0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История такая:
после зимы машина в пробках и на скорости после 140 км\ч стала перегреваться, в результате изучения проблемы выявился глюк вискомуфты, она то схватывала, то не схватывала. После ее замены вроде все стало нормально, но стоило мне проторчать в очередной пробке при жаре, как опять на приборке стрелка пошла вверх. Сейчас опять заметил, что вискомуфту глючит то включается то нет и это на перегретом двигле! Уже и не знаю в чем может быть делото-ли муфту глючит, то-ли может еще чего?
P.S. Когда менял менял муфту снял спиральную, а поставил гелиевую.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как ты это заметил ?Сообщение от Ромеич
опять заметил, что вискомуфту глючит то включается то нет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
[quote=Ромеич"
P.S. Когда менял менял муфту снял спиральную, а поставил гелиевую.[/quote]
А что это такое: геливая, спиральная???
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
[quote="Александр_ru]а как ты это заметил ?[/quote:j072hu13]Сообщение от "Ромеич":j072hu13
опять заметил, что вискомуфту глючит то включается то нет
Я знаю только один способ - сначала тормозить пальцем, а потом рукояткой от молотка, а что говорит Эльза?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эммм...ты оригинал ставил?Сообщение от Ромеич
Когда менял менял муфту снял спиральную, а поставил гелиевую.
При температура мотора где-то под +96...+98С муфта "схватывает", попробуй прогрей и посмотри.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BAA
я тоже его знаюпотому и спросил у автора,
если на "горячую" крыльчатку можно удержать рукой, то муфта неисправна и если на "холодную" невозможно удержать рукой, то тоже неисправнаСообщение от Александр_ru
а как ты это заметил ?
разумно так-же спросить у автора, давно-ли он чистил радиаторы с разведением....если вискомуфта качественная как запчасть, то срок её службы довольно большой....хотя конечно, брак бывает...но его процент у качественных запчастей много ниже...
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
COOLLER
я недавно менял вискомуфту, ставил оригинальную, в передней части с спиральной пружиной.....до этого стояла BEHR(оригинальная), такой пружины у нее нет, видимой по крайней мере...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при перегреве вентилятор иногда можно остановить, а иногда фиг2.Сообщение от Александр_ru
а как ты это заметил ?
BEHRСообщение от COOLLER
Эммм...ты оригинал ставил?
да она у меня ниже 99 не опускаетсяСообщение от COOLLER
При температура мотора где-то под +96...+98С муфта "схватывает", попробуй прогрей и посмотри
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Радиаторы чистил керхером с разведением, не первый день на форуме
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вот со спиралью стояла родная, которую я заменил на BEHR без спирали, видимо значит внутри гель закаченСообщение от Александр_ru
такой пружины у нее нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот !Сообщение от Ромеич
при перегреве вентилятор иногда можно остановить, а иногда фиг2
и "отпускает" она только после остывания.....вариантов или/или нет....и быть не должно....Сообщение от COOLLER
При температура мотора где-то под +96...+98С муфта "схватывает"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
т.е. опять вискомуфта накрылась? Интересно почему так быстро![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вискожидкость там с особыми свойствами по всей видимости.....вообще устройство вискомуфты не особенно раскрыто, но в данном случае более важно, как она должна работать и как недолжна ( в смысле правильно работает или неисправна)Сообщение от Ромеич
видимо значит внутри гель закачен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что при температуре в 120 ее можно остановить рукой но не всегда, такая-же ситуация была и с прошлой муфтой.Сообщение от Александр_ru
в данном случае более важно, как она должна работать и как недолжна
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ромеич
хороший вопрос....BEHR известный производитель таких узлов....и стоимость муфты не из самых дешёвых далеко....зачастую в оригинале ставится...Сообщение от Ромеич
почему так быстро
когда приобретал себе на замену вискомуфту, оригинальный номер с муфты, котороя стояла, возможности увидеть небыло....(вернее была, да поздно вспомнил относительно посмотреть, разбирать снова из-за этого лениво было), смотрел уже по exist(elcats) и хотел тоже BEHR заказать, но небыло в наличии, заказал оригинал...оригинал оказался не BEHR....даже незнаю кто, но part-номер, значки VW и AUDI, всё было...оригинальная VAGовская упаковка....сомневаться в оригинальности причин небыло....пока всё Ok
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ромеич
могу пока одно сказать, на "горячую" остановить вискомуфту без разрушения чего либо-нельзя и сама она не должна "отпускаться" ни разу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту тему создал в принципе чтоб узнать какие могут быть причины такого быстрого выхода из строя вискомуфты или может какие другие причины могут быть по которым вискомуфта может не схватывать.
