0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос в названии темы.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
блок и не нужно снимать. Открути поддон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут у меня и случился ступор. Что бы поддон открутить надо подрамник снимать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Думаю да.Но там хитрая оправка нужна.Иначе наломаешь колецСообщение от g00ru
Тут у меня и случился ступор. Что бы поддон открутить надо подрамник снимать?.Да и этот мотор славится износом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть описание снятия необходимых деталей для скручивания поддона двигателя?
Что за оправка, есть фото или вид. Очень не охото попадать на деньги, кольца все таки дорогие VAG.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ты хорошо представляешь себе проедуру? Снять колено, выдернуть шатуны с поршнями - ноу проблем, но вот поставить все обратно на неснятом движке и при этом не накосячить...Сообщение от g00ru
А есть описание снятия необходимых деталей для скручивания поддона двигателя?
Что за оправка, есть фото или вид. Очень не охото попадать на деньги, кольца все таки дорогие VAG.Если готов (или тот кто будет делать) - вперед!
Мое имхо - выдернуть двигло с уже снятой коробкой - плевое дело, зато уже в чистоте и аккуратно на перевернутом движке сделать все что нужно
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН писал про хитрую оправку. Не понял что он имел ввиду.
Сам не решусь задевать АКПП. Очень много нюансов при установке ее обратно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он славится прежде всего более сложным ремонтом, относительно других моторов, а также трудностями с поиском соответствующего сервиса. По моторесурсу он как минимум не уступает другим, по некоторым позициям даже выигрывает, например удачному маслонасосу. Двигатель не турбированный со всеми вытекающими....впрочем не буду разводить бОян относительно + и - VR5, кто имеет знает, для остальных эти темы в поиске....и возникают с периодичностьюСообщение от ПАН ДИМАН
Да и этот мотор славится износом![]()
g00ru
опыт самостоятельной перекольцовки двигателя был?, ремонтом вообще агрегатным занимался?
KYMделал-бы так-же
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Он имел ввиду (Сообщение от g00ru
ПАН ДИМАН писал про хитрую оправку. Не понял что он имел ввиду.) оправку для установки поршней с кольцами в цилиндры
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опыт перекольцовки других двигателей был. Этот мотор не чинил, от того и вопросы.
Оправка есть, но что бы она хитрая была...хммм.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- ???Сообщение от KYM
Сообщение от g00ru
Снять колено,![]()
зачем? колено не надо снимать
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Согласен, погорячился, за давностью подзабыл...Сообщение от Михаил GE
??? зачем? колено не надо снимать![]()
- поршни с шатунами вынимаются вверх, внизу не дадут усилительные перегородки, просто у меня все эти процедуры были сопряжены со съемом колена, ээх, склероз, однако, зато все время узнаешь что-нибудь новенькое
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не знаю ка ки объяснить.Сообщение от g00ru
Опыт перекольцовки других двигателей был. Этот мотор не чинил, от того и вопросы.
Оправка есть, но что бы она хитрая была...хммм.
На рядном и V образном моторе ось цилиндра перпендикулярна плоскости.на моторах VR ось цилиндра не перпендикулярна плоскости.Это значит что при установки стандартной оправкой у тебя с одной стороны кольцо войдет в цилиндр ,с другой не дойдет примерно 10мм.Тоесть оправка должна быть спилена под углом 14*![]()
Показать не на чем ,но вот поршень там такой
[/url]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАНинтересно сделано
я пользовался листовой оправкой (принцип многослойного хомута
- во завернул то
, короче все меня поняли
) а как выглядит эта?
проще получается слесарю втулку заказать в номинальный размер с фасками и спилом под нужным углом
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ещё получается что тут часть усилия от сгорания топлива постоянно приложена к более высокой стенке![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Сообщение от Михаил GE
ещё получается что тут часть усилия от сгорания топлива постоянно приложена к более высокой стенкеСообщение от Александр_ru
он славится прежде всего более сложным ремонтом, относительно других моторов, а также трудностями с поиском соответствующего сервиса. По моторесурсу он как минимум не уступает другим,Я не дописал слово цилиндров.Причем в одну сторону при этом как правило ремонт + 0,5мм в пролетеСообщение от ПАН ДИМАН
Да и этот мотор славится износом.В остальном все нормуль.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
подскажи пожалуйста, какой пробег (по одометру и личным ощущениям) был у движка к моменту +0,5 мм в одну сторону и вообще, с какими неисправностями движок поступил в ремонт, связанный с ЦПГ. Компрессия на момент поступления и т.д....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
up
ПАН ДИМАН ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Я себе капиталил сразу +0,5.На счётчике было 184,из них моих 79.По состоянию ЦПГ где-то 350-400.Симптомы-масложор около литра на 1000,масло в воздушном фильтре,впускном коллекторе,компрессия 7-8,полнейшая тупость-из Астрахани даже под горку ехал переключаясь вручную на 4,3.
Прошу прощения,если влез в чужой разговор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vlad2104, всё нормально, здесь чужих нет, все своиcпасибо за информацию, у меня под 200( по одометру, но вроде как так и есть, хотя блажен верующий конечно
), но масложёра нет, хоть я и не часто отжигаю, но при возможности(перед отжигом) смотрю уровень масла...компрессию пока не мерял, пока в поиске приличного компрессометра (что-то "Друг" по отзывам не впечатляет). Поделись опытом, как, что, почём....сам делал или на сервисе....словом сам понимаешь., инфы по ремонту VR5 крайне мало....Машинка едет, одноклубник имел возможность прокатиться
Я 200 км/ч ехал легко...больше пока не получилось, но не из-за машины....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Делал сам,вдвоём с братом.По деньгам встало,дай бог памяти,то ли 55,то ли 60 - дело было в октябре прошлого года.
Ход дела:после трех лет одного и того же-масложор,неустойчивая работа,грохот цепей,то едет-то не едет , решили снять голову и в конце-концов разобратся что с ним.Были подозрения на перегрев предыдущим хозяином,вот только заброс масла из сапуна смущал.
Итак, разборка. Впускной коллектор внутри был в плачевном состоянии-весь загажен маслом,решили что залегли кольца(опять же по версии с перегревом).Поверхностный осмотр головки ничего особо не дал-с цепю и так все было ясно до вскрытия а визуально распредвалы в хорошем состоянии.Сняли головку с двигателя,осмотр блока дал понять что предстоит капиталка -поршня болтались в цилиндрах,как г.. в проруби(замер перед расточкой показал от 2 до 3 десяток выработки).Забегая вперед-коленвал был в идеальном состоянии,просто заменили вкладыши на новый номинал.По головке-клапана все были в нагаре,гидрики хорошие,кроме одного.На нем сверху были следы коррозии-потом разобрались из-за чего:нагар на клапане не давал ему полностью закрываться,кулачок распредвала бил по гидрику не всей плоскостью.Результат-замена распредвала 1-3-5 цилиндров.Больше ничего серьезного выявлено не было.Вакуумная система была более-менее,забитых и треснутых трубок не было.Форсунки я периодически мыл.В общем,ремонт вылился в расточку блока под ,покупку поршневой,б/у распредвала,замену верхней и нижней цепей,звездочек,натяжителей,практически всех прокладок.Заодно бал отремонтирован стартер(задир на коллекторе),поменян подшипник компрессора.Итог-двигатель работает как часы,пропали все посторонние «рыки-хрюки»,исчез дизельный звук,прет как самолет и самое главное-не ЖРЕТ МАСЛО!!!