0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При каком пробеге он обычно выходит из строя?
Люди, подскажите новичку, а нельзя его просто вырезать нах?* Уж больно пугает цена замены.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
lexx324
на пассате было 2 типа сажевых фильтра, про машину напиши...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2005 гв универсал, двигатель BGW 2.0 136 лсСообщение от Бамбарбия Кергуду
lexx324
на пассате было 2 типа сажевых фильтра, про машину напиши...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще говоря вроде бы...только на 2.0 ТДИ 136лс.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
на пассате было 2 типа сажевых фильтра![]()
1.9 и 2.5 с катами шли.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от lexx324
2005 гв универсал, двигатель BGW 2.0 136 лс
знатоки по этому вопросу меня поправят если что, но по-момоему на этом движке не обслуживаемый DPF. Стоит он не мало, по памяти около 500 ойро.
Замены этого фильтра в списке ТО нет, есть только инспектирование его состояния, но в наших условиях он часто дает знать о себе уже к 5ткм пробегаТо он требует регенерации(читай мануал как это делать-это не трудно), то показывает свою 100% забитость(как правило выходят датчики противодавления(по-моему они так называются
)
Лично я не сталкивался с ситуациями, в которых меняли фильтр, по слухамони были и на Украине фильтры спринтеров промывали керхером и это якобы давало результат
![]()
Второй вариант фильтра-обслуживаемый в раках дилерского предприятия, но он вроде как ставился на версии 1.9
З.Ы. Не паникуй раньше времени![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Не надо грязия.На В6 у меня сежевый стоит, все отлично!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
lexx324
Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.![]()
А авто подписывай в своём профиле.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тогда будем ждать знатоковСообщение от COOLLER
Вообще говоря вроде бы...только на 2.0 ТДИ 136лс.
1.9 и 2.5 с катами шли.![]()
И может быть вариант что на автосе lexx324
там фильтр моется в какой-то жидкостиСообщение от Бамбарбия Кергуду
обслуживаемый в раках дилерского предприятия
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
поздравляюСообщение от CoolRoot
Не надо грязия.На В6 у меня сежевый стоит, все отлично!и советую на твоей машине с твоим типом ДПФ(это точно) стараться ездить во всем диапозоне оборотов и никак не тошнить
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где подписывать, в подписи что-ли?Сообщение от *Димы4*
lexx324
Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.![]()
А авто подписывай в своём профиле.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ТОчно, там!Сообщение от lexx324
а где подписывать, в подписи что-ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё исправил![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
с фильтром много чего сколхозить можно, увеличив его ресурс и продлив ему жизнь. Так что бери и не парься. Заправляйся нормальным топливом и отжигай иногда и всё будет отлично.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Недавно стал владельцем DPF-а.
Пока еще проблем не было.
Но знатоки говорят, что его можно выбить, а датчики противоделвние в какую-то штуку поставить и ЭБУ будет думать, что сажевый стоит и он в идеале.Я бы не стал над этим заморачиваться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё купил красавцажена насилу вытащила из-за руля
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ссылеа нерабочаяСообщение от *Димы4*
lexx324
Может здесь, что вычитаешь http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60056.html.![]()
А авто подписывай в своём профиле.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел для себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватало на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
Изучив массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Тоже интересно!!!Привет всем! Такой животрепещущий вопрос: машина - Пассат В5 + 2005 г. 2.0 TDI, двигатель - BGW. Машину приобрел для себя в Германии весной 2008 г. с пробегом 103 т.км. Радовался, машина нравиться. Сейчас пробег - 165 т.км. На 150 т.км. начались проблемы с сажевым фильтром. Первоначально проблему снимал визитом в сервис и включение принудительной регенерации. Но с каждым разом хватало на все меньшее расстояние пробега. Сейчас принудительная регенерация помагает на 1-2 дня, после чего двигатель уходит в аварийный режим работы. Попутно проверили работу компонентов системы регенарии - температурных датчиков, датчика разности давления, систему впрыска присадки в топливо - как будто все исправно.
Изучив массу информации о системе и сажевом фильтре. Пришел к выводу, что установка нового сажевого фильтра - крайняя мера. Стоит от около 50 т.р., и из-за условий эксплуатации в России как надолго его хватит - неизвестно.
Вопрос: существуют ли методы исключения или обхода этой долбанной системы? Поделитесь положительным опытом!!!
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Алексей 85, Привет... Вот про тебя то я и вспомнил, когда эту тему читать начал
А тему читаю, поскольку сдедующей машиной хочу взять трахтур... Вот... Изучаем-с....
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008