0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья согласен что тем много, но как то трудно сообразить что и как. Вобщем машина начала тупить после замены ДМРВ. На холодную едет и дует хорошо, чувствуется как турбина включается, но по мере нагрева начинает тупить, турбину не чувствуется, затуп, коробка жеще начинает переключаться.
Считал ошибки пишет.
17705 - Трубопровод между турбиной и корпусом ДЗ - падение давления.
Р1297 - Превышен нижний предел.
Проверяли впуск - герметичен. Где копать дальше? Посоветуйте.
В поиске инфы столько, что неделю буду читать. да и в оконцовке у каждого афтара причины разные, вот и прошу помочь разобраться что случилось в моем случае.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
а, да перед этим была ошибка и гласила она что ТВС смесь слишком богатая, ну это уже думаю как следствие.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Читать полезно, заодно узнаешь все возможные причины своего недуга.Сообщение от logic251
В поиске инфы столько, что неделю буду читать. да и в оконцовке у каждого афтара причины разные
Экстрасенсов здесь нет. Будут теже рекомендации что и всем. Так что читай набирйся знаний и начинай искать свою проблему от простого к сложному. Удачи!Сообщение от logic251
что случилось в моем случае.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен насчет экстрасенсов. но тут есть люди которые встречались с такими проблемами и могут направить в нужное русло, где искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было точно такое же, помогла опрессовка патрубков, проверяй все какие можно на наличие пропуска воздуха в стыках и не только..и устраняй, все ошибки разом уйдут и "поедет" если нет проблем с ДМРВ и турбиной (;
удачи
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
logic251
забадаличувствуется как турбина включается![]()
Патрубок вениляции картера глушили? Если нет, то на работающем двигателе открой маслозаливную горловину, если она сильно присосана - меняй PCV клапанПроверяли впуск - герметичен
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
еще проверь клапан байпаса , может и он быть не герметичен .
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Патрубок вениляции картера глушили? Если нет, то на работающем двигателе открой маслозаливную горловину, если она сильно присосана - меняй PCV клапан[/quote:35te9vtw] При снятии крышки маслозаливной горловины она начинает подпрыгивать. Завтра сам буду лично опресовывать еще раз впуск, шоб на верняка.... Патрубок ВКГ теперь буду глушить...)))))Сообщение от Mex@n!K
logic251
заепличувствуется как турбина включается![]()
[quote:35te9vtw]Проверяли впуск - герметичен
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
попробуем...Сообщение от Fireangel
еще проверь клапан байпаса , может и он быть не герметичен .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем сделал я опресовку, одну дырку выявил . Между основной магистралью и патрубком к Байпасу хомут расслабился и проставка №26 маталась там как хер в рукомойнике, простите за французский.![]()
Ошибки стер, поехал кататься, пинаться коробка перестала, переключения вроде стали помягче. Подключаю ВАГ, опять висит ошибка 17705. Опресовываю все заново, давление держит, вот думаю надо проверить байпас. Как я понял если его клинит и он до конца не закрывается, то часть воздуха может уходить в обратку, следовательно, недодув. а вы как думаете? правильно я размышляю?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати делал опресовку при замене ГРМ так что все вроде было перед глазами, так что трубопровод герметичен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и не понял что за ПВЦ клапан
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
может просто не догоняю, может он как то по другому называется?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
ну я как Кирилл посоветовал откручивал маслозаливную горловину, все в норме, крышка весело подпрыгивала на горловине, так и понял что это не ПВЦ
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
здесь смотри позиция 6 у тебя 2003 год тогда 6а, продуваться должен только в одну сторону, от вкг в коллектор.Сообщение от logic251
я так и не понял что за ПВЦ клапан
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=228
Добавлено спустя 57 секунд:
и 25 проверь обязательно
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
сними трубки и проверь ртомСообщение от logic251
ну я как Кирилл посоветовал откручивал маслозаливную горловину, все в норме, крышка весело подпрыгивала на горловине , так и понял что это не ПВЦ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как туда пролезть
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
не могу найти его, от под впускным коллектором или сзади движка?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, на него одет шланг который идет от бокового отвода эжекционного насоса.Сообщение от logic251
под впускным коллектором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то не нахожу! на схеме которую дал Karlsson под номером 1 что за девайс?
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
ага! нашел, но что бы к нему подлезть надо снять впускной коллектор((((((Скажите а если обратный клапан№25 не работает который идет от блидера , то чем это черевато?
Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
rummi писал в одной из тем ----->
Вдохни резко в себя через боковой штуцер - используй марлю , чтобы не нажраться кокса . Если поток изменится - работает ; если нет - заменить
это так проверить клапан 6а, я все правильно понял?
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
еще вопрос, если менять клапан 6а , то тройник №5 тоже надо заменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем я идиота кусок, начал выкручивать 25 обратный клапан, и сломал егот.е патрубок клапана. Позвонил по магазинам, мало того что он стоит 1200, так еще и ждать 3-4 дня. Друзья как бы его заменить? откуда можно пока снять такой же клапан, а потом поставить когда заказ придет.
может как то скалхозить и приклеить патроубок?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
маслоотделитель, зачем он тебеСообщение от logic251
что то не нахожу! на схеме которую дал Karlsson под номером 1 что за девайс?![]()
зачем, ненадо ничего сниматьСообщение от logic251
ага! нашел, но что бы к нему подлезть надо снять впускной коллектор((((((.
это грибок так проверяется, обратные клапана продуваются в одну сторону и совсем не дуются вдругуюСообщение от logic251
rummi писал в одной из тем ----->
Вдохни резко в себя через боковой штуцер - используй марлю , чтобы не нажраться кокса . Если поток изменится - работает ; если нет - заменить
какой сломал патрубок, они ведь резиновыеСообщение от logic251
Вобщем я идиота кусок, начал выкручивать 25 обратный клапан, и сломал его т.е патрубок клапана, порвался что-ли
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
весь наддув летит в вкг, нетрудно догадаться о последствиях, вот тебе и ошибка о недодуве, и масло во впуске, и машина как черепаха едетСообщение от logic251
Скажите а если обратный клапан№25 не работает который идет от блидера , то чем это черевато?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее! не порвал, если бы. сломал один штуцер обратного клапана №25(((.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
направление движение потока воздуха через №25 от движка к блидеру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда начал его подтягивать, он так легко сломался, как будто был уже надломнен.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
мне за него 1200 заломили, вот сижу думаю где можно пока снять, где он не так нужен, как здесь.