0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
Есть ВАЖНЫЙ (для меня) вопрос
Стоит ЛИ отдать предпочтение 2.5 против 1.9?
Интересуюсь не для гонок, а для постостоянной эксплуатации!
Каков расход на 2.5 по городу и трассе ?
На сколько ремонтопригоден мотор, есть ли болячки, трудно ремонтируемые части, и тд. и тп.
На что стоит обратить внимание и т.д.
Поиск просматриваю не первый день, начитался как положительных, так и отрицательных моментов!
А посему интересут мнение ВСЕХ в одном месте!
ВСЕМ откликнувшимся буду Премного благодарен!
ЗЫ если кому то интересно или нужно )) за подробную консльтацию по данному вопрос говтов заплатить...(хоть и не принято это у нас тут ))
_____________________________________________________________
Обновление ))
_____________________________________________________________
http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...p?pic_id=10413
Итак
1 AFB опасен(мрут распредвалы...)
2 AKN аналогично..
3 AVF езжу...и доволен ))
4 BAU ???
5 BDG ???
6 BDH ???
_____________________________________________________________
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что тебе сказать - для меня приятного в этом мотре так это после чиповки за 200 лошадей на Т5 . Мотор давольно таки экономичен
На Т5 по городу 9-10
Ауди А6 7-8
запросто влажу
По трассе при скоростях за 160 Т5 берет около 12 литров.
А6 берет 6-7 (120 кмч)
В плане обслуживания , то в наших реалиях замена роликов ремней .... выходит под 600 барбосов. На Галакси тоже самое + помпа влез в 300
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
По болячкам ничего сказать не могу, потому как и А6 и Т5 брались с малым пробегом года 2 назад заменили расходники - примерно 50 ткм счас за плечами - ничего не делали.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...только выбирать из "свежих" годов...ранние 2.5 грешили поломкой деталей ГРМ...на более поздних , насколько я знаю - внесли изменения...Сообщение от Avtosom
Стоит ЛИ отдать предпочтение 2.5 против 1.9?(какие точно - это тебе "трактористы" подскажут...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свежие года - когда начались ))
интерес распространяется на тди от 2002 ..лучше 2003 и младше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
starik2000
А при чём тут Т4 и Т5 у них моторы между собой разные а 2.5 V6 TDI совсем другая история.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие там ? ( буквы) и какие на пассате? в чем разница ...?Сообщение от Passat VW
А при чём тут Т4 и Т5 у них моторы между собой разные а 2.5 V6 TDI совсем другая история
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Avtosom
На Т4 2.5 5 горшковый и рядный, на Т5 2.5 5 горшковый насосфорсунка рядный.
Добавлено спустя 56 секунд:
На А4 А6 Пассат Б и Б5+ 2.5 V6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Avtosom 2002-3 выше, в конструкции грм внесли изменения в плане стали ставить рокера с роликами, на предидущих были обычные
беримотор хороший
какие буквы у тебя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в подписи...бешеный трактор...Сообщение от igorjek
какие буквы у тебя?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
вот
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Avtosom
я про 2 с половиной , ты уже нашел что либо?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
на картинке 18 позиция старая и новая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще даже не искал, пробежался легким взглядом, сначало надо подковаться))Сообщение от igorjek
я про 2 с половиной , ты уже нашел что либо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти сам ответил на свой вопрос.Сообщение от Avtosom
Интересуюсь не для гонок, а для постостоянной эксплуатации!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спору нет, но запас по мощности и крутящему моменту никогда не помешает, если при этом не будет последствий:Сообщение от Passat VW
Почти сам ответил на свой вопрос.
1 расход солярки, масла
2. попадоса на ремонты..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
2,5 дорогой в обслужиании по сравнению с 1,9 поэтомуСообщение от Avtosom
2. попадоса на ремонты..![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- там вроде две турбинкиСообщение от igorjek
2,5 дорогой в обслужиании по сравнению с 1,9 поэтомуСообщение от Avtosom
2. попадоса на ремонты..![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
там вроде две турбинки...одна...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
,Сообщение от 1967s
Сообщение от Михаил GE
там вроде две турбинки...одна...
Серёж, а выпуск там раздельный по половинкам?
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от 2-х ГБЦ - сходится в одну трубу...там и установлена турбина...Сообщение от Михаил GE
а выпуск там раздельный по половинкам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Я думал ты пошутил.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Passat VW - попутал![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"