Но судя по всему придется опять покупать новую вискомуфту в оригинале и молиться чтоб она не накрылась, но если опять это произойдет, то это будет прецедент!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если газануть при этой температуре то слышно как она шумит?Как шумит и гонит воздух муфта?Сообщение от Ромеич
да она у меня ниже 99 не опускается
Если нет, то муфта мертвая.
А термостат с помпой не смотрел?
В пробках ясно муфта играет роль, но на скорости в 140 км/ч...у меня на такой скорости температура 87-88, т.е муфта не схватывает, слегка приоткрыт термостат и охлаждается встречнымт потоком.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел, помпа менялась тыщ 25 назад, термостат то-же поменял, но уже совсем недавно на оригинал, да и тот который стоял в полне рабочим оказался. Все лето мучаюсь с этой системой охлаждения. Еще надумал промыть радиатор от накипи и отложений, вдруг он загадился и по этому встречного потока не хватает. Тут на форуме один соклубник то-же всю систему охлаждения поменял, а результат появился только после замены радиатора. Вот я и подумал может сначало попробовать промыть, вдруг поможет, а то новый 10-12 тыщ р стоитСообщение от COOLLER
А термостат с помпой не смотрел?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Циркуляция есть?В бачке струйку видно при перегазовках?Сообщение от Ромеич
помпа менялась тыщ 25 назад
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Струйка есть всегда, по крайней мере при разогретом двигателе, а при прогазовке она усиливается. Когда при перегреве я выключаю двигатель и приоткрываю крышку расширительного бачка, жидкость начинает бурлить, а вместо струйки появляются плевки .Сообщение от COOLLER
Циркуляция есть?В бачке струйку видно при перегазовках?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет всем одноклубникам! В продолжение темы: вчера на Тихорецком снова посетил меня белый пар из под капотаПричем стрелка на приборке стояла в рабочем положении как вкопанная. Предистория такова: Всю весну и лето мучаюсь с охлаждением. Патрубки раздувались так что меня временами схватывал мандраж. Поменял расширительный бачок (неориг) и пробку (ориг). Предвкушая вопросы: пробка закручивается до конца с характерным щелчком.
Потом подозрения пали на дополнительный вентилятор - поменял датчик на ориг.Сам вентилятор исправен т.к. при включении кондея начинает сразу работать. Не помогло -грелась так же, особенно в пробках. Честное слово -как вижу, что влез в пробку то
![]()
Так вот, вчера лопнул очередной патрубок, правда не штатный а тот что у меня на газовой установке стоял и и был запитан через общую систему. Газ пришлось отключить и патрубки вернуть в штатное положение. С другом залили литров 5 дистилированной воды до уровня (
на время, т.к. на антифризе, постоянно сливая его на асфальт скоро разорюсь)Завели, прогрели - патрубки вроде не дует. Но прикасаясь к верхнему патрубку от радиатора ощущается какое-то бурление что ли внутри, хотя воздуха вроде не должно быть.
Подумали может термовязкая муфта?! Но как она должна работать мы не знали. Сегодня, почитав форумы, поиски и т.п. выясняется, что на горячую ее должно вроде как заклинивать со шкивом. У меня она и на холодную и на горячую крутится свободно. Вопрос: неужели все проблемы только из-за этой муфты.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
немного не так должно проверять и выносить приговорСообщение от Лёньчик
У меня она и на холодную и на горячую крутится свободнона "холодном" заведённом двигателе ты можешь её удержать, у некоторых просто рукой, но аккуратно по любому. На "горячем" заведённом двигателе ты её не удержишь ничем, без риска повредить крыльчатку и т.д.
Сообщение от Александр_ru
если на "горячую" крыльчатку можно удержать рукой, то муфта неисправна и если на "холодную" невозможно удержать рукой, то тоже неисправна
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если карлсон включается а виску газетой можно остановить рабочая она или нет?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Все эти проблемы с вискомуфтой могут быть из-за неисправного термостата, т.к. радиатор не нагревается, то вискомуфта не сработает!
У меня температура 91 град и верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний холодный. соответственно радиатор еле еле тёплый и виска не работает (я так думаю термостат чуть приоткрыт). По идее она разогревается от горячего воздуха под капотом и срабатывает....
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан