0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем здрасьте! Вот тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14068 речь идет о переходниках на крышку всего того хозяйства, где бензонасос спрятан. Но у меня конструкция другая, крышка отдельно, бензонасос отдельно в своем колодце. На новом бензонасосе штуцер выходит вверх и, с надетым на него шлангом, упирается в верхнюю стенку бака, а на родном в сторону и в этом случае все располагается идеально. Скажите, есть ли переходники, которые бы устанавливались непосредственно на сам насос, чтобы отвод был в сторону? А может подходит один из тех, о которых речь в ссылке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неужели никто не сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Fisher29
На словах не очень понятно. Сфоткал бы чтоли свой насос....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Скорее всего да, но утверждать на 100% не буду...Chase писал
Насос vdo (как и оригинал) просто конструктивно его изменили
и теперь у них у всех прямой выход!диллеры ставят эти муфты соединительные,хотя старое соединение надёжне
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот таким был родной
Добавлено спустя 44 секунды:
А у нового штуцер вверх смотрит.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Fisher29
Вот фотка старого насоса:
[/url]
Вот нового:
[/url]
У меня уже такой, при замене покупал переходники:
[/url]
да так и не понадобились- старые в идеальном состоянии
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
Это все замечательно, только я-то менял сам моторчик, без всех этих прибамбасов, в которые он вставлен. Он у меня расположен не под отверстием в баке, а смещен к центру. И вот у самого моторчика штуцер направлен вверх, а у родного в сторону. Я просто в руках этих переходников не держал, поэтому мне непонятно оденется ли он на сам моторчик? Какой формы должен быть штуцер, чтоб на него можно было переходник одеть?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Fisher29
Так я тебе для примера свой вариант для 1,8 мотора и дал- старый вариант и новый. Правда, обычно меняется вся кастрюля пластиковая в сборе.
Старый вариант под хомуты, а новый- немного расширяется в верхней части и фиксируется защелкой на переходнике- на фото видно.Сообщение от Fisher29
Какой формы должен быть штуцер, чтоб на него можно было переходник одеть?
Покупай, значицо, переходник и под хомут его вставляй в трубку- будет крепление под новый вариант. На заводской ещё термоусадка сверху стоит- на фото тоже видно.
Это верхнее крепление, конечно же.. Пока писал въехал в проблемуТы менял моторчик и
Внутри белый гофрированный патрубок, очень плотный, почти пластмассовый. Пример из жизни: вот Николай ака Narkohbit повредил его, пытаясь снять, разобрать начинку насоса- в итоге поставил волговский бензошланг в оплетке- тупо просто отрезаешь кусок, сколько надо и хомутами крепишьСообщение от Fisher29
Он у меня расположен не под отверстием в баке, а смещен к центру. И вот у самого моторчика штуцер направлен вверх, а у родного в сторону.. Поэтому без разницы, имхо, куда направлен штуцер. Да ты, наверное, уже и сделал всё давно..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Беда вся в том, что
То есть места свободного между моторчиком и верхней стенкой бака очень мало остается, а тут еще шланг этот гофрированный... Вот и получается, что на моторчик "давит" верхняя стенка бака сверху вниз и немного в сторону (во сказанул!). Не сильно конечно, но один такой моторчик уже сломался - отломился этот штуцер, торчащий вверх. Моторчик на выброс, хотя работает исправно. Поставил новый, 4000 тыс. руб. И у него тоже вверх! Других, говорят, нет. Обидно и денег жалкоСообщение от Fisher29
На новом бензонасосе (то бишь на самом моторчике) штуцер выходит вверх и, с надетым на него шлангом, упирается в верхнюю стенку бака, а на родном в сторону и в этом случае все располагается идеально![]()
Вот и пытаюсь вторую такую поломку предотвратить.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
согладзе..Сообщение от Fisher29
Обидно и денег жалко
я бы и старый восстановил как-нитьчем 4 штуцера платить.
Может можно посадочное место доработать, чтобы ниже осадить, ну подрезать пластик типа![]()
или трубку бензостойкую потоньше посмотри в тазмаге, делов-то.
А я свой старый заменил и у Тотоса в гараже оставил на растопку- моторчика тогда отдельно не нашел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не выйдет, под самый корень обломился, заподлицо, так сказатьСообщение от Vladimir_B5APT
Может можно посадочное место доработать. Жаль фото нет.