0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
[/pic]
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Самого съемника в наличии не было, посему пришлось фантазировать...Взял железный прут, см 25..просверлил с торца, ближе к краю...вставил в отверстие шстигранник, отогнув в противоположную от закругления сторону...один край закруглен, т.к. он бы мешал....Вставляем все это дело в зазор между шлангами тормозов ...вставляем шестигранник в гнездо пальца рычага, бъём молотком по пруту...
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
люди, извините, что не по теме...Хочу выложить еще фоток..а как ? Создавать новую тему? в Ето уже нельзя? Спасибо заранее
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
ага, уже кажется понял...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
хитро придумано,надо попробовать сделать,на сколько там шестиграник?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
шестигранник на 6..ну а остальное как бы уже по месту мерял, на глаз, сняв колесо..вот![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тоже сделаю,а то устал кувалдой махать,да и рычаги жалко.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
рад, что идея пригодилась![]()
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
один момент - прошу прощения - шестигранник там идет на 4 !!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Lugburz
Идея неплохая![]()
Добавь ещё фото самого пальца рычага с шестигранным отверстием.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из практи ксажу что легче открутить гайку ступици и вытащить супорт, а там доступ для молоточка с верху отличный ))) И гайку на шаровой проще открутить и закрутить. Как я делал, отдал болты на колесе и гайку на ступице, после подняли колесо, сняли, и болт длинный тоже выкрутили, вывернули руль, вташили супорт, потом удлинитель на 30см и головку(не помню насколько). Отдали без проблем гайку на шаровой, не выкручивая её полностью тут же с верху молотком по удлинителю стукнули. Вот и все. Проблемой было вытащить болт тот что крепит к кузову. Болт длинный и при вытаскивании уперается в кузов, почему так не знаю. Что с одной стороны, что с другой.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Парни я тут вас в заблуждение ввел ))) Постоянно путаю суппорт с шрусом!! Итак вытаскиваем не суппорт а ШРУС!! Извините!! Суппорт