0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Знающие люди, подскажите, пожалуйста, где, как и сколько будет стоить сделать хорошо звучащий, грамотно настроенный выхлоп на В5+. Я имею ввиду настоящий выхлоп, со всеми правильными выпускными коллекторами, а не китайчатиной.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Стоить будет тучу денех
Один коллектор 30-60т.р.
Сама система из нержавейки с банками и работой около 40т.р.
Ты бы город написал, Россия то большая![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
dafanya
так у многих его уже и нету![]()
вот например - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=73884
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну а ты думалСообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO!
тюнинх дело затратное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем коллекторы-то варить?Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
на штатной турбине с этим можно не морочиться...
а если хочется поморочиться - то тюнинговых вариантов море, по цене от 300 долларов
а так да, FateSpb истину глаголет - качественная
эконом вариант - убрать катализатор, стоковые резонатор + гоушитель заменить на прямоточный резонатор + прямоточный глушитель на штатной трубе.Сообщение от FateSpb
система из нержавейки с банками и работой около 40т.р.
по затратам - 20-25 тыров с работой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
офф: прямопук
ИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
мне наоборот нравится бесшумность работы выхлопа пассата
у меня была 525 со "спортивным" выхлопом (не кЕтай), так раздрожало равномерное бубнение при движении по шоссе - вот на старте -![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в разделе тюнинга это неуместно [-XИХМО пассат не та машина, которую такой девайс ставят
и тем более громкость зависит от установленных банок
т.е. их размера количества и положения
можно сделать хорошую систему с небольшим баском
и никакого дискомфорта![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
FateSpb тюнинг-тютингу рознь![]()
Мы ж обсуждаем данный сабж- как что своё мнение я выразил
.
офф: на 626 вроде такой не баловались![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Кстати, а зачем пламегасители ставят на пассаты вместо катализаторов? не проще ли просто сделать прямой тракт и все.
А топикстартеру порекомендовал бы, если денег нет на все - первым делом поставить себе "прямой" даунпайп - от него самый большой приход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все говорят про "подпор" турбине.Сообщение от xdriver
Кстати, а зачем пламегасители ставят на пассаты вместо катализаторов? не проще ли просто сделать прямой тракт и все.
но никто из говорящих про этот самый "подпор" толком так и не смог мне объяснить, для чего он нужен =)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подпор?????Сообщение от Гаврила
все говорят про "подпор" турбине.![]()
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
Забитый кат дает противодавление, которое в свою очередь снижает отчасти мощьность, не дает турбине раскручиваться в нормальном режиме, дает повышенную нагрузку тепловую на горячие части турбины, вот потому и убирают кат.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ты уверен что одной банки будет достаточно?Сообщение от Tms
Чувак не мори, бери пламегас, подбери банку какая тебе нравится по бурчанию (я бы советовал Себринг) и тут на трубогибе сделай тракт (телефон могу сказать), ибо фирменное будет стоить столько, что ты прозреешь просто..... и это без паука..... Потом я тебе номер человечека дам, он тебя чипанет и сразу из проги уберет 2 лямду, чтоб чекуха не горела.Сообщение от dafanya
Нифигасе! Лучше уж со стоковым ездить)))))))))) Цена прям как на EVO! Город Челябинск. А если катализатор вообще не ставить?![]()
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а что бывает еще и "кривой"?)Сообщение от xdriver
первым делом поставить себе "прямой" даунпайп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эконом вариант - убрать катализатор, стоковые резонатор + гоушитель заменить на прямоточный резонатор + прямоточный глушитель на штатной трубе.
по затратам - 20-25 тыров с работой[/quote]
а прибавку в силе это даст? хотелось бы конечно с полированными коллекторами и т.п., но в общем я согласен, Пассат-не та машина на которую ставят прямоток. Эт БМВ трешечке он бы подошел)))))))))) или Гольфу))))))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dafanya
ну почему же? очень даже та)))Сообщение от dafanya
Пассат-не та машина на которую ставят прямотокесли стоит турбодвигатель, ему наоборот будит лучше)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даст. где-то после 5000 rpm при остальном штатном железе.Сообщение от dafanya
а прибавку в силе это даст? хотелось бы конечно с полированными коллекторами и т.п., но в общем я согласен, Пассат-не та машина на которую ставят прямоток. Эт БМВ трешечке он бы подошел)))))))))) или Гольфу))))))))))
блин, видел где-то на пиндосском сайте замеры джыдайского "носка".
если найду ссылку - выложу, там как раз есть комплекс замеров, в том числе и с прямотоком.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Подпор как раз из-за катов, а вот какова тут роль прамегасителя? не проще ли тупо трубу поставить?Сообщение от Гаврила
все говорят про "подпор" турбине.
но никто из говорящих про этот самый "подпор" толком так и не смог мне объяснить, для чего он нужен =)
Опять же интересно про противодавление.Сообщение от Pirogoff
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
Про тепловую нагрузку понятно, но как же на других машинах без них обходятся и все ок?
абсолютно согласен, хотя если ОЧ большую банку поставить...Сообщение от FateSpb
ты уверен что одной банки будет достаточно?
а если у него двигло 2,8 то ушки будет закладывать нереально
да, бывает. Я имел ввиду с катом, но еще бывают кривые - с сужениями, с плохими швами, ступеньками на стыках и т.д.Сообщение от Number One
а что бывает еще и "кривой"?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а мне вот не понятно, если честно...Сообщение от xdriver
Про тепловую нагрузку понятно, но как же на других машинах без них обходятся и все ок?Сообщение от Pirogoff
На мой взгляд пламягатсиель в первую очередь нужен чтоб снять повышенную тепловую нагрузку на остальные элементы выхлопа, снижает противодавление в системе выхлопа, звук ДВС авто меняется в меньшей степени - поэтому его и ставят.
имхо - вся тепловая нагрузка остается на горячей части турбины.
кмк пламягаситель все же больше актуален для атмосферников.
истина =)Сообщение от xdriver
да, бывает. Я имел ввиду с катом, но еще бывают кривые - с сужениями, с плохими швами, ступеньками на стыках и т.д.Сообщение от Number One
а что бывает еще и "кривой"?)
чтобы не быть голословным - картинко
это на моей машинке такая схема СВОГ ;)
а была бы простая труба - было бу лучше.
наверное =)))