0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с проблемой.![]()
По ремонтной истории выяснилось, что был порван и заменен пыльник, соответственно смерть ШРУСа была вопросом времени и вот оно настало. Местные теории "слева-справа слева-слева" не подтвердить не опровергнуть не удалось - щелкает и влево и вправо, с помощью помошника определил сторону, обрадовался что один, решил поменять, хотя все уверяют, что можно еще долго ездить...
Но основная проблема не в этом. Посмотрел экзист. Оригинал как всегда недосягаем, в нижнем сегменте стремные фирмы, среди них неизвестная для меня loebro за 80+ $. Пока выяснял что за оно, нашел тут тему, спасибо автору, нужно было брать, но деталька... подорожала до 140+ $. Подушил жабу недельку-другую, захожу опять на экзист... То самое loebro уже завершает список предложений уже с другой стороны с ценником 426$, почти оригинал...Прямо чудеса какие-то. Бум на шрусы?
Но теперь там есть новый претендент - LPR за 105$... Про колодки-диски этой фирмы слышал. Гугл говорит что фирма норм, даже сертификат феррари есть...![]()
Варианты:
- ездить дальше. По прямой - все ок. Если в повороте газ почти не давить - все ок. Понимаю, что в один прекрасный и возможно ответственный момент шрус может подвести...
- убить жабу и раззориться на что-то стоящее. GKN-Spidan почти 200$. Оригинал от 450$. Но лучше ли это во столько же раз?
- купить что-нить из нижнего ценового сегмента отдавая себе отчет что это относительно не надолго...
- может LPR брать пока не подорожал как loebro?![]()
Кто что посоветует? Чем череват щелкающий ШРУС? Понимаю что может и выскочить и развалится, но я же знаю про него и берегу...Но и "хрустеть" уже как-то неприлично.
зы: "Лишних" денег ессно нет. Ездить долго тоже не планирую.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ну не на 50% но конечно лучшеСообщение от Fast
GKN-Spidan почти 200$. Оригинал от 450$. Но лучше ли это во столько же раз?
хотя по качеству GKN (Spidan) очень достойные экземпляры.
5600 - за 2 внешних шруса (недавно покупал на 5+ 2003 год), имхо вполне меняемо...
да просто развалится и поедешь на веревке до стоянки (двора),Сообщение от Fast
Чем череват щелкающий ШРУС? Понимаю что может и выскочить и развалится, но я же знаю про него и берегу...Но и "хрустеть" уже как-то неприлично.
во дворе набьешь новый, хитростей никаких. главное голову дома не оставить - не молотить со всей дури сбивая шлицы.
тем более. бери GKNСообщение от Fast
зы: "Лишних" денег ессно нет. Ездить долго тоже не планирую.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast
ГКН и Лобро это одно и тоже.На коробке с одной стороны написано Лобро, а снизу шильдики ГКН.У меня щас ШРУС лежит на Пассат недалеко.
![]()
Бери ГКН(Лобро).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Для 5+ я брал GKN за 60$ без вопросов, а вот за 200 ломает.Сообщение от SerV
5600 - за 2 внешних шруса (недавно покупал на 5+ 2003 год), имхо вполне меняемо...С LPR все так плохо?
Разница в цене больше чем вдвое...Сообщение от COOLLER
ГКН и Лобро это одно и тоже.![]()
Что loebro было то что нужно я уже понял, но поздно... Вообще есть мысль подождать, может опять ценник упадет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Будешь первопроходцем...говорят, что Метелли неплохие ШРУСЫ, но я не ставил, не знаю.Сообщение от Fast
С LPR все так плохо?![]()
Но это одно и тоже, как ни странноСообщение от Fast
Разница в цене больше чем вдвое...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это да, но еще дороже GKN.Сообщение от COOLLER
говорят, что Метелли неплохие ШРУСЫ, но я не ставил, не знаю.![]()
Шило на мыло все же не хотелось бы...Сообщение от COOLLER
Будешь первопроходцем...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast
А какой номер ШРУСа?Сколько интересно он у нас стоит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если ничего не напутал, то вот такой: 1K0 498 099 B
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Fast
У нас они по 170$ ГКН...У вас примерно теже цены...в экзисте часто бывает вещи по 60$, а потом куда-то изчезают. Так их начинаешь заказывать, а приходит отказ, мол закончились.
Уже сталкивался, как раз со ШРУСом.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
COOLLER
Вот. Такое ощущение, что прояви интерес - дорожают...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тебя хоть неоригинал есть, а то есть варианты без вариантов - 14 тр в кассу![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чудеса продолжаются! Loebro подешевело до 120$!Побежал заказывать...
А может кто знает - по экзисту там два варианта наружних ШРУСов - 1K0 498 099 B (которых много разных производителей) и 1K0 498 099 BX (который только в оригинале). Мой надеюсь первый?И чей тогда второй... На всякий случай VIN : WVWAK73C76E063184
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
По вину, и тот и другой, походу подходят тебе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Allman, спасибо, заказал. Значит в базе экзиста все верно.
По экзисту по SKF - B и BX - одно и тоже, там же по ВАГу - восстановленные на заводе-изготовителе.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Вот это похоже на правду.Сообщение от Fast
там же по ВАГу - восстановленные на заводе-изготовителе.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Поменял, все подошло, хомуты и пыльник в комплекте отличные.
Как и предполагалось, loebro было в коробке GKN, только на экзисте почему-то разница в полтора раза.
Но радость была не долгой. Хруст второго ШРУСа был плохо слышен из-за первого, теперь слышно, что нужно и его менять.![]()
При снятии старого выяснилось, что туда попала влага - на торце полуоси была ржавчина. По истории ремонтов пыльник был ранее порван и заменен, скорее всего с опозданием. Так что целые пыльники при покупке б/у машины еще не гарантия что вас не ждет замена...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Мда...приятного мало