0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день, соклубники!
Случилась неприятность, не так давно купленный коммунмкатор SE Xperia X1 сломался.![]()
Он еще на гарантии, отдал его в магазин, где он покупался назад, они отправили его в сервисный центр в Москву, сказали что ждать 35 суток.
Подскажите, это законные сроки? Могу ли я потребовать другой коммуникатор (например дешевле) и выплату разницы деньгами?
Спасибо всем за ответы!
P.S. Закон "О защите прав потребителей" курил, но что-то туговато для понимания.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight= - те же коки, вид сбоку![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Спасибо, почитал.
Понял - могу требовать замену на время ремонта.
А что на счет сроков? Сколько максимум могут ремонтировать и что я могу предъявить в случае просрочки?
P.S. Помню печальную историю ремонта мобилы, лет 5 назад, в ремонте телефон был 5 () месяцев. История долгая, но в итоге я забил и выкинул его нафиг...
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth чёт ты невнимательно "почитал"![]()
:
1. мах срок 45 суток
2. по истечении 45 суток должны отдать новый (или со схожими характеристиками, компенсировав разницу) или бабло (как в моём случае).
3. ты в магазине получил бумагу что они его приняли на ремонт?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Спасибо, может к концу дня "плохо вижу"![]()
![]()
Справку получил, все внимательно прочитал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от того, какие требования были к продавцу при сдаче аппарата по гарантии.Сообщение от HangManXIIIth
Добрый день, соклубники!
Он еще на гарантии, отдал его в магазин, где он покупался назад, они отправили его в сервисный центр в Москву, сказали что ждать 35 суток.
Подскажите, это законные сроки? Могу ли я потребовать другой коммуникатор (например дешевле) и выплату разницы деньгами?
Если требовал назад денег или замены товара, тогда срок в 35 суток не законен, он должен составлять 20 дней, необходимых продавцу для проверки качества товара (определение присутствует ли дефект в аппарате и по чьей вине он произошел, потребителя или производителя). По истечении этого срока должны либо удовлетворить твои требования, либо мотивированно отказать. Причем не важно успел ли продавец провести проверку качества или нет. Не успел значит должен удовлетворить.
Если требовал провести ремонт - устранить неисправность, то ремонт не может превышать 45 суток, если только аппарат будет признан гарантийным, т.е. дефект в нем возник не по твоей вине.
PS В каком магазине покупал аппарат (Евросеть, Связной ....), в зависимости от этого в разные СЦ могут в ремонт в Москву направлять?
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
iluha
Покупал в "Связном", обещались уложиться в 35 суток. Продавцы там ужасные, но это уже другая тема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
а требовал от них чего, ремонта или возврата денег? Если денег, то максимум 20 дней.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
недавно купленный - это менее двух недель до обращения с заявлением, если да, то надо было писать заявление на замену или расторжения договора купли-продажи, а если сдал на ремонт, то 45 дней максимум. Когда аппарат вернут и он у тебя сломается, то пиши заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы либо замены на новый, причем это распространяется на весь гарантийный срок. Если напишешь заявление на выдачу подмены, то должны выдать аппарат со схожими потребительскими свойствами, т.е. не нокию 3110![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выдать конечно должны в 3-х дневный срок, но только на время ремонта. Как показывает практика, ни один продавец сразу в ремонт не берет, поскольку неизвестно по какой причине возник дефект (брак производителя или потребитель), поэтому сначала имеют право провести проверку качества, которая может длиться 20 дней.Сообщение от prv21
Если напишешь заявление на выдачу подмены, то должны выдать аппарат со схожими потребительскими свойствами, т.е. не нокию 3110
ФЗ ОЗПП ст.18 п.5 "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
На время проверки качества подмену предоставлять продавец не обязан.
Как показывает, по крайней мере моя,судебная практика, без проблем могут на замену на время ремонта предоставить нокию 3110.
ФЗ ОЗПП ст.20 п.2 "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
"
Все зависит от того как сертифицирован каждый конкретный аппарат. В данном случае, Sony Ericsson X1, это сотовый телефон, основным потребительским свойством которого является совершение звонков. У RoverPC, например, коммуникаторы сертифицированы как компьютеры, поэтому при требовании замены на период ремонта можно требовать такой же компьютер.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM