0

Старая тема закрыта, поэтому завожу новую.
Перед отъездом в Россию была одна неисправность (первая из приведенного ниже списка). Пожалел, что не привез блок, договорившись предварительно с Павлом...
Ибо.
По возвращении снова загорелась неисправность АБС, мигает лампа тормозов, горит АБС, трижды пищит зуммер и "СТОЯТЬ!" на экранчике...
Ошибки:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
3 Найдены неисправности:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
65535 - Неисправен блок управления
35-10 - - - Спорадическая
01200 - Напряжение питания клапанов ABS
35-00 - -
Снял по старой памяти блок, снова влез туда с паяльником. Обнаружил, что отвалилась пайка с прошлого ремонта (видимо все-таки побоялся"топором" сжечь что-нибудь и сделал "сухую пайку", и пара золотинок отвалились. На этот раз намотал на паяльник медную проволоку и паял ее кончиком. Вроде все припаял на место (если кого заинтересует, могу сфоткать крупно результат и выложить).
После установки блока на место ошибки остались те же. Внешние симтомы не исчезли. Снял блок, положил его на полку до лучших времен, езжу без него.
Вопросы:
1. У кого какие есть мысли?
2. Насколько реально купить исправный блок на разборке и прислать мне диэйчелем, например? Сколько он будет стоить? Покупать здесь новый соимостью неплохой подержанной машины - бред.
3. Если оставить все как есть, и ездить без блока - как загасить лампы и предупреждающие надписи на экране?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
во куда пасю занесло.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
ремкомплект (он же блок управления абс без помпы, новый) 350 бачей где-то стоит, могу в понедельник точно узнать
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
скинь вопрос в личку, а то забуду 100%, если интересно конечно....
на туарег блок абс стоит 1000, с помпой 1700.... это для сравнения
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
karuselshik
Можно к ВикторуМ обратится. Датчик бу стоит 1.500рэ. Сам блок если не ошибаюсь 6-7 тыс.
Да еще блоки бывают взаимозаменяемые.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
номер детали на конкретно твой автомобиль
8E0-998-375-B, цена у дилера 581.70, цена по которой я ее могу ее взять $412+7% налог....
А почему вагком тогда мне пишет в отчете:Сообщение от MOSRespect
номер детали на конкретно твой автомобиль
8E0-998-375-B
Адрес 03 ...... Контроллер: 8E0 614 111 B
?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
Это номер ремкомплекта
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
учитывая чтоСообщение от MOSRespect
номер детали на конкретно твой автомобиль
8E0-998-375-B
то имхо номер ремкомплекта 8E0 998 375AСообщение от karuselshik
Контроллер: 8E0 614 111 B
Так все-таки какой номер мне нужен-то?
Чем "ремкомплект" отличается от "блока управления ABS", и от "контроллера"?
Только совсем не запутайте меня....![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
смотриСообщение от karuselshik
Так все-таки какой номер мне нужен-то?![]()
состав ремкомплектаСообщение от karuselshik
Чем "ремкомплект" отличается от "блока управления ABS", и от "контроллера"?
![]()
Ага... мой кругозор расширяется....![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну тут понятно...Сообщение от karuselshik
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
А вототвалилась пайка с прошлого ремонта
Тут уже надо смотреть. Либо блок поврежден под гелем, либо есть неисправности в нижней его части, там где реле стоят.65535 - Неисправен блок управления
Все таки я бы слазил в релейную часть. Порой небольшого окисла хватает для появления данных ошибок. Ну и предохранитель проверить на 50А который. Для этого надо подрулевой кожух снять.01200 - Напряжение питания клапанов ABS
Остались только дети.
Да, тут понятно... Цепь до блока в норме - звонил.Сообщение от pavel
Ну тут понятно...упс... там еще и нижняя часть есть?...Сообщение от pavel
либо есть неисправности в нижней его части, там где реле стоят.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну да, крышка под соленоидамиСообщение от karuselshik
упс... там еще и нижняя часть есть?...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок от opel vectra В. точная копия вашего блока, скопировал без изменения (номера предохранителей не совпадут с вашим авто, номера контактов должны совпасть 100%, также если АБС не нужен а спидометр нужен можно восстановить его работу малыми денежными затратами) фото работы спидометра БЕЗ блока АБС в самом низу.
мой первый ремонт
Распиновка разъема АБС (ABS) Bosh 5.3
1-2- Датчик АБС задний правый
3-5- Датчик АБС передний правый
6-7- Датчик АБС передний левый
8-9- Датчик АБС задний левый
11- Диагностическая колодка (348)(DIAG)
13- Двигатель (2102,2202,2302)(SM)
14- Стоп сигналы (605)(SL)
15- +12 вольт при включение зажигания (F35 10A) (139)
16- Масса (1)
17-18- +12 вольт (FV4 60A) (220)
19- Масса (1)
20- Приборы (1123,1220)(INS)
21- Приборы (1115,1212)(INS)
25- Скорость АВТО(1233 INS, 3641 TEL, 3609,3714 EMP(радио))
26- Кленон. Фары, система навигации
27- Двигатель (2112,2221,2320)(SM)
30- Приборы
31- Кнопка ТС
25- Скорость АВТО(1233 INS, 3641 TEL, 3609,3714 EMP(радио)) цвет провода «синий с красной полосой» есть на разъеме АБС(25), на разъеме радио (5), на приборке (4)
Этот провод используют для намотки спидометров , т.е. если вместо моталки использовать штатный датчик то спидометр работать будет. (Лампочки АБС и ТС так и будут гореть)
если что не правильно поправьте !!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ремонтировал свой блок 3 раза. Первые два - накладывал олово поверх проводков серебристого цвета. На полгода хватало. Но что я заметил, так это то, что эти проводники не залуживались. Сам метал мягкий и похож на припой, но он не лудился. Этот метал обладает хорошей теплопроводностью. (Кто нибудь знает что это за метал?)Сообщение от karuselshik
Обнаружил, что отвалилась пайка с прошлого ремонта (видимо все-таки побоялся"топором" сжечь что-нибудь и сделал "сухую пайку", и пара золотинок отвалились. На этот раз намотал на паяльник медную проволоку и паял ее кончиком. Вроде все припаял на место (если кого заинтересует, могу сфоткать крупно результат и выложить).
Так как нормально припаять не получалось, то пришлось смотреть дургие варианты. На плате есть конденсаторы. Обычно один конец конденсатора идет на массу. Проверка прибором показала короткое от кондесаторов к площадке, к которой идут те проводники. А конденсотор полюбому должен быть припаян обыкновенным припоем. Я взял два медных проводка, залудил их и припаял их к конденсаторам одним концом, а другим к контактной площадке на корпусе блока. Поставил блок на место - все работает. Это было вчера. Осталось узнать на сколько такого ремонта хватит.
Фото прилагается.
Добавлено спустя 26 минут 5 секунд:
Вот ссылка на фото:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... c_id=11022
1.8T APU 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где распологается блок абс?