0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начитался всякого, пришел к выводу- кончен обратный клапан ГБЦ, добрался до клапана, продул- рабочий!! сидит плотно. для верности резинку герметиком подмазал. собрал все, стук остался, но другой! он стал не сразу после заводки проявляться, а после 1-2 секунды! и кажется стал тише! еще заметил что проявляется значительно реже!
спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
цепь это, или не факт что она?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ADR 1.8 была похожая ситуация,работал как дизель,на прогретом двигателе,при оборотах меньше 2500.Поменял масляный насос вся проблема решилась.Я так понимаю у тебя всё время тарахтит,или только при заводке?Если всё время,замерь давление масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 замерь давление масла. У меня гидрокомпенсаторы стрекотали при запуске холодного двигателя пару секунд. После смены масла и установки масл. фильтра увеличенного размера ситуация усугубилась - стал стрекотать почти при каждом заводе. А тут как раз подошло время - заменил маслонасос и как к бабушке сходил, тфу, тфу... Больше не стрекочет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только при заводке после длительной стоянки!!!
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Ну если не долго стрекочет то не бери в голову.только при заводке после длительной стоянки!!!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но ведь не было...(
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
добрался до клапана, продул- рабочий!!до какого именно клапана ты добрался и какую резинку герметиком пачкал?для верности резинку герметиком подмазал
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до обратного клапана ГБЦ, помазал уплотнительное кольцо этого самого клапана..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не густо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! тоже появился посторонний звук при заводке на холодную! именно тогда когда машина постоит пару дней на стоянке, когда заводишь появилось неприятное стрекотание ,но не долго продолжается где то 5 сек и прекращяется!я думаю может масляный фильтр брак!не держит обратный клапан! мож поменять его нафиг!вроде как и гидрики,или натяжитель цепи ,шут его знает!
нада к мастерам ехать,мож что подскажут! раньше не было,а может и было,не помню ,а может не обращал внимания!
что может все таки это быть?кто может сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Стрекотать, хрюкать, крякать, скрежетать при заводке могут бендикс стартера, ролик натяжника ремня гены, ролик натяжника ремня ГРМ.
Все может зависеть от температуры или от влажности воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.стучит при запуске пару секунд из-за обратного клапана который стоит в креплении масляного фильтра,либо он выкрутился либо помер.у меня было что он полностью выкрутился.когда я снял крепление масляного фильтра он просто вывалился.я его конечно закрутил обратно ,но забыл проверить продуть его.в итоге стук у меня остался придется менять сам клапан.Сообщение от aleksb5
Доброго времени суток! тоже появился посторонний звук при заводке на холодную! именно тогда когда машина постоит пару дней на стоянке, когда заводишь появилось неприятное стрекотание ,но не долго продолжается где то 5 сек и прекращяется!я думаю может масляный фильтр брак!не держит обратный клапан! мож поменять его нафиг!вроде как и гидрики,или натяжитель цепи ,шут его знает!
нада к мастерам ехать,мож что подскажут! раньше не было,а может и было,не помню ,а может не обращал внимания!
что может все таки это быть?кто может сталкивался?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
пользуясь случаем хотел узнать о выборе масляного насоса.если кто ставил неоригинал то какой фирмы ?оригинал слишком дорог 9000р. у меня давление ближе к критическому на хх 1.5bar,конечно гидрики пока не стучат только со стороны цепи звук идет.
вот думаю swag заказывать как думаете не совсем г..но.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я в июне ставил оригинал за 5000р.Сообщение от lenar
оригинал слишком дорог 9000р.
Вас пытаются обмануть, товарищ!!!
Да и 1.5 очка на ХХ это нормально, на 2000 и выше важнее.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а где написано какое должно быть давление на ХХ?Сообщение от lenar
у меня давление ближе к критическому на хх 1.5bar
OleGun
+1 полностью согласен.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я в экзисте смотрел 9000р с небольшим,у меня на хх 1.5 на 2000 3.5bar.
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
В норму уложилсяСообщение от lenar
я в экзисте смотрел 9000р с небольшим,у меня на хх 1.5 на 2000 3.5bar.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, если не оригинал бери Сваг.. будет самое то.. и по деньгам и по качествуСообщение от lenar
пользуясь случаем хотел узнать о выборе масляного насоса.если кто ставил неоригинал то какой фирмы![]()
Скорее всего именно так и есть..Сообщение от aleksb5
не держит обратный клапан
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так мне стоит менять насос или нет? у меня шум небольшой со стороны гнц идет ,не такой что уж совсем дизель но немного присутствует.в сервисе сказали сразу под замену гнц,ну я как то не совсем верю в это.вот и думаю поменять насос может поможет.так же был клапан был полностью выкручен в креплении масляного фильтра,я его закрутил но стук при запуске все же первые 2 секунды остался значит клапан под замену?Сообщение от Maks S.
В норму уложилсяСообщение от lenar
я в экзисте смотрел 9000р с небольшим,у меня на хх 1.5 на 2000 3.5bar.
этот клапан как то на давление влияет или он только не дает стравливать маслу из головки?
PASSAT B5 2000г 1.8 ARG климат ручка седан черный металик.продан. B6 2008 BZB АКПП .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
а я и насос менял, и клапан масляного фильтра менял - не помогло...собираю деньги на натяжитель![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Всем у кого турбо.
Писали об этом много, рискну повториться.
За частую проблема в масле , при чем коксуется оно(если качество не очень)не просто в лаковые отложения а в какуюто пескообразную субстанцию, которая забивает маслоприемник маслонасоса. Так что у кого денег много - мняйте маслонасосы, у кого не очень - просто лейте хорошое масло и будет вам счастье.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM