0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отец хочет купить себе passat b6 2005 2.0TDI DSG
Пробег уже 105000. Дилерский автомобиль, все ТО делались вовремя. Диагностика у офицалов сказали что машина в отличном состоянии.
Но я не доверяю этой DSG
Какая стоимость ремонта данного агрегата, если сломается.
Стоит ли брать этот авто?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
стоит если:Сообщение от dvornikov
Стоит ли брать этот авто?
Сообщение от dvornikov
Диагностика у офицалов сказали что машина в отличном состоянии
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логично
но прочитав про dsg, появились сомнения
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
коробка всборе около 8 тЕвро, кажется, маховик, мехатроник, сцепления около 70 каждый элемент + работа по замене.Сообщение от dvornikov
Но я не доверяю этой DSG
Какая стоимость ремонта данного агрегата, если сломается.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ЖестьСообщение от толстый
коробка всборе около 8 тЕвро, кажется, маховик, мехатроник, сцепления около 70 каждый элемент + работа по замене.Я перехотел машину с ДСГ что-то
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
АКПП стоит 8 тысяч евро, а машина подержанная с АКПП стоит 11 тысяч евроСообщение от Vasilich
Жесть Я перехотел машину с ДСГ что-т![]()
В Германии АКПП продаются бу, стоят как типтроники.
Добавлено спустя 48 секунд:
Стольник по России многовато...я бы смотрел на другие вариаты, с меньшим пробегом по России.Сообщение от dvornikov
Пробег уже 105000![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
брать бу DSG ? это если только после мутки с гарантией, а с машины - не стоит оно того, я думаю.Сообщение от Сева
В Германии АКПП продаются бу, стоят как типтроники.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есесно, а что новую брать за 8 штук?Сообщение от толстый
брать бу DSG ?![]()
![]()
У меня коробка прошла 140 тысяч, по бумагам машинка в гарантийки вообще не была ни разу, только регламентное ТО. 2 раза масло в ней меняли, вот если что-то случиться с АКПП, я даже думать не буду и ездить на сервисы, сразу закажу из Германии бушную коробку.
Это конечно тьфу х3.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8 тысяч евро коробка???Сообщение от толстый
коробка всборе около 8 тЕвро
При тосиомсти новой машины в 20 тысяч евро?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Сева
Есесно, а что новую брать за 8 штук?
Новую брать- как минимум нелогично, при учете стоимости машины и коробкию
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А ты думаешь, что машина по запчастям стоит столько же как и целая или даже дешевле(минус сборка)?Сообщение от Pir@t
8 тысяч евро коробка???
При тосиомсти новой машины в 20 тысяч евро?![]()
В свое время на маздасервисе манагеры прикидывали от нечего делать - почти вдвое дороже получилось. Думаю у всех производителей так.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
с первыми дсг проблемы были был отзыв вроде некоторых машин на замену чего-то, на в поиске покапать.
вот тока американские машины
http://auto.mail.ru/article.html?id=29480
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic74960.html
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98