0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток.
Опять похолодало и снова те же проблемы, а именно - не греет печка. В прошлом году я эту проблему решил промывкой радиатора отопителя. Ровно через год ситуация повторилась. Сегодня снова промывал радиатор отопителя. Дежавю прям какое-то!И снова вымыл из радиатора очень много мусора, такие желтовато-белые чешуйки, очень похожие на накипь.
А теперь вопрос - откуда они берутся? Есть ли какой-нить шаманский способ, чтобы их не было? Допустим - что-то добавить в ОЖ, или что-то приколхозить? Должна же быть адекватная причина возникновения этого Г!
В общем, люди добрые, прошу совета или хотя бы слова доброго![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rihovich
думается мне, что нужно тебе провести капитальную ревизию и промывку системы охлаждения с разборкой возможно. Осталось пожалуй от предыдущего хозяина в "наследство", как предположение....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... накипь наверное :-)
полная ревизия и замена полная охлаждайки.
старую вылить вообще. я себе сегодня так делаю, пока погода позволяет, а то у нас снег с метелью на улице и гололед.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Сообщение от alesmortys
а то у нас снег с метелью на улице и гололед.для водителей
![]()
для детворы
alesmortys поздравляю с первым снегом, скоро и к нам подтянется.
Rihovich попробуй с нейтральной промывкой промыть всю систему, и новый антифриз с дист водой,может поможет
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что в систему то залито. Может стоит сменить бренд ОЖ. Возможно предыдущий хозяин на воде из под крана ездил и оставил тебе такое наследство.И желательно элементы системы промывать отдельно, чтобы не гонять грязь из одного места в другое.Сообщение от Александр_ru
думается мне, что нужно тебе провести капитальную ревизию и промывку системы охлаждения с разборкой возможно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
предпочитаю и рекомендую использовать то, что "доктор прописал"Сообщение от Luka
бренд ОЖа именно, оригинальный антифриз.Имхо, ну не стоит "выгадывать" копейки на достаточно долгоиграющем расходнике.
Если это накипь, то отлагается она скорее всего не на шлангах, а в "узких" и не "гладких" местах....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поддерживаю! Вопрос в том, что там у автора?Сообщение от Александр_ru
предпочитаю и рекомендую использовать то, что "доктор прописал" а именно, оригинальный антифриз
Поэтому и предлагаю промывать отдельно радиатор, теплообменник печки, блок цилиндров с отсоединением шлангов. Затем с одной стороны подаешь воду (желательно под напором), а с другой вся грязь будет выливаться. И промывать пока не побежит чистая водичка.Сообщение от Александр_ru
Если это накипь, то отлагается она скорее всего не на шлангах, а в "узких" и не "гладких" местах....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
предлагаю промывать отдельноздесь и подразумевалась отдельная промывка, в противном случае, зачем разбирать....ну да ладно....Сообщение от Александр_ru
с разборкой возможно![]()
предлагаю ёршком воспользоваться и дома в ванной,под напором горячей воды(у кого есть) промыть, потом стандартно....
можно даже "замочить" радиатор отдельно с чем-нить "кусачим", потом промыть...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Были такие мысли. Точнее как пришел пасик из Пиндосии, вместо G12 было залито вообще не понятно что. Сливали, промывали, заливали G12.Сообщение от Александр_ru
думается мне, что нужно тебе провести капитальную ревизию и промывку системы охлаждения с разборкой возможно. Осталось пожалуй от предыдущего хозяина в "наследство", как предположение....Что такое "нейтральная промывка" ??? С нейтральной средой? Так это вода. Или что-то другое?Сообщение от EDD XXI
попробуй с нейтральной промывкой промыть всю систему
Заливал G12 оригинал. Потом, когда трЭщина пощёль в партубке, и антифриз уходил - доливал G12 Febi. Так что я не экономлю на этом [-XСообщение от Александр_ru
предпочитаю и рекомендую использовать то, что "доктор прописал" Mr. Green а именно, оригинальный антифриз.Имхо, ну не стоит "выгадывать" копейки на достаточно долгоиграющем расходнике.
Видимо промывать всю систему охлаждения заново?Блин, фигово. Долгая процедура...
