0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз чистил ВКГ в 140000км. Была забита на глухона 99%... На форуме читал, что ВКГ забилась в хлам через 70000км на дилерской машине. Писал помоему Сергей 1967s.
И вот через 80000км решил почистить у себя снова. После разбора ВКГ я был удивлен. Все патрубки оказались практически чистыми...с не большим налетом. Так как разобрал, поменял клапан(блидер) в тройнике... и единственный обнаружил косяк - это эжекционный насос..
клапан под №17
[pic]10293[/pic]
Отросток забиваетсяМеняю второй раз. После его замены, тормоза стали на много лучше...ближе к телу
![]()
![]()
А к чему я это всё..... а вот к чему. Лью я мобил 5W50 и нагара в ВКГ нет, а в новые тачки льют кастрол и через 70000км ВКГ наглухо забита![]()
ВКГ это касяк 1.8 Т + фиговое масло в Паре с топливом
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
насколько я знаю на mobil 1 5w-50 нет допуска на турбированные двигатели
http://mobil1.ru/products/5w50/specific ... fault.aspx
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
......хорошее дело.....обязательно надо будет.....тем более собираюсь чистить выхлопнушку...!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prv21
Допуск допуском, но на нем я проехал 92000км и нареканий нет.... если даже посмотреть на ВКГ.... она чиста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks333
я тоже себе его лью! масло супер!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Я могу залить в мотор и минералку и менять ее через 4 тыщи и использовать одну минералку для зимы(0-30 или 5-30), а другую для лета(15-50 или 10-40) и не буду отжигать особо и у меня тоже проблем не будет. Если допуска нет, значит так надо для выполнения сервисных интервалов. В таких маслах как 5-50 уж слишком большой диапазон температур и чтобы его соблюсти подмешивается больше присадок чем в 5-40 или 5-30 например, а чем больше присадок - тем больше шансов поймать гемор с той-же самой вкг например и вообще с отложениями. И вообще, зачем производить 5-40, если есть 5-50? Вроде 5-50 предпочтительнее, т.к. более универсально. И при переходе с одного производителя на 5-50 по-любому надо каким-то макаром устраивать промывку, т.к. гремучую смесь 5-50 если смешать с 5-40 другой конторыСообщение от Aleks333
prv21
Допуск допуском, но на нем я проехал 92000км и нареканий нет.... если даже посмотреть на ВКГ.... она чистаХрен знает что получится в итоге - может вязкость при минусовых температурах резко повысится, например.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И заменить турбину через 4000км вместе с маслом.Сообщение от prv21
Я могу залить в мотор и минералку и менять ее через 4 тыщи и использовать одну минералку для зимы(0-30 или 5-30), а другую для лета(15-50 или 10-40) и не буду отжигать особо и у меня тоже проблем не будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
5 баллов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И не только вкг а все куда несунься , когда я у мастера спросил в урарту зачем такое г-но льете в двигатель,он ответил очень просто ты гарантию отьездил,а остальное мы ВАС ждем,ну я особо невыпендривался т.к на гарнтии стоял до 1500000т ну а потом началось все забито было чистить пришлось много, одну кл. крышку день мослал.и сразу залил мобил 5W50 уже 30000т тлично, без нареканий а допуск да хрен с ним главное проверено, знакомый уже 300000т накрутил и турбина в норме и масло особо не жрет,а кастрол это шляпа на своей шкуре испытал.Сообщение от Aleks333
в новые тачки льют кастрол и через 70000км ВКГ наглухо забита
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Ни че ей за 4000 км не будет, тк синтетика отличается большей стабильностью характеристик и большей долгоиграемостью, но при этом состоит из 85% минеральная база и 15% присадки.Сообщение от COOLLER
И заменить турбину через 4000км вместе с маслом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не буду спорить по поводу присадок, но как чувствует себя ВКГ при этом масле, я писал выше.Сообщение от prv21
В таких маслах как 5-50 уж слишком большой диапазон температур и чтобы его соблюсти подмешивается больше присадок чем в 5-40 или 5-30 например, а чем больше присадок - тем больше шансов поймать гемор с той-же самой вкг например и вообще с отложениями.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Мне тоже после чистки ВКГ в "Турбо моторс" посаветовали "мобил"5х50.До этого лил "Кастрол"ВКГ было в хавно.А масло как жрала так и жрет.Мне знакомый посаветовал керосину в горшки на ноч залить,мол кольца отходят.Пока думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
у нас к счастью нет такой системыСообщение от АЛИ
Добрый вечер. парни а по ВКГ на 1,9TDI не подскажите :устройство промывкаэто только бензюки страдают
)
нам надо чистить впускной коллектор и клапан ог (EGR)
+ от сапуна и выше (включая грибок на клап. крышке)
для профилактики полезно мыть систему возд. охлаждения наддува включая интеркуллер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!Сообщение от Aleks333
Первый раз чистил ВКГ в 140000км. Была забита на глухона 99%...
Есть мысль для профилактики почистить ВКГ.
Пробег подходит к 150 тыс, жалоб на движок нет, но за последние 60 тыс этого точно не делали. Так что почему бы и не сделать.
Собрался уж было затариваться запчастями, но запутался.
Вот здесь http://www.passatworld.ru/index.php?...=320&Itemid=57 дан перечень необходимых деталей:
но там идет речь о движке AEB. У меня AWM.058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
Насколько мне известно, AEB - тоже американец, просто выпускался до модели AWM, а это дает повод думать что коды деталей будут отличаться.
Порылся на http://www.elcats.ru и нашел картинку с перечнем деталей. Но на ней я не вижу ни четырех обратных клапанов, а детали из перечня совпадают лишь частично.
Те, кто проходил эту процедуру на AWM, сориентируйте, плиз, чего и покупатьесли возможно, с кодами даже.
Видел я и другие отчеты, но ответа на свой вопрос не попалось
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic47375.html
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic61952.html
и даже такое надругательство над AWM попалось http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=228 но увы (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
4Ashley: и даже такое надругательство над AWM попалось http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=228 но увы (((
Это и есть наша с вами ВКГ)сам чистил по этой схеме))удачи!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, стало быть, надо было просто 2003 модельный ряд смотреть, от него картинка подходит)))Сообщение от CHakeC
Это и есть наша с вами ВКГ)сам чистил по этой схеме))удачи!
Тогда еще три вопроса:
Как много времени эта процедура занимает (в том смысле, стоит ли ехать на сервис или можно сделать самому) при наличии рук, не совсем из мягкого места растущих?
Как обстоит дело с доступностью? опять-таки, в AEB все вроде доступно, но у меня стоит трудноснимаемая защита снизу и если надо подлезать из-под машины - то, однозначно, путь на сервис.
От установки дополнительного клапана, как на той схеме, есть какая-то ощутимая польза если тапку в пол не вдавливать, или Вы не пробовали ставить доп. клапан этот?
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
не надо ни куда подлезать, максимум снимешь расширительный бочек, тока очень осторожно с пластмассовыми патрубками, т.к. при больших пробегах просто разваливаются иногда в руках, хомуты мелкие купи штук 10.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почитай может литературу прежде, чем писать такую ахинею...Сообщение от prv21
Ни че ей за 4000 км не будет, тк синтетика отличается большей стабильностью характеристик и большей долгоиграемостью, но при этом состоит из 85% минеральная база и 15% присадки.Сообщение от COOLLER
И заменить турбину через 4000км вместе с маслом.Минеральная база есть только в полусинтетике, поэтому она и ПОЛУсинтетика.