0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте !
У меня passat b6 2.0 tdi
выпущен 11.2005 с противосажевым фильтром.
Проблема вот в чем,машину покупал с рук,проездил 11 тыс.км. без проблем,и тут проблема:
До проблемы ездил на почти пустом баке,по компу оставалось на 20 км.
Но доехал до заправки и поехал.
На следующий день вечером еду-еду тут резко обороты с 3 тыс. в течении 5 секунд падают на 0.Короче пытаюсь заводить,бесполезно,маслает стартером,но помослав минут 5 она заводится и едет буквально секунд 10-20 и снова тоже самое.
Вообщем поменял топливный фильтр,в итоге получается машина глохнет от недостатка топлива.В стакан к фильтру заливаем солярку и едем километров с 10.Вообщем топливо из бака не поступает,залил я полный бак под заглушку и чудо,машина ездит как ничего и небыло,но как только остается в баке на 300-350 км(чуть меньше половины бака) опять начинается такая проблема.
Я не желаю просто ездить вечно на полном баке,тем более в баке впустую получается плескается литров 30.
Вообщем,кто что может предложить ?
Слышал про насос в баке,но как до него добраться ?
Всем спасибо кто будет помогать!
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
У тебя в баке скорей всего должен быть перекачной насос который перекачивает топливо из одной половины бака в другую.если он помер то уровень горючки будет показывать а по факту топлива в той части где стоит насос подачи не будет.но не уверен есть ли он там.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
перекачивающий на 4mo только
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !