, размерянной и ОЧЕНЬ комфортной езды.
Хотя движок легко чипуется!![]()
Вот в Ц-шке он на своем месте, из-за веса, и конструкции самой модели(более спортивной)
Больше не припомню...![]()
Если есть возможность доплаты, то смотри в сторону 320, и очень желательно 4 Matic для нашего климата![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Игорь 4-матик это отдельная тема по обслуживанию. ездит лучше это точно, но обслуга его на порядок дороже. даже элементарно по подвеске...хотя если взять нормальный то и менять ничего не придетсяСообщение от Axl
и очень желательно 4 Matic![]()
и нормально кстати чипуетсяСообщение от Axl
Хотя движок легко чипуется!я вот уже хз скока времени в раздумьях может ну его нах с заменой авты, а просто этот чипануть ...короче как и с пассатом когда-то теперь с этим мозг весь сломал уже
![]()
и дешево и сердито
про ресурс после чипа в конторе тюнинга мне сказали париться вообще не стоит ..
![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не равновато-то ли? Особенно Лапачеву.Сообщение от Axl
Нам, заслуженным пенсионерам, торопиться уже некуда...![]()
Он на встрече пытался даже круги рисовать...именно пытался.![]()
Прямо впередСообщение от Axl
Не едет куда?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
правда...пойдем на лавочке покряхтим у подъезда? да по бутылочке жигулей ...Сообщение от Axl
Lapachev
Правда Сань?![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Калекс пписал, что компрессоры не чипуются.Сообщение от Lapachev
и нормально кстати чипуется![]()
Мол надо шкивы менять и т.п.![]()
Это же не ТРК, где тактирование 75 дал и полетел![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
эт мне демон преподавал технику руленияСообщение от COOLLER
Он на встрече пытался даже круги рисовать...именно
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
да, надо - увеличивать наддув компрессора. все стоит порядка 1000 с небольшим евро (замена шкива + прошивки) . но результат чиповки интереснее чем у пассата получается.Сообщение от COOLLER
Калекс пписал, что компрессоры не чипуются.
Мол надо шкивы менять и т.п
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ага, чуть в Жулькину машину не засадилСообщение от Lapachev
эт мне демон преподавал технику руления![]()
Калекс дает жизнь свистку за 7000рСообщение от Lapachev
все стоит порядка 1000 с небольшим евро![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
да, я в курсе. но он с чипа снимает крутящий момент такой же, как у компрессора в стоке. компрессор на чипе дает прирост по моменту больше чем чип на турбе. по лошадям - до 200 с небольшим легко.Сообщение от COOLLER
Калекс дает жизнь свистку за 7000р
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!