0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, суть проблемы в следующем - утро, холодный двигатель запускается без вопросов, работает идеально, прогревается всё в норме, поездил часок другой заглушил, проходит 20 - 30 мин, завожу и двигатель начинает троить до тех пор пока не прогазую или пока не проеду метров 10 (за эти 10 метров двигатель очень вяло набирает обороты и не тянет) потом всё нормально(просрался)... Но если после поезди заглушить и сразу завести (в течении 2-3 минут) заведётся с пол оборота и будет вести себя спокойно...
По ваг кому ошибки воспламенения во всех цилиндрах... свечи поменял поставил не оригинал NGK platin, не чего не изменилось. Владелец до меня видимо поменял 2 катушки(они с виду новые).
Катализатора нет (удалили до меня, оставив только сварной шов
Куда лезть, с чего начать?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Asuz, привет.
Если у тебя пропуски по всем цилиндрам, а не по одному или скажем двум, то велика вероятность "подсоса" постороннего воздуха в систему.
Сделай опрессовку впускного тракта.
Как сделать смотри здесь:
Опресовка турбированых моторов!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
ЗЫ` У меня именно так и было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Asuz
номера ВСЕХ ошибок, которые есть сейчас - напиши...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки считать сейчас нет возможности.... как посмотрю коды отпишусь.
Решил попробовать опрессовать систему, снял фильтр заткнул подал с компрессора воздух и зашипелолопнул патрубок прям около турбины дырка с 2 пальца
![]()
Видимо всё дело в расходомере. Снимаю разъём с него двигатель начинает работать без него в аварийном режиме и работает идеально.
Спасибо за совет пойду заказывать патрубок.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
а не подскажите номерок патрубка от корпуса воздушного фильтра к турбине, а то что то я не могу его найти.... заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты там поосторожнее с компрессором [-X , больше 0,5 бар в систему ненадувать, а то без штанов останешсяСообщение от Asuz
снял фильтр заткнул подал с компрессора воздух и зашипелолопнул патрубок прям около турбины дырка с 2 пальца
Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
Сообщение от Asuz
а не подскажите номерок патрубка от корпуса воздушного фильтра к турбине, а то что то я не могу его найти.... заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это картинка не на AWM хотя на экзисте написано. Как подберать без понятия![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ставлю на PCV клапан.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня корпус воздушного фильтра другой.... у меня расходомер внутри корпуса стоит а на картинке с наружи, и к корпусу подходит 2 патрубка один здоровый идёт на турбину а второй приходит от насоса воздуха вспомогательного.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Картинки условныеСообщение от Asuz
у меня корпус воздушного фильтра другой.... у меня расходомер внутри корпуса стоит а на картинке с наружи, и к корпусу подходит 2 патрубка один здоровый идёт на турбину а второй приходит от насоса воздуха вспомогательного., тебе же гланое номер патрубка правильный
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это за клапан такой?Сообщение от Mex@n!K
Ставлю на PCV клапан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Asuz
Клапан приточной вентиляции картера. Больше узнаешь набрав в поиске "Блидер".
04/AWT/GFY