0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил воспользоваться отчетом Валерича, который в БЗ о замене клапана масляной магистрали. В связи с этим вопрос - прокладку маслоохладителя (железная) надо сажать на герметик? Если да, то какой? Момент затяжки болтов маслоохладителя 25 без доворотов?
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лучше купить новую прокладку и болты, а то бывает после этого давление куда-то пропадает.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Привет, есть вот такая информация,
двигатель AWT:
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Прокладку новую заказал. Ее устанавливать без герметика? Болты новые обязательно? Или смотря по состоянию старых?Сообщение от alex15rus
Лучше купить новую прокладку и болты, а то бывает после этого давление куда-то пропадает.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Я ставил новую прокладку и новые болты. тянул моментом. И так два раза. Течь перестало только на второй с применением герметика.
Герметик брал ABRO красный. Количество - минимально возможное по внешней кромке проклаки.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
А как с этим делом обстоит на AWT, всмысле клапан выкручивается![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот тут и возникает вполне резонный вопрос - а на куя новая прокладка и новые болты, если все равно без герметика не обойтисьСообщение от Гризыч
Я ставил новую прокладку и новые болты. тянул моментом. И так два раза. Течь перестало только на второй с применением герметика![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну так и воспользуйся.Сообщение от oboz
Решил воспользоваться отчетом Валерича
Там разве про герметик что-то сказано?
И про какие болты речь? Маслоохладитель крепится на кронштейне одной гайкой на 27. Вот её-то и надо аккуратно с нужным моментом закрутить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Чубук
Я вот тоже сначала не понял о чем речь, смена болтов смутила.
Менял прокладку у себя, заняло 15мин.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кронштейн маслохладителя с блоку крепится болтами. [-X
У товарища на AWT меняли, всё в оригенале новое, без герметика и с первого раза всё без течей встало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А блок к подрамнику гидроподушками? А подрамник к кузову...Сообщение от alex15rus
Кронштейн маслохладителя с блоку крепится болтами.
Прокладка маслоохладителя резиновая.
Прокладка кронштейна масляного фильтра железная.
Сердечник в катушке реле деревянный.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
верно!!! Да еще и прокладку можно ставить от своего маслянного ильтра, т.к. я понимаю, что при смене прокладки маслянного охладителя - фильтр ставить на масло придется новый...Сообщение от Чубук
Маслоохладитель крепится на кронштейне одной гайкой на 27
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сообщение от Чубук
Сердечник в катушке реле деревянный.![]()
![]()
![]()
Не совсем, там еще ванадиевая стружка используется...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну не так выразился человек!!! все же поняли что он имел в виду кронштейн маслянного фильтра!Сообщение от Чубук
А блок к подрамнику гидроподушками? А подрамник к кузову...
Прокладка маслоохладителя резиновая.
Прокладка кронштейна масляного фильтра железная.
Сердечник в катушке реле деревянный.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Новые болты - потому что кто то до меня их на весь энтузиазм закрутил. Шестигранники все срезаны были. А по поводу прокладки - почему то новая прокладка все равно сопливила без герметика. Может поверхность где покривела при затяжке болтов с проворотом шестигранника?Вот тут и возникает вполне резонный вопрос - а на куя новая прокладка и новые болты, если все равно без герметика не обойтись
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
он крепится к кронштейну маслянного фильтраСообщение от alex15rus
Кронштейн маслохладителя с блоку крепится болтами
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да-да, я это и имел ввиду.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я заказал новую из Америки , потом оказалось, что подобную прокладку можно смело вырезать из старой советской папки. это раз. Второе - болты ставил старые. затянул нужным моментом - никаких течей