0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем причина ... Прошнырял уже весь форум и поиск прокурил, некоторые темы немного поясняют возникшую у меня проблему, но касаются бензиновых двигателей, а вот с дизелями мало.
Вобщем суть такова - на любой передаче, как "притоплю" (стрелка тахометра 2000 оборотов) мой дизелёк начинает рычать и появляется повышенная вибрация, причем рев и вибрация появляются одновременно!Ощущение такое будто под капотом "силовик" в 500 коней!Все это передается в салон авто и ощущение такое по звуку как-будто в "КАМАЗе" едешь, хотя может в нем даже тише. Особенно наглядно видно и ощутимо на скорости, когда на 5-ой передаче едеш 100 км в час, нажимаю медленно на газ, скорость и обороты как правило увеличиваются и как только стрелка тахометра подбирается к 2000 а спидометр к 120 начинается вот ета вся беда.Длится пока не дойдет до 3 тыс и 140 км/ч тогда и дальше тишина и комфорт-движка ваще не слышно, только приятный шум ветерка.Вот и приходится ездить либо 100-110 либо 140-150Гидроопоры двигателя, далее подушки менял через несколько тысяч как купил аuто-повод: глупость!Моя первая машина притом дизель, ну ети толчки при запуске двигателя и вибрация в салоне меня расстраивали изначально, думал у меня что-то с движком, почему его так бросает и он весь калоцица?До етого времени имел дело только с бензиновыми.Знакомые по работе и в сервисе (Польша) сказали что ето из-за гидроопор двигателя - надо мол менять. Купил сразу весь комплект, фирма Hart поменял все 5, сразу вроде оk было, толчки уменшились к минимуму да и вибрация тоже слегка только осталась-но осталась!Подумал что что-то не то, почему он все равно, хоть чуть-чуть но тресется?(Тогда то я не понимал что у дизелей ето в порядке вещей)Знакомый сказал (в гараже каторого мы всю ету операцию проводили) что ето дизель, чего ты хотел, вибрация по-минимуму останется, как ни крути. Ладно, успокоил, но через несколько сотен км сразу после замены я начел ощущать что все становится как и прежде ...
Подумал ну хрен с ним, лиш бы не было хуже ... Однажды весной "шурша" ночью 140-150 КМч пришлось сбавить скорость, т.к. незадолго был поворот.Скорость сбавил, но не бросил на нейтралку а просто снял ногу с педали газа-машина начала как обычно медленно убавлять скорость и тут как будто что-то оборвалось или что и сразу же вибрация и рев мотора только в етом пределе, по звуку - глухой, типа резиновое, не металл. С тех пор "оно" и есть, только сначала было чуток между 2250-2300 до 2400-2450 а сечас как и выше написал растягивается, с 2000 до 3000 оборотов. Смотрел подушки все целы и хорошо закреплены, вытеков никаких, крепление глушителя тоже в норме. Может ето от плетенки что чуть раньше катализатора?На оригиналах "етого" не было, и на замененых тоже, до того случая - только дребезжание. Диски изнутри были чистые, никакого песка, потом есче снимал смотрел.Может кто тоже сталкивался с такой проблемой, подскажите что и как сделать.Просто достало уже "ето"!!!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня один раз кольцо подвижной гофры отвалилось так, что при внешнем осмотре было не видно и ничего не болталось. Подвижная гофра (по вашему плетёнка 600р). Но так про звук через интернет трудно. Я не уверен, но стоит проверить. Откуда взяться рёву? Если не через глушитель, и чему ещё вибрировать, при условии что двигатель в порядке, подушки на месте, ...........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А чё за кольцо?Оно внутри етой гофры находится?Рёв не такой как с глушителя или как без или с дырявым глушителем, а что-то на подобие резонансного. Т.е. например когда даже Вы на своей паське дадите на холостом оборотов так под 4500 или когда дизель идет "в разнос" например в тракторе МТЗ80 где стоит Д240 дизель, когда идет в разнос то тоже звук похожий и резонанс. Но у меня ето только в определенном промежутке 2000-3000 оборотов - дальше тишина, спокойствие и наслаждение. Хотя как вариант возможно и гофра. Когда был на канале, сидел под авто а друг в салоне доддавал газку, то было видно ее дребезжание при 950-1000 оборотов холостого хода, она вся треслась и от етого такое неприятное легкое дребежжание по всему салону передавалось - дальше ok до 2000. А ету гофру насколько я смотрел поменять можно только с катализатором, откручивая от коллектора с одной стороны и от пол выхлопнои с другой. Разобрать гофру походу никак?У меня родная стоит
