0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у кого нибудь?![]()
Утром на холодную, когда система управления двигателем специально устанавливает обороты примерно 1200/мин для прогрева, стрелка прыгает туда-сюда примерно в пределах 1180-1220. После прогрева до 90 градусов (нормальная рабочая температура) амплитуда колебаний уменьшается, стрелка двигается едва заметно: 795-805 об/мин
P.S. на моей старой советской машине была такая болезнь...но там тахометр вообще скакал как ему хочется и сильно.Причина была в подсосе воздуха в карбюратор, неплотно прилегали друг к другу поплавковая и смесительная камера. Вылечил
![]()
Пассат для меня пока система новая и неизученная...Помогите советом
Есть светлые мысли на эту тему?
Легкой дороги всем!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
И тут начни с этого - опрессовать впускной тракт на предмет дырок.Сообщение от Максим
в подсосе воздуха
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Максим
Скорее всего поможет чистка дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много....напримерСообщение от Максим
Есть светлые мысли на эту тему?
1. прочитать ошибки
2.Чистка ДЗ с последующей адаптпцией может решить твою проблему
3.воспользоваться ПОИСКОМ....
4......
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эти данные с ваг-кома или на глаз с приборки ?Сообщение от Максим
стрелка прыгает туда-сюда примерно в пределах 1180-1220
если стрелка оборотов реально плавает в небольшой дельте - почисти ДЗ и будет счастьеи, опресовку сделать будет не лишним, может быть небольшой подсос.
(плавание в таких пределах - НЕ криминал...)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистка ДЗ....адаптация ДЗ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=енот]эти данные с ваг-кома или на глаз с приборки ?Сообщение от "Максим":jtq9dhxs
стрелка прыгает туда-сюда примерно в пределах 1180-1220
если стрелка оборотов реально плавает в небольшой дельте - почисти ДЗ и будет счастьеи, опресовку сделать будет не лишним, может быть небольшой подсос.
(плавание в таких пределах - НЕ криминал...)[/quote:jtq9dhxs]#
Это я заметил на глаз (да и на слух если прислушаться в тишине можно различить) Опыт в этом как знаете у меня есть![]()
А как чистить Дроссельную Заслонку? Можно это сделать самостоятельно, не обращаясь в сервис?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Как читать ошибку, даш ссылочку?Сообщение от LIS161
Много....напримерСообщение от Максим
Есть светлые мысли на эту тему?
1. прочитать ошибки
2.Чистка ДЗ с последующей адаптпцией может решить твою проблему
3.воспользоваться ПОИСКОМ....
4......![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужен VAGCom и кабель, у тебя есть?Сообщение от Максим
Как читать ошибку
Можно!Сообщение от Максим
А как чистить Дроссельную Заслонку? Можно это сделать самостоятельно, не обращаясь в сервис?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
да забыл вот ссылка именно на твой мотор
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
и незабывай
Сообщение от LIS161
3.воспользоваться ПОИСКОМ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LIS161
К сожалению нет =( Машину купил месяц назад
PS. на форуме есть темы про чистку ДЗ?
надо погуглитть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Максим
Тем полно. Воспользуйся поиском.
Также в Калуге есть одноклубнике которые в помощи думаю не откажут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Искал на этом форуме калужское "отделение" пассатоводов, но специальных региональных веток форума как я понял нет =)Сообщение от Maks S.
Максим
Тем полно. Воспользуйся поиском.
Также в Калуге есть одноклубнике которые в помощи думаю не откажут.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Максим
Один точно есть![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62220.html
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ж тебе ссылку дал в предыдущем посте на тему где чистка ДЗ на ADR по пунктам расписана да еще и с убойными картинкамиСообщение от Максим
PS. на форуме есть темы про чистку ДЗ?
надо погуглитть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел, Спасибо! Просто мой пост позже пришел =)))Сообщение от LIS161
я ж тебе ссылку дал в предыдущем посте на тему где чистка ДЗ на ADR по пунктам расписана да еще и с убойными картинкамиСообщение от Максим
PS. на форуме есть темы про чистку ДЗ?
надо погуглитть
Добавлено спустя 38 минут 53 секунды:
Прекрасное описание. Наглядно и информативно. Объясните только значение слов "проадаптировать ДЗ" - написано в последнем пункте 10 этого описания http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=96
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что-то типа "пристрелять винтовку":Сообщение от Максим
Объясните только значение слов "проадаптировать ДЗ" - написано в последнем пункте 10 этого описания
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Максим
и вот еще, так для общего развития![]()
мысли не мои где то на форуме давно нарыл.
Адаптация подразумевает калибровку потенциометра дроссельной заслонки согласно углу открытия относительно ВМТ И НМТ . (Запоминается максимальное и минимальное напряжение , промежуточные высчитываются соответственно).
Если не произвести адаптацию после чистки сильно загаженной дроссельной заслонки, то обороты на холостых могут проваливаться или плавать, а при сбросе газа обычно не спешат возвращаться вниз.Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха...Сообщение от Son@r
Что-то типа "пристрелять винтовку":![]()