0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получилось так, что надо снимать обшивку на 2 дверях, вот почитал про шумоизоляцию, и решил так сказать СЛЕГКА заколхозить. На меломана более не тяну, достаточно радио и мп3 иногда. Правда от беделья возможно сделаю и с музыкой чтонить... голова щас так себе, VDO Daytona, но звучит удовл. Так вот хочу проклеить двери, пока 2 открыты, а 2 ради этого разобрать не влом. Шерстил про шумку, но не совсем понял, там или уж совсем профессионально с разборкой пром. фенами и т.п. утолщением стекла... это уж совсем... как 2 мм нарастить.
( у меня до Пассата Сааб 9000 был, вот там стекла... если ктото на улице говорит у машины, ничего не слышно. Когда пересел на Пассат -непривычно было поначалу... как за шторкой ситцевой- но это офф).
На двери приклеен кусочек изоляции- порнуха. Так вот чем мне дверь обклеить? Есть битумные пластины на клею- я как то корпус у компа ими клеил--- вонища от них... ( кажись это виброизоляцией здесь зовется... а есть мягкие коврики разной толщины. Больше хочу, чтобы шум резины был не так слышен. Думаю уплотнить двери, и арки наверно надо. Чем клеить арки и где, снаружи? или из салона? на пол тоже не мешало бы чтонить кинуть... ПЛС, не надо в поиск, а так в двух словах, т.с. советы бывалых? Заранее сенькс! Итак какой материал использовать для дверей? пола ? арок? потоолок не буду трогать...(наверно)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
шумоизоляция STP и вибра сплен в руси лежит 250 р лист ,12 листами мона всю машину обклеить .двери клеил толщиной 1.5 мм, арки и зад 2.5мм результат очень ощутим![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сначала клеишь виброизоляцию, есть разные материалы, многие монтируются без применения строительного фена (я клеил с использованием обычного). Сверху клеишь шумоизоляцию.Сообщение от Dimmi
не надо в поиск, а так в двух словах
Материал на свой вкус и размер кошелька.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
HangManXIIIth [-X сначала шумку потом вибру !
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
[-X [-X [-X [-XСообщение от александр84
HangManXIIIth [-X сначала шумку потом вибру !
Какой, сначала шумку!?
Сначала виброизолятор, на метал, а мотом шумоизолятор поверх вибры!
При чем вибры 50-70% поверхности, а шумки по возможности 100%.
Виброизолятор гасит резонанс появляющийся в металле!
И не спорь, я установщик.![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
Сообщение от александр84
HangManXIIIth сначала шумку потом вибру !
не вводи людей в заблуждение! [-X
Diaz
+1!![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bolo
Так это не я ввожу в заблуждение, а александр84
Я писАл
Сообщение от HangManXIIIth
Сначала клеишь виброизоляцию, есть разные материалы, многие монтируются без применения строительного фена (я клеил с использованием обычного). Сверху клеишь шумоизоляцию.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
погадите ка Diazкак я понимаю stp это шумка,сплен это вибра ?у тебя в теме на фотках наклеин сначала stp потом сплен
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
просто в руси сплен это виброизоляция там на ценнике написано !а стп это и шумо и вибро ,у тебя наклеино на двери сначала стп потом сплен я так же делал все![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dimmi
А чем ТВОЙ случай отличается от остальных? Ничем.
Надо.Сообщение от Dimmi
не надо в поиск, а так в двух словах, т.с. советы бывалых
Там именно опыт бывалых.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
александр84
STP это вообще торговая марка, они делают и шумку и вибру и еще кучу всего.
Сплэн это один из материалов который они производят. (шумоизоляция)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
я просто думал что что стп который битум с фольгой это шумка ,а сплен это виброизоляция![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4