0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 - замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск... Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет... Заводится без проблем
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если бы была одна, две - то бывает контакты у самих форсунок надо "обжать", а так - по проводке, кмк, что-то ... что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку - прозвонил ?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
кстати, сигналки или метки нештатной нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки...И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости.... Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли... Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение - 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек... Трубочки проверил все в норме
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75.... Там стоит блок судя по схеме N75 внутри
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смысл тот же, как его не назови ... у мну два или три клапана есть
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрывается
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Номер 3С0906625 ???????
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо...ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???