0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного по бояню.
Добрый день соклубники!
Случилась небольшая проблемка.В поиск ходил..без ответа.
Потекла ОЖ в районе фланца..
Подскажите есть ли сложности при его замене на АЕВ.
Можно ли обойтись так чтобы не сливать ОЖ и нет ли подводных камней.Просто хочу все сделать во дворе так как до гаража 100 км..
Спасибо за содействие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всю сливать не надо, достаточно осушить верхнюю часть системы охлаждения - пару литров, можетСообщение от vladm804
Можно ли обойтись так чтобы не сливать ОЖ
Подводный камень один - неудобный доступ в позе страуса;)Сообщение от vladm804
нет ли подводных камней
Ну и запасись разными ключиками и маленькими головками (с удлинителями и воротками) на 10.
Болтики затягиваются без зверских усилий, иначе может резьба в гбц поползти - преценденты есть
Достаточно его прижать к гбц и все будет ок.
Новое уплотнение идет в комплекте с новым фланцем, уплотнение для мет. трубы я бы поменял - оно отдельно продается.
Потом не забудь выпустить возд. пробку из системы охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Фланец это та пласмассовая фигня сзади мотора?![]()
да, можно сделать и во дворе пости без потерь ОЖ. Подставляешь бутылку под нижний патрубок на расширительном бачке, снимаешь хомут и аккутратно оттягиваешь шланг (например введя отвертку между шлангом и патрубком). Основная идея - не сдергивать его до слива ОЖ из бачка - тогда ничего не потеряешь.
Слил бачек - снимаешь его. Под ним обнаруживается маслоохладитель - процедура такая же - аккуратно сливаешь в подставленнную бутылку ОЖ. Маслоохладтель НИЖЕ чем фланец - все конечно не сольешь, грамм 300-400 при снятии фланца вытекут. Но это не страшно.
Все. снимаешь фланец. ставишь новый. собираешь, заливаешь. при необходимости доливаешь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо поехал за фланцем..Сообщение от АнатоличЪ
Всю сливать не надо, достаточно осушить верхнюю часть системы охлаждения - пару литров, можетСообщение от vladm804
Можно ли обойтись так чтобы не сливать ОЖ
Подводный камень один - неудобный доступ в позе страуса;)Сообщение от vladm804
нет ли подводных камней
Ну и запасись разными ключиками и маленькими головками (с удлинителями и воротками) на 10.
Болтики затягиваются без зверских усилий, иначе может резьба в гбц поползти - преценденты есть
Достаточно его прижать к гбц и все будет ок.
Новое уплотнение идет в комплекте с новым фланцем, уплотнение для мет. трубы я бы поменял - оно отдельно продается.
Потом не забудь выпустить возд. пробку из системы охлаждения.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не знаю как на АЕБ, на АФН просто меняется уплотнительное кольцо, а фланец менять ненадо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Када менял ВКГ - есть такое мнение что немного его повредил когда вынимал железную трубку - он немного запотел..правда прошло уже 4 месяца.Потом читал что народ его даже ломать умудряется..Так то раз уже полезу туда - поставлю новый - 500 р. в оригинале + прокладки.Сообщение от Denis_er
Ну не знаю как на АЕБ, на АФН просто меняется уплотнительное кольцо, а фланец менять ненадо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть необходимость, тогда конечно меняй и G12 прихвати долить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ужо взял ее родимую..Хорошо дома есть немного, думаю до магазина доеду.Сообщение от Denis_er
Если есть необходимость, тогда конечно меняй и G12 прихвати долить.![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Я на своем АЕБ менял кольца пока не снял фланец и не стал его вертеть в руках - он "цука" пластиковый. И треснул. причем так, что видно только если заглянуть внутрь при хорошем солнечном свете. А при нагреве ОЖ оно расширяется, давление растет и трещинка "открывается"Ну не знаю как на АЕБ, на АФН просто меняется уплотнительное кольцо, а фланец менять ненадо.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Фланец, течь и подводные камни:Сообщение от Гризыч
А при нагреве ОЖ оно расширяется, давление растет и трещинка "открывается"
- микротрещина в корпусе, в заглушке.
- деформация уплотнительных колец: 1. между фланцем и ГБЦ, 2. патрубка к печке, 3. датчика температуры, заглушки.
- деформация привалочной плоскости фланца к ГБЦ - приставь линейку, если зазор (любой) есть - меняй фланец.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На АЕВ удобно, в отличии от AWM.Там нет СВВ и комби-клапана.Сообщение от АнатоличЪ
еудобный доступ в позе страуса;)![]()
2 болта держат фланец.У меня была сложность вытащить нижний патрубок на печку, не хотел вылезать.Сообщение от vladm804
Подскажите есть ли сложности при его замене на АЕВ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все готовоСообщение от COOLLER
На АЕВ удобно, в отличии от AWM.Там нет СВВ и комби-клапана.Сообщение от АнатоличЪ
еудобный доступ в позе страуса;)![]()
2 болта держат фланец.У меня была сложность вытащить нижний патрубок на печку, не хотел вылезать.Сообщение от vladm804
Подскажите есть ли сложности при его замене на АЕВ.![]()
Ключ на 10 + немного в позе Р.
А нижний патрубок гад опасный...После сборки все было самым строгим способ проверено..а через какое-то время с этого патрубка потекла тоненькая струя ОЖ..Пришлось все заново сливать и проверять..Уплотнительное кольцо встало немного криво.Вот так.Теперь все гуд.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Там внутренний край канавки для кольца от дряхлости разрушается и резинку не держитСообщение от Denis_er
Ну не знаю как на АЕБ, на АФН просто меняется уплотнительное кольцо, а фланец менять ненадо.В новых вланцах этот недостаток устранили - сделали его потолще.
Лучше было поставить новое (если не поставил).Сообщение от vladm804
..Уплотнительное кольцо встало немного криво
Я не запасся в своё время (не было в наличии). Так намучился повторять процедуру... пока не подобрал аналог.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос по фланцам.
У меня стоял на 2 дырки.В одной ДТОЖ, а другая просто заткнута была.![]()
Но купил я на разборке бу другой чуть-чуть, там одна дырка под ДТОЖ, но он подошел шикарно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это старая версия.Сообщение от COOLLER
У меня стоял на 2 дырки.В одной ДТОЖ, а другая просто заткнута была.
А это новаяСообщение от COOLLER
Но купил я на разборке бу другой чуть-чуть, там одна дырка под ДТОЖ,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно написали.Сообщение от COOLLER
Вопрос по фланцам.
У меня стоял на 2 дырки.В одной ДТОЖ, а другая просто заткнута была.![]()
Но купил я на разборке бу другой чуть-чуть, там одна дырка под ДТОЖ, но он подошел шикарно.![]()
Я себе нашел с одной - номера производителя на ней были зашкурены и стоила она 100 р.- а так один в один.
Стоял фланец на 2 дырки с заглушкой.
Чубук
Все кольца брал новые..
На самом фланце к голове кольцо было...
А то про которое мыло говорим почемуто было немного больше - того которое я достал..Х.З.
Сегодня пойду проверю после ночной стоянки как там ..
Спасибо парни, что не прошли мино и поучаствовали в проблеме!!!![]()
![]()
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 34 секунды:
Опять течет![]()
![]()
Течет со стыка нижнего отверстия фланца и патрубка напорного обогревателя (печки) 8D0 819 371
Внимательно изучив в Етке - не смог найти стоит ли там на месте стыка уплотнительное кольцо..У меня вроде бы стояло - я туда тоже воткнул какое-то, которое дали в магазе.Результат опять течет от туда, вчера разбирал опять - кольцо там какое-то не совсем то по размерам..Товарищи может кто-нибудь что-нибудь сказать по этому поводу - киньте номерок или размер колечка.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Дабы не создавать новую тему, спрошу в этой. Вопрос того.. баян![]()
При сборке всего хозяйства после замены текущего тройника ОЖ не могу вспомнить, как крепится мет. трубка (№ 9 на схеме). В частности кронштейн, что посредине. Чешу вот репу, на верхнюю шпильку крепления тройника поверх ушка трубки от бокового отвода эжекционника или болтается просто?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Апну темку. Машин во дворе разобраный, очень нужен совет сведующих![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Я вчера на своей ADR-ке менял. Особых проблем по снятию не было. Только вот поставить назад фланец так и не смог. Не могу закрутить болт с низу, вместе крепления с железным патрубком. И так его крутил и сяк......вообщем 2 часа промчался с ним и так ни не поставил. Верхний нормально ставиться а нижний нет. Были ли у кого с эти проблемы, может новый тройник кривойи крепления чуть не совпадают. Новый - Jp Group