0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые.
Простите подобные темы наверное поднимались, если да, то не пинайти сильно ткните носом.
Проблема следующего характера. Брал машину, не видел чтобы был дым.
Откатался порядка 1000км начала дымить, масло точно гарью фоняет(а запах прямо франция) ну и цвет себя выдают.
Утром завелся все окей никакого дыма, запаха. Сел поехал, если не крутить выше 3т. оборотов, то вроде не вижу и не чувствую запахов. Если крутануть выше3 то появляеться и потом исчезает если не крутить дивгатель. Расход масла на 1000км замечен не был. Машина тянет вроде нормально после 3000-3500 оборотов чувстветься подхват и так хорошенько набирает и чем больше оборотов тем сильнее вдавливает. Катализатор удален. При заведенном двигателе крушка если открутить заливной горловины прыгает, газы идут, при добавлении оборотов крышка прижимаеться. Еще при резком сбросе газа чувствую как подергивание машны или при реском добавлении. Особых шумов из двигателя не замечано. Подтеков пока е обнаружено на двигателе.
Кто что может сказать. Полезу смотреть в интеркулер, скажу есть там масло и сколько. Ну и куда ехать диагностировать машинку и на что. И что это может быть турбина или что-то еще
Спасибо всем заранее.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
если дым только при перегазовке, то похоже на маслосьемные
шум при наборе/сбросе газа он какого характера? треск или металлический звон?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а вообще 3-3,5 это не особо перегазовка... возможно "начало конца" турины
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от salf
Расход масла на 1000км замечен не был.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
У меня при разгоне металический звук.О чем это говорит?Ката нет.Сообщение от Lexa914
шум при наборе/сбросе газа он какого характера? треск или металлический звон?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сегодня было замечено, что даже если не крутить двигатель ехать в пределах до 3 тыс.оборотов. то все равно, приехал не глушу даю турбине остыть и вижу сизый дым. На счет расхода масла пока точной статистики получаеться нет, так как 1000км не всегда есть показатель тем более при спокойной езде, как мне кажеться. но сегодня вечером еще померяю уровень масла. Замечено так же, что когда едишь, периодически со стороны турбины на определенных оборотах и сбросе и наборе оборотов позникает шумы, трудно определить какого плана шумы, хотя и магнитофон вырубал, больше похоже на вибрации и как-будто что-то цепляет слегка. Ну когда крутящаяся деталь не одбалансирована.
Так же ощущения, что на малых оборотах тяга слабая. Добавляя газ реакции слабые, только если по немногу добавлять газ. если половина или тапка в пол эффекта мало пока не достигнет 3500 оборотов, турбоямя? но чет очень длинная, на сколько я помню уже при 1750 оборотов начинаеться максимальный крутящий момент должна разгоняться. Вообщем чуеться мне это все таки турба. Посоветуйте куда лучше поехать сделать диагностику и поменять турбу. Турбомоторс и турбоост, чет почитал я про них отзывы и как то не очень приятно стало, такое ощущение, что испортились.
И какие еще варианты могут быть, кольца? Ну да надо мерить компрессию, снимать патрубок интеркуллера и мерить люфты вала турбины, только так можно что-то конкретно сказать, но все же интересно ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
вариантов много. почитай, может здесь что-нибудь полезное узнаешьСообщение от salf
И какие еще варианты могут быть, кольца?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо сейчас почитаю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем поехал я в Турбомоторс и сделав диагностику турбины заменил ее целиком, со всеми сопутствующими деталькам. Клапан вест-гейта болтался и не работал, люфты на турбине есть, но не большие, но масл гнать стала. Посл диагностики турбины еще сняли коллектор, чтобы проверить состояние клапанов и направляющих, ну а потом сама процедура замены, таккак был готов морально и материально к тому делу, даже вышло дешевле ожидаемого.
После замены турбины, маслянной трубки, клапанов обратки, чистки, замены масла, маслянного фильтра, воздушного фиьлтра, замера давления масла, был произведен тест драйв, замеры давления надува. Машина изменилась в корне, так легко едит и при любой нажатии на педальку газа(тапачку) сразу пытаеться уйти вперд с легкостью.Я такого не ожидал от 1.8.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
salf
А дымить-то перестала?
Или как?
Были случаи, по два раза турбины меняли, а дым всё шёл...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да перестала. И странно если все системы впорядке и турбина новая, да установка правельно сделана, то по идеи не должно дымить.В самом начале когда только завели, выгорало, да и в основном дым и вонь из поткапотного пространства был, выгорали смазки, да пролитые жидности.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
salf
Поздравляю! Где в Балашихе обитаешь, я во второй![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на первомайской улице
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Цифры огласи, пожалуйста.Сообщение от salf
даже вышло дешевле ожидаемого
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В данный момент на руках заказ-наряда нет, забыл дома. Пишу по памяти.
По работе встало все в 7700р.
1) Замена турбины 4100 или 4500
2) замена маслоприемной трубки 2200
3) Снятие колекторы выпускного 800 (для своего спокойствия)
4) Замена масла не помню.
Турбина 19500р
Трубка больеш 2т.р 2200 кажеться или 2800.
Тройник, клапана вентиояции, масло, фильтра, прокладки, болты, гайки, шпилька.
Вообщем общая сумма 39700.
Если нужны точные данные могу дать. Либо завтра либо чуть позже.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Спасибо. Вполне достаточно.Сообщение от salf
Если нужны точные данные могу дать.
Турбину поставили новую или восстановленную?
Какую, ККК (К3)?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Гарантия на турбину есть ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Турбина новая ККК К3 Гарантия 1 год
Вот полный список. Спасибо телефонной связи и жене.
По работе:
1) Замена турбины - 4100р.
2) Снятие вых.коллетора - 800р. (для своего успокоения, просто чтобы проверить состояние аправляющих) не обязательный пункт.
3) Чистка ВКГ - 2100р.
4) Замер давления масла - 450р.
5) Замена возд.фильтра - 250р.
Почему то нет пукта о замене масла)))))
Итого по работам 7700р.
Детали:
1) Турбина - 19500р
2) Комплект прокладок - 1000р.
3) Болты 150р - 3шт - 450р.
4) Шпильки 3 шт. - 150р.
5) Шпильки вып. коллектора 1 шт. - 50р. (не обязательно, так как снимал коллектор)
6) Возд.фильтр - 420р.
7) Масл.фильтр - 450р.
8) Масло Mobile 1 5w50 4л по 550р - 2200р.
9) Маслопровод подачи - 2800р.
10) Прокладка вып.коллектора - 320р (не обязательно, так как снимал коллектор)
11) Отвод ВКГ - 1500р.
12) Тройник ВКГ - 530р.
13 Клапан обратный ВКГ - 520р.
14) Клапан ВКГ - 700р.
Антифриз 2шт по 390 - 780р. (можно залить старый)
Расх.материалы(хомуты, ветош и т.д.) - 600р
Итого 31970р
Всего 39630р
если нигде не ошибся