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rihovich
ну думаю, если в пятницу после работы начнёшь, то вполне можно за выходные успеть....хотя многое конечно зависит от взаимного расположения дом и гараж(если есть, а без него много сложнее)
насколько я понимаю, полностью с разборкой ты и не промывал, за исключением радиатора отопителя, сейчас вопрос шире звучит....подготовить всё необходимое на неделе, антифриз, вода и т.д....Сообщение от Rihovich
промывать всю систему охлаждения заново?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Блин, не начну, у меня сейчас повальные командировкиСообщение от Александр_ru
ну думаю, если в пятницу после работы начнёшь, то вполне можно за выходные успетьДа и с гаражом Ж, точнее в гараже тесть поставил свою Ж
![]()
Да, с разборкой не промывал. Заливали водичи, гоняли на прогретом движке, сливали, ещё раз заливали - сливали, и всё.
Ну, допустим, радивтор охлаждения я догадываюсь как промыть, но вот всё остальное, блок, например???
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rihovich
я блок отдельно не промывал, в смысле отдельно от системы...здесь смотреть и думать нужно, как это сделать....в блоке я так думаю, есть вход и выход ОЖ (ну это по простому), в "напор" подавать "промывку" и собирать её со "слива" в отдельную ёмкость, или по первости закольцевать, что-бы она(промывка) мыла блок по кругу, потом естественно её на выброс и блок водой дис. промыть. Насосик-бы какой, ёмкость(большую канистру, литров 30, а то и больше)...как-то так наверно....![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
надо с промывкой системы ОЖ промыватьСообщение от Rihovich
Заливали водичи, гоняли на прогретом движке, сливали, ещё раз заливали - сливали, и всё.
причем не 5-минуткой, а есть такая - на 200км заливаешь, ездишь, потом сливаешь (там в основе правда все равно лимонная кислота)
после промывки всей системы ОЖ - уже по отдельности радиаторы прогнать-промыть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Есть возможность промывать водопроводной водой, т.к. живу на первом этажеСообщение от Александр_ru
я блок отдельно не промывал, в смысле отдельно от системы...здесь смотреть и думать нужно, как это сделать....в блоке я так думаю, есть вход и выход ОЖ (ну это по простому), в "напор" подавать "промывку" и собирать её со "слива" в отдельную ёмкость, или по первости закольцевать, что-бы она(промывка) мыла блок по кругу, потом естественно её на выброс и блок водой дис. промыть. Насосик-бы какой, ёмкость(большую канистру, литров 30, а то и больше)...как-то так наверно....А вот с промывкой блока - это же помпой получается гонять? Кто так делал?
Ты так делал? ВСё нормально было? В смысле - гуано ничего не позабивало? Какая промывка?Сообщение от FFedor
надо с промывкой системы ОЖ промывать
причем не 5-минуткой, а есть такая - на 200км заливаешь, ездишь, потом сливаешь (там в основе правда все равно лимонная кислота)
после промывки всей системы ОЖ - уже по отдельности радиаторы прогнать-промыть
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
Rihovich,
гуана у меня видимо было не много, поэтому ничего не забило
в твоем случае - кто ж знает, что там отмоет
я тебе в качестве идеи онли, у себя делал для профилактики, т.к. из пендосии вода была залита
промывка - не помню чья, не hi-gear , но кого то из известных производителей
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
честно говоря, мне интересная реакция соседей на твои действаСообщение от Rihovich
Есть возможность промывать водопроводной водой, т.к. живу на первом этажену а так, конечно....размотать шланг от крана с горячей водой
и ну давай давить её в блок, ну а слив на землю. Горячая вода кстати чище, чем холодная, накипь в котельной большей частью остаётся....потом, когда посчитаешь, что чисто, промыть дис. водой....
нда....ладно я в своей деревне такое удумаю, но в мегаполисе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возник тут вопрос... А если включить в систему охлаждения фильтр типа прозрачного топливного фильтра в жигулях? Давление прокачки в нем небольшое, поставить можно, например, в систему обратки помпы (тонкий патрубок на РБ)... Система-то замкнутая - так или иначе вся ОЖ будет циркулировать через фильтр, и контроль засоренности фильтра легок - он прозрачен. Так же не представляет трудности замена - 5 минут и 50 рублей. Вопрос только - дополнительное сопротивление в обратке не повредит ли помпе?