0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вообщем после полугода, как я на данном авто катаюсь могу отчет написать. Сравнивать в основном буду с пасей.
1. Салон
Из 5 ставлю 3 с очень большой натяжкой. Платик оставляет желать лучшего, подлокотник смещен назад, неодобно класть руку, сидения вообще никакие, сидеть честно говоря неудобно вообще, болит спина все время. Сзади место тоже не важно. Пластик иногда гремит. Зеленая подсветка это наверно прошлый век. Консоль или как она там, сделана тоже из платика, но непонятной расцветки. Руль тонкий, багажник меня не впечатлил, в пасю мне кажется больше набить можно (если сарай), да и в седан я сумки все забиваю, а там сидуху раскладывать (если не закрывать заднее стекло)
2. Двиган работает норм, только когда разгон на 4000 об\м мне кажется по звуку что у мотора маслянное голодание. Движок 2.0 на АКПП (типтроник) передний привод. 160 идет, дальше с горки наверно можно разогнать. Пролазиет хорошо, в снег и везде. По льду даже на переднем приводе залез выше чем табурег)))
3. Внешне кажется что машине немного обрубили жопу. Свет хороший, если ксенон то ваще гуд будет наверно.
Но я себе такую машину не куплю изза того что сидеть просто невыносимо. Вот вроде и все, кому интересно пишите спрашивайте.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Занятно... Одно ясно, что сиденья гоМно![]()
А целом авта хорошая![]()
У приятеля такая.
Сиденья жестковаты вроде.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Добавлю- машина ниачёмОтцу конечно нравиться (после волги), а я после пассата на нем ездить не могу. Разгон уж слишком вялый, никак не тянет на 140 л.с. Я смог на нем разогнать 150 км\ч- на том же участке я пассат до 200 легко разгоняю.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ГЕРМЕС
хорошая потому что новая и все
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Четыре месяца на Тусане катаюсь.
Со всем сказаным соглашусь, разве что по сиденьям ситуация другая.
Они не то, что бы неудобные, я их 4 месяца никак настроить под себя не могу, постоянно что-то мешает.
Но, подключаемый полный, высокий дорожный просвет и высокопрофильная резина позволяют забыть о ямах и бордюрах.
ИМХО- за свои деньги достойный аппарат. Особенно, если от него не требовать динамики легкового авто.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.