0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую! Начну с того что до меня ездил отец, потом когда на машину пересел я, заметил что коробка какая то не внятная, первая и вторая передачи плохо втыкаются, через раз, особенно если накатом едешь то фиг подоткнешь передачу пониже. Очень мучился. пробег 97 тыс родной. Первым делом съездил к официалам проверить масло, долили пол литра, ситуация заметно улучшилась, скажем так проблема решилась процентов на 80, в остальные 20 все таки бывают сложности со "втыком" 1 либо 2 опять же восновном накатом. Но обычно втыкается как по маслу. А теперь сам вопрос: случайно заметил при открытой двери на стоячей заглушенной машине, что если поперебирать селектором передачи то из под мотора слышен характерный звон переключения. До доливки масла звон так же был. Очень слышно. Всем знакомым это показалось странным. Подскажите так и должно быть, если нет то в чем предположительно неисправность, и может быть, она и есть причина тех 20% натяжных втыков?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Xameleon
щелчок переключения всегда слышен. у меня втыкается всегда, но когда холодная, тяжелее, чем когда разогретая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Не знаю на сколько это щелчек..слышно очень громко сидя в машине. Сравнил бы кто нибудь со своей ..![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Xameleon
в машине не слышно
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
вообще, на незаведенной машине, в тишине, слышно.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должно щёлкать. Механизм выбора двигает вилки туда-сюда, шестерни цепляются, фиксаторы выскакивают-заскакивают в пазы. Всё это очень хорошо слышно на заглушенной и открытой машине. Другое дело, что это не должно звучать как вагоны на стрелке. ИМХО невтык с наката в понижайку кажет на усталость синхронизаторов, если, конечно, не имеется ввиду воткнуть первую на 80 км\ч.
Сообщение от Xameleon
1.8T AWT 2002Это 100% или сведения от агенства ОБС?Сообщение от Xameleon
пробег 97 тыс родной
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1 Особенно если масла не хватало.Сообщение от Тадеуш.
ИМХО невтык с наката в понижайку кажет на усталость синхронизаторов
У первой передачи ведь нету синхронизаторов?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, уже всё написано.Сообщение от TimB
вообще, на незаведенной машине, в тишине, слышно
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Сообщение от Fast
У первой передачи ведь нету синхронизаторов?
Есть. Иначе, при заезде к себе во двор после трудового дня, при форсировании поребрика сильно "хрумкало" на первой
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Синхронизаторы есть на всех передачах.Только не помню есть на задней или нет.Сообщение от Fast
У первой передачи ведь нету синхронизаторов?
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Пробег родной, машина эксплуатировалась с новья. Чтобы проверить эти синхронизаторы это надо полностью коробку снимать, делать деффектовку?Еще вопрос, на разборке есть пассат но у него коробка EHV а у меня EZG. В чем различия?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Также накатом первая тяжело втыкается, при практически полной остановке втыкается без проблем. Особенно часто приходится сталкиваться при перезде лежачих полецейских.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вообще МКПП много на разборах - неходовой товар в силу своей надёжности, ремонтировать иногда не имеет смысла - дороже получается.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
машина нравится очень, а коробка порой портит все впечатления, вот и ищу решение проблемы с наименьшими потерями..![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
На задней естьСообщение от VW359
Только не помню есть на задней или нетПричем не надо быть гуру, достаточно на ходу включить заднюю
(по крайней мере на EZG
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А-а-а-а зачем на AVF переходить при проезде столь незначительных кочек на первую? Вторая - вполне себе хорошая передача.Сообщение от TheLostMan
Также накатом первая тяжело втыкается, при практически полной остановке втыкается без проблем. Особенно часто приходится сталкиваться при перезде лежачих полецейских.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вообще-то именно из-за синхронизаторов пониженные и не втыкаются.Сообщение от Xameleon
я, заметил что коробка какая то не внятная, первая и вторая передачи плохо втыкаются, через раз, особенно если накатом едешь то фиг подоткнешь
Первую (и заднюю) положено включать при полной остановки авто.
Если возникает такая необходимость, например с наката включать пониженную, то сделай легкую прогазовку (подними обороты первичного вала) и синхронизатор сработает.
А так насильно втыкать рискуешь вообще сломать синхронизатор.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Спрошу про свои пять копеек. в этой теме - здесь упоминали про нецесообразность ремонта коробки из за стоимости процедуры.
Это настолько дорогая и сложная (или просто дорогая, но не очень сложная) процедура или замена коробки настолько дешево обходится?
Просто тоже имею проблемы с МКПП, но пока не решил каким путем их решать , да и решать ли вообще![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Гризыч
Коробку снимать в любом случае. А так средний ремонт стоит как б/у коробка, да ещё без машины остаешься.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ну уж коробку то я сам сниму. И скорее всего даже поставлю потом.Коробку снимать в любом случае.
а вот дальше - не знаю. Соваться самому или нет. Честно говоря коробку "чиста сам" никогда не разбирал. Так, ключи подавал да пальцем тыкал пару раз. С другой стороны если никакого спец-оборудования круче пресса не надо то скорее всего справлюсь... вопрос времени. Буду приставать здесь ко всем за советами- может что и получится.
Это то как раз не пугает - есть на чем еще поездитьда ещё без машины остаешься.
что это примерно в цифрах?средний ремонт стоит как б/у коробка
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Когда был в АГ у ViktorM - поинтересовался. Цену на б/у МКП-5 назвали примерно в 9-11 тыр.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Жалко подвеску, а у тебя тоже так втыкается?Сообщение от Slog
А-а-а-а зачем на AVF переходить при проезде столь незначительных кочек на первую? Вторая - вполне себе хорошая передача.Сообщение от TheLostMan
Также накатом первая тяжело втыкается, при практически полной остановке втыкается без проблем. Особенно часто приходится сталкиваться при перезде лежачих полецейских.