0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Появился характерный дизельный звук, застучали гидрокомпенсаторы. Заменил масло с промывкой, проверил давление. Давление показывает 1,5 бар на холостых, 3 - на 2000 об/мин, и 5,5 на 5000 об/мин. Если я правильно понимаю, то давление у меня в норме. Где дальше искать причину стуков гидриков?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
причина может быть В редукционном клапане масляной системы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А точно компенсаторы? Может цепь ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как цепь проверить? Полгода назад я менял только ремень ГРМ, но не цепь. А где она расположена?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
- замер давления масла при каких условиях производили ?
- по звуку можно различить стук компенсаторов и цоканье распредвальной цепи (цепь находится под крышкой ГБЦ в торце, ближе к лобовому стеклу). Компенсаторы могут стучать от того что просто выработались.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Замер давления масла производился на горячем двигателе, ввернутым датчиком манометра в месте родного датчика. Сам датчик рабочий, т.к. при раскрутке оборотов при отключенном датчике загоралась контрольная лампа. Включенный датчик таких сингалов не подавал.
Могу сказать что характерен не просто металический стук, который как мне кажется идет от гидриков, но и в целом двигатель стал значительно шумный.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Алпамыс
было много случаев когда измерительные приборы показывали кривые цифры (из-за чего людей уверяли что с давлением всё хорошо...), за достоверность твоих данных ручаться не могу, да и никто не сможет.
если уверен что цифры давления соответствуют реальности (показания всё же пониженные...) - разбирайся с источником "стрекотания".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алпамыс, пожалей двигатель! Поменяй маслонасос и залей Mobil 5W50!
И будет тебе счастье! Не испытывай судьбу, дело может закончиться капиталкой... Замеры давления, кстати, действительно заниженные.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок. поменяю маслонасос, посмотрим что будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет, сколько уже машинка пробежала? По неутешительной статистике, при неважном состоянии масляной системы, эти насосы выхаживают не более 150-160 тыс. км. При самом хорошем раскладе - у тебя просто забилась сетка маслоприемника. Впрочем, все, о чем я пишу оч. подробно разбирали на форуме недавно ...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
[-X такую вязкость тока если замена насоса ни к чему не приведет, а вообще с таким давлением должно быть более менее нормально с двигателем, так что надо поочередно всё проверять, кстати если сетка забилась, то на больших оборотах маленькое давление будет.Сообщение от Dolphin
Mobil 5W50
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
с чего ты вообще решил, что стучат именно гидрокомпенсаторы???Сообщение от Алпамыс
Где дальше искать причину стуков гидриков?
но если это действительно они - тогда их нужно менять...
а если НЕ они, и с давлением все в порядке - дальше проблему стОит поискать в гидронатяжителе цепи распредвалов ...
и ещё - есть же ПОИСК - там твоя проблема разложена по всем винтикам...с рисунками и тд и тп...
сначала выясни точно - что стучит... и в каком состоянии ГНЦ...а просто так менять насос нет никакого смысла...Сообщение от Алпамыс
ок. поменяю маслонасос, посмотрим что будет
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вообще нормальное давление, не идеал, но нормальное. если это действительно гидрики, то возможно они просто умирают, они ведь тоже не вечные, свои поменял при замене ГРМ на 190 тыс.Заблуждение.... Просто масельце надо менять регулярно, не эсксперементировать с марками, не увлекаться промывкой и т.д. По мере увеличения пробега, сокращать интервал между заменами. У меня за 200 тыс. к насосу притензий нетСообщение от Dolphin
По неутешительной статистике, при неважном состоянии масляной системы, эти насосы выхаживают не более 150-160 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW 98 регион
Тебе повезло.
Реально средний ресурс насоса 150-200т км.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
стараюсьСообщение от Maks S.
Тебе повезло.
Реально средний ресурс насоса 150-200т км.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот интересно, как 20 шт ГИДРОкомпенсаторов могут одновременно ни стого ни с сего "умереть", а в придачу к ним еще и ГИДРОнатяжитель цепи? Господа, качественная и тихая работа данных девайсов зависит на 99% зависит от давления в масляной системе. Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет. Не сбивайте его с пути истинного (шутка!)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dolphin
Не надо сразу менять насос, он всёже не копейки стоит.
Я бы проверил давление масла ещё раз и желательно в другом сервисе.
Что шумит гидрики или цепь не сложно опредилить на слух.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а кто говорил про все 20 ГК ??? да и пока вообще непонятно, что там у автора стучит...Сообщение от Dolphin
Мне вот интересно, как 20 шт ГИДРОкомпенсаторов могут одновременно ни стого ни с сего "умереть", а в придачу к ним еще и ГИДРОнатяжитель цепи?![]()
![]()
ну а ГНЦ ломается...это бывает...
хуже не будет...а вот станет ли ЛУЧШЕ ????Сообщение от Dolphin
Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет![]()
замена насоса - НЕ дешёвая процедура... чтобы делать это просто так...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Дык может сразу и автомобиль весь заменить на новый?? Хуже от этого точно не будет!Сообщение от Dolphin
Пусть человек заменит насос, хуже от этого точно не будет. Не сбивайте его с пути истинного (шутка!)
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997