0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,в субботу удалил катализатор,причина тому вялое состояние авто от 2000об до 3000об.После вскрытия меня спросили:она у Вас ехала?Соты забиты наглухо.Мне предложили MG Race или изготовить пламягас в штатный корпус ката сказав что второе будет лучше,так и сделали.....Все заняла около 8 часов
час остывала два часа снимали (не могли открутить с приёмки)часа два варили новый ну и остольное время устанавливали.
Итог:Машина стала ехать ошутимо лучьше,звук не изменился почти,запаха в салоне нет,на улице конечно есть,но вот после активной езды появился треск,похож на ГНЦ или развалившийся катализатор (звуки схожи)сегодня вечером буду слушать палкойПозвонил в эту контору,мне сказали что решем проблему.Если проблема будет в пламягасе,то отдам машину и скажу чтоб поставили MG Race......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня на улице воняет так, что хоть обратно кат ставь(
ЗЫ по теме - поздрава)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MG-Race на турбинных машинах сгорает через месяц... По крайней мере 3 прицендента уже было. Качество соответствует цене полностью, а MG-Race - далеко не самый дорогой пламикСообщение от Станиславчег
Всем привет,в субботу удалил катализатор,причина тому вялое состояние авто от 2000об до 3000об.После вскрытия меня спросили:она у Вас ехала?Соты забиты наглухо.Мне предложили MG Race или изготовить пламягас в штатный корпус ката сказав что второе будет лучше,так и сделали.....Все заняла около 8 часов
час остывала два часа снимали (не могли открутить с приёмки)часа два варили новый ну и остольное время устанавливали.
Итог:Машина стала ехать ошутимо лучьше,звук не изменился почти,запаха в салоне нет,на улице конечно есть,но вот после активной езды появился треск,похож на ГНЦ или развалившийся катализатор (звуки схожи)сегодня вечером буду слушать палкойПозвонил в эту контору,мне сказали что решем проблему.Если проблема будет в пламягасе,то отдам машину и скажу чтоб поставили MG Race......
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стоит MG-Race уже около 1,5 лет, полёт нормальный.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хм... прикольно. Значит, моим не повезло просто...Сообщение от Maks S.
Стоит MG-Race уже около 1,5 лет, полёт нормальный.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Maks S.
У нас три пламягаса Atiho умерло одинаково в переиод от 4-6 месяцев.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А мой пока живёт.![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А Атихо получше будет МГ-Рэйса...Сообщение от Pirogoff
Maks S.
У нас три пламягаса Atiho умерло одинаково в переиод от 4-6 месяцев.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Нет, хуже, гораздо хуже, метал в них совсем никуда не годится. MG-Race гораздо более выносливее.Сообщение от Маэстро
А Атихо получше будет МГ-Рэйса...
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и где тогда правда?Что ставить?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Потрошить родной кат!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да можно спорить сколько угодно.
А вот у моего кореша на kia 2 mg race за короткое время прогорели, поставил atixo не нарадуется никак.Сообщение от Pirogoff
MG-Race гораздо более выносливее
У меня самого стоит FOX пока все ок, но проездил около месяца пока.
А то что тянет лучше без ката +1
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rysh1k
Ну тогда я незнаю по каким неуловимым особенностям тут судить, у одних Atiho горит а MG-Race ходит, у других наоборот.
По стоимости самый дешевый Atiho, дороже стоит MG-Race при одинаковой геометрии и конструкции.
Хотя мне интерестно,как выполнена внутренняя труба в MG-Race, в Atiho она сделана из листа металла с перфорацией и свернута в трубу, без сварки.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как и писал после удаления ката после активной езды появился треск,как оказалось не от пламягаса,а от ГНЦ или круглой байды за ГНЦНе машина а загадка уничтожающая мои манеты
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
месяца 4 стоит Atiho, переодически разогреваю до красна, пока держится))
Станиславчег, это плохомасло какое залито? "круглая байда" - это комбиклапан CВВ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
сравнил жо..у с пальцемУ меня самого стоит FOX
FOX![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни, а вот у меня почему то при стоянке авто , в салоне пахнет отработанными газами.....После чипа и замены турбы катализатор не трогал, пробег 280000т.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Значит гдето сечёт.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
У меня вопрос: плямягасы есть уже "готовые" (снял кат, поставил пламягас) или его "готовить" надо (варить по месту)?![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Конечно есть готовыеСообщение от Demon_37rus
У меня вопрос: плямягасы есть уже "готовые" (снял кат, поставил пламягас) или его "готовить" надо (варить по месту)?