0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...появляется при прогреве мотора до рабочей температуры 90. Холодный двигатель работает тихо даже при открытом капоте. Горячий звенит в районе маслозаливной горловины. Если закрыть капот создается ощущение, что работает дизельный двигатель - настолько характерный звук...
Подскажите что это может быть....может клапана требуют регулировки теплового зазора?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так там же гидрокомпенсаторы, тепловой зазор там не регулируется на сколько я знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
К мотористу нада!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Совсем не "АЙС". Проблема в давлении масла 100%Сообщение от Максим
Подскажите что это может быть....может клапана требуют регулировки теплового зазора?Все правильно на холодную их (гидриков) не будет слышно (масло еще обладает достаточной вязкостью. что бы создавалось маломальское давление) По мере прогрева естественно вязкость меняется (не в лучшую сторону), давления не хватает и вот результат (звон гидриков). Для начала замер давления.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Максим
У тебя есть много вариантов происхождения звука,на мой взгляд это недостаточное давление масла (только не говори что лампа не загорается) и неисправная "флейта".
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Совет: лучше не тянуть, а то при больших нагрузках на малых оборотах увидишь масленку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=VW 98 регион]Совсем не "АЙС". Проблема в давлении масла 100%Сообщение от "Максим":6q3eq2d1
Подскажите что это может быть....может клапана требуют регулировки теплового зазора?Все правильно на холодную их (гидриков) не будет слышно (масло еще обладает достаточной вязкостью. что бы создавалось маломальское давление) По мере прогрева естественно вязкость меняется (не в лучшую сторону), давления не хватает и вот результат (звон гидриков). Для начала замер давления.[/quote:6q3eq2d1]
Блин, соовсем не айсА как замер давления масла делается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
МанометромСообщение от Максим
А как замер давления масла делается?![]()
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и вообще, есть ли способ вылечить такую "болезнь" малой кровью?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Логично, а поподробнее? Что за манометр и куда его совать?Сообщение от sp1tfire
МанометромСообщение от Максим
А как замер давления масла делается?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Лампа не загорается....а че такое флейта?Сообщение от lifter
Максим
У тебя есть много вариантов происхождения звука,на мой взгляд это недостаточное давление масла (только не говори что лампа не загорается) и неисправная "флейта".![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21656.htmlСообщение от Максим
Логично, а поподробнее? Что за манометр и куда его совать?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Лечение "малой кровью" :
1. чистка сетки маслоприемника
2. замена масляного насоса
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Максимобычно этого достаточноСообщение от sp1tfire
Лечение "малой кровью" :
1. чистка сетки маслоприемника
2. замена масляного насосаесли моторчик не совсем изнасилован.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы, может у кого нибудь есть фотоотчет или кто сам менял/чистил? Сервисам нашим нет никакого доверия..Там одни варары и хапуги работаютСообщение от VW 98 регион
Максимобычно этого достаточноСообщение от sp1tfire
Лечение "малой кровью" :
1. чистка сетки маслоприемника
2. замена масляного насосаесли моторчик не совсем изнасилован.
. Хотелось бы самому вылечить своего "ребенка"
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в поиске найдешь, там и отчеты есть, к сожалению ссылки нет под рукойСообщение от Максим
Братцы, может у кого нибудь есть фотоотчет или кто сам менял/чистил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Сходи сюда http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57Сообщение от Максим
Братцы, может у кого нибудь есть фотоотчет или кто сам менял/чистил?
Процедура достаточно сложная имей в виду
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да....вижу что для исправления этой оказии придется так или иначе движок разбиратьА что если попробовать прочитать ошибки? То есть сделать диагностику двигателя.
1) Замер давления масла
2) VAGcom - чтение ошибок
чтобы уже с большей степенью вероятности знать, что конкретно "болит". И только после этого приступать непосредственно к ремонту![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Вообще то с этого всегда и надо начинатьСообщение от Максим
Да....вижу что для исправления этой оказии придется так или иначе движок разбирать Think А что если попробовать прочитать ошибки? То есть сделать диагностику двигателя.
1) Замер давления масла
2) VAGcom - чтение ошибок
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
sp1tfire
Собираюсь присоединиться к стану параноиков и померить давление масла. Морально готовлюсь снимать поддон. Как всегда сам.
все понятно кроме вот такого пункта:Сходи сюда http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Процедура достаточно сложная имей в виду
зачем ОЖ сливать для снимания поддона???5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний шланг радиатора).
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гризыч
почему считаешь что измерение давления масла это параноя????
Не согласен! Если ты не "ездюк" то будет полезным знать давление масла в сердце родного Пассата. Это сузит круги поиска возможных проблем двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Максим
потому что когда я брал машину там было масло Г., гидрики стучали, цепочка позвякивала. После ряда профилактических процедур все стало тихо и ровно. Из чего я делаю вывод о нормальном или по крайней мере не критичном давлении. Да и не поехал бы никуда мерить, но наткнулся у приятеля в гараже на манометр. Дай думаю попробую посмотреть.... когда время будет.почему считаешь что измерение давления масла это параноя????
Мотор я привык слушать. Если будет беда-беда то я услышу.
ну так меня еще никто не обзывалЕсли ты не "ездюк"![]()
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
потому что когда я брал машину там было масло Г., гидрики стучали, цепочка позвякивала. После ряда профилактических процедур все стало тихо и ровно. Из чего я делаю вывод о нормальном или по крайней мере не критичном давлении. Да и не поехал бы никуда мерить, но наткнулся у приятеля в гараже на манометр. Дай думаю попробую посмотреть.... когда время будет.Сообщение от Гризыч
Максим
почему считаешь что измерение давления масла это параноя????
Мотор я привык слушать. Если будет беда-беда то я услышу.
Я тоже привык слушать движок. Отец научил. После моей предыдущей машины где движок ревел (это был Москвич) я сел в Пассата и пришлось прислушиваться, чтоб услышать двигатель =)
Кстати у меня похожая история.. Когда покупал свою машину, тоже услышал этот металлический звон и он меня насторожил.
Если не секрет, поделись какие такие профилактические меры ты принял для устранения этого шума?