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она срезается с двух сторон, покупается рем. комплект подбирается по диаметру, у нас в РФ 600р где угодно. И вваривается. Так что про катализатор это...........трррр. кольцо внутри оно держит волокна в обойме которая наварена на ...........Вот. И то что она родная это врятли.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
про резонанс. не знаю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вобщем понятно, будем дальше думать. Попробую поменять эту гофру может че поможет. Но, спасибо за информацию.![]()
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня бензин и тоже что то подобное до 3000тыс нормально а после рёв и небольшая вибрация в руль и педаль сильно чувствуеться.Такое ощущение что двигатель без нагрузки как на стоячей дать газу под 3500тыс.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Во-во -flex- точно, ета же фигня. Пробовал лечить как? Неужели ето все из-за этой подвижной гофры? Или все-таки неоригинальные гидроопоры дают о себе знать - хоть и целые, скорее всего как вычитал здесь где-то на форуме что они полностью резиновые, или даже если и с жижей то все равно эффект на лицо...![]()
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже с гофрой что то не то хорошо слышно на прогревочных оборотах как она сечёт потом её уже не слышно.Интересно стало неужели из-за неё так двигатель может работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
handy85Привет Роберт... ставь оригинальные опоры двигателя,и будет тебе счастье...кста...недавно себе резинки на глушак поставил две новые Bosal...ощутимо меньше вибраций на ХХ.удачи в решении
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня Заменил инжекционный насос был забит тонкий отросток.Правда сколхозилпоставил систему похожую на BMW рёв намного уменьшился и вибрация почти пропала
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Привет всем. -flex- получается в топливном насосе проблема?Из-за того что что-то там забилось? SHUMIN@TOR -
Рома привет.Насчет опор думал, не уверен что они. Спасибо всем за советы
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не ты не понял инжекционный насос это клапан для создания вакуума в вакуумном усилителе там используеться воздух из ВКГ и ДЗ.Вероятно ВКГ плохо вентилировалась и его давление на высоких оборотах давал вибрацию двигателя.Но это ещё всё не точно было поменяно ещё несколко деталей поставлю забитый и посмотрю как себя машина будет вести.Потом отпишусь.Приятно то что не только вибрация и рёв пропали машина совсем по другому поехала.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вы всё пишите сокращениями ...а что ето ВКГ и ДЗ? В дизеле тоже такой систем есть? Очень жду ответа по забитому клапану.
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Систем в смысле этот клапан для создания вакуума в вакуумном усилителе
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ВКГ-вентиляция картерных газов. ДЗ-дроссельная заслонка
Что я знаю инжекционный насос ставили на МКПП а вакуумный насос на АКПП.Посмотри куда у тебя трубки идут от вакуумного усилителя тормозов.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У меня МКПП.
А вакуумный усилитель тормозов ето в смысле ABS? Или етот бачок где жидкость тормозная, или что? Я что-то не понял - что за зверь? И куда эти трубки должны идти, есть несколько направлений? Опиши, если не сложно, а то я если чесно говоря с таким не сталкивался.
Заранее благодарен
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вакуумный усилитель это такая бандура стоит не далеко от аккумулятора туда ещё тормозная жидкость заливаеться вообщем не в сам вакуумник а в поршень вообщем найдёшь.Но лучше для начала купить книжку по ремонту и обслуживанию VW В5 или из интернета скачать её.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Да есть у мкня сия книженция, только вот там мало картинок, а что описано то для меня не очень понятно. Ну посмотреть куда идут эти патрубки, и дальше как быть?А куда собственно они должны идти?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
flex- - кинь фото инжекционного насоса, если есть возможность.
Чистить его как?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MASTER+ - у Тебя такой же геморой с этой вибрацией и рёвом?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(