0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Что это за трубка? сфотографируйте, пожалуйста, выложите фотки. Желательно с разных ракурсов, чтоп было видно куда идет.
На часть ВКГ она не похожа так как она не резиновая, а какая-то пластиковая. Может она от круиз-контроля (его у меня сняли или забыли поставить братья-латыши)?
Сравнивал с двигателем AEB 1998 - такой трубки вообще нет.![]()
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поищи под дрос. заслонкой ответную часть - отвод от вак. линии.Сообщение от Gyach
Что это за трубка
Возможно эта трубка от аккумулятора разряжения.
В факе есть схемы вак. линий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gyach, постараюсь сгодня сфоткать, как раз все разобрано![]()
Движок, правда, APU, но, скорее всего там все аналогично, такая трубка точно есть.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но ответной части найти не смог. Есть отвод от клапана ВКГ сразу после вакуумника, в него закручен саморез наглухо - может туда должен идти этот шланг? Сфотографируйте кто-нить, пожалуйста.Сообщение от АнатоличЪ
Поищи под дрос. заслонкой ответную часть - отвод от вак. линии.Сообщение от Gyach
Что это за трубка
Возможно эта трубка от аккумулятора разряжения.
В факе есть схемы вак. линий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gyach, если не в лом приехать в Новоберезовский, сможешь пощупать все вживую, машина там в гараже стоит, снят коллектор, вся ВКГ, все на виду.
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Не влом. Удобно в пятницу вечером (часов в 19)?Сообщение от Cucumber
Gyach, если не в лом приехать в Новоберезовский, сможешь пощупать все вживую, машина там в гараже стоит, снят коллектор, вся ВКГ, все на виду.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1.Сообщение от Gyach
AEB 1998 - такой трубки вообще нет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри
Добавлено спустя 49 секунд:
еще
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня на AWM она соединяется куском резиновой трубки с хомутами с ответной часть под ДЗ - точнее сейчас не вспомню, в вых. тока гляну.Сообщение от Gyach
Спасибо, но ответной части найти не смог.
Я этот кусок расцепляю, когда меняю масл. фильтр, чтобы не мешал.
Когда расцепляешь, она делает "пшшшш")
Потому и думаю, что к вак. аккуму - он как раз слева - №10 на схеме.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно соединяется с резиновой трубкой, потом идет клапан над маслоохладителем, а дальше не видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndyB5
Спасибо.
Я правильно понял, что эта трубка на схеме?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Gyach
Нет не правильно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, это вентиляция картерных газов, там трубки толще, а эта потоньше будет...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от Gyach
Я правильно понял, что эта трубка на схеме?
К вкг твой отросток отношения не имеет.
Это часть вакуумных линий мотора.
Скорее всего кусок от №10 к №17 на схеме выше.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Такая трубочка на AWT идет на вакуумный ресивер(накопитель), который расположен под крылом. Если смотреть по схеме, то трубочка идет от группы соленоидных клапанов №15 и №16. При исправных обратных клапанах там №12 и №13, когда выключен двигатель, там остается вакуум. Могу предположить, что этот вакуум, в момент пуска, служит для управление комбиклапаном СВВ.![]()
И еще, рекомендую всем проверить обратный клапан №13, тормоза можете неузнать.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Выложи расшифровку у этой схеме пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Gyach
2я картинка:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже нашел, АнатоличЪ, но у меня-то двигатель AEB...
Там всё намного проще кажется... И этой трубки вроде как нет.
Как узнать по VIN'у какой двигатель был установлен на заводе изначально? Может у меня двигатель не родной? В багажнике на наклейке AEB написано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У тебя американский АЕВ, поэтому смотри 2ю картинку - она, скорее всего, ближе к делуСообщение от Gyach
Уже нашел, АнатоличЪ, но у меня-то двигатель AEB...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, спасибо, буду смотреть![]()