0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сегодня знакомый в сервисе поменял все моторчики сервоприводов, вылазило 4 ошибки по v70 v71 v68 v85. Климат не дует вообще если ставить температуру 22 и выше, гудит под торпедо как самолет, а воздуха нет. Снял на разборке, т.е менял тоже на Б/у (у донорской машины пробег 50тыс) А теперь интересные факты:
1) Все 4 моторчика менялись БЕЗ снятия торпедо. Мастер сказал не очень сложно, нужно проявить воинскую смекалкуи показал всякие инструменты похожие на инструменты маньяка
![]()
2) после замены всех моторов и последущей адаптации ваг комом климат как не работал так и не работает после 22 градусов. Замечу, что и до замены моторов с 22х и выше дует только при условии если нажимаешь кнопку "дуть в лицо" Если же она не включена то только гудит под торпедо. До 22х без её нажатия исправно дует. Так же всегда дует в ноги, независимо нажато ли "дуть в ноги" или нет.
ТЕПЕРЬ самый интересный факт: с моей родной головой Climatronic глючила синяя тяга, с головой донора (оттуда же откуда и моторчики) глючит красная тяга. При этом если ездить на донорской голове то субъективно жужжаний меньше, и сами звуки другие. С родной головой жужжит постоянно. Подумали мы с мастерами, и решили, а не головы ли это глючат? Почему с разной головой разные симптомы? К слову донорская 2001 года, родная 2002, но номера на них абсолютно одинаковые. Еще парни с сервиса сказали что видели в одном из сервисов друзей КУЧУ этих бошевских голов от ауди, фольксов, бмв, что они летят только шум стоит. Мне это показалось странным. На форуме об отказавшей голове не слышал ниразу. А может и вправду половина всех причин составляет глючащая электроника? Сейчас не знаю что делать, вроде поменял моторчики, зимой не замерзну уже радует, но климат как не дул исправно так и не дует.
PS завтра поеду на разборку примерять третью голову, посомтрю что произойдёт![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
Не очень уверен, но по моему нужна адаптация приводов
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
hella там вроде должна быть, а не бош.видели в одном из сервисов друзей КУЧУ этих бошевских голов от ауди, фольксов, бмв
Вы визуально проверяли работу приводов заслонок и работу приточного вентилятора ? Адаптацию и самодиагностику делали ?
По поводу "дуть в лицо", возможно это логика работы климата такая. Теплый воздух в ноги и на стекла, холодный в центр салона. Тут были ссылки на описание логики работы климатроника. Пройдись поиском.