0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Решил пофоткать новый EGR,пока он не установлен,может и пригодится когда-нибудь.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
фотки класс, а клапан что сбоку стоит.(черный) имеет номер,а то нужен очень.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
перекрывает впускной коллектор, и наченается подсос отработавших газов в цилиндры.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lifter
Фото зачетные!
Но через 5 тык он станет черный и в масле![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это клапан остановки двигателя N249, он перекрывает подачу воздуха в цилиндры.Сообщение от ksa
да не я не про егр а про тот что ты упомянал! про черненький!
на него еще вакуумный шланг одевается! для чего он? на что влияет, какие функции выполняет?
Работает при останове мотора. Перекрывает быстро подачу воздуха в цилиндры... Дополняет прекращение подачи топлива при выключении.Сообщение от ksa
ну это понятно а когда он работает?
Без него мотор конечно тоже остановиться.. ( даже можно и не отличить).
Но с ним, вероятно, более "спокойное" и "правильное" выключение.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Стал что-то я сомневаться, что это нормально...Сообщение от HangManXIIIth
Но через 5 тык он станет черный и в масле
На субботней встрече наконец повстречался с соклубником на AVF автомате. Зовут его Тадеуш. Так у него этот EGR девственно чистый! При том пробег 180 000км. Сам он проехал 26000 и под капотом ниичего не делал.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дык у меня он тоже лишь слегка в масле, точнее даже масла то не видно, просто туда садится пыль. Так что это смотря как посмотретьСообщение от litvintsev
Стал что-то я сомневаться, что это нормально...Сообщение от HangManXIIIth
Но через 5 тык он станет черный и в масле
На субботней встрече наконец повстречался с соклубником на AVF автомате. Зовут его Тадеуш. Так у него этот EGR девственно чистый! При том пробег 180 000км. Сам он проехал 26000 и под капотом ниичего не делал.![]()
Получается что не работает, исправить нужно.Сообщение от ksa
если куда одевается патрубок вакуума связано с атмосферой получается что он не работает ? и что делать?
Он делает глушение мотора более мягким без "расколбаса"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Сообщение от kazbich2004
Работает при останове мотора. Перекрывает быстро подачу воздуха в цилиндры... Дополняет прекращение подачи топлива при выключении.Сообщение от ksa
ну это понятно а когда он работает?
Без него мотор конечно тоже остановиться.. ( даже можно и не отличить).
Но с ним, вероятно, более "спокойное" и "правильное" выключение.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот клапан сделан не для торможения машины двигателем (ретардер) а из соображения экологичности егр открывается только на хх ходу, евро3 так сказать.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
разве только на хх.?на хх. закроеш клапан и двигатель глохнет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вы о чем? Какой ретардер? Клапан плавного останова дизеля (захлопка) закрывается, одновременно с подачей сигнала на отсечной клапан N109, перекрывая впускной патрубок на 3 секунды, дабы избежать негативных последствий останова дизеля вследствии высокой степени сжатия последнего.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Mex@n!K
Его можно купить отдельно? а то у меня сламался, шток лопнул. а мембрана протерлась. короче конец ему.
Нуден его номерок![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вчера тоже задался этим вопросом...рылся в ETKA но так и не нашел егоСообщение от AXel_23
Mex@n!K
Его можно купить отдельно? а то у меня сламался, шток лопнул. а мембрана протерлась. короче конец ему.
Нуден его номерок![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Надо искать или делать запрос в Wahler, вроде у них есть универсальные актуаторы...
04/AWT/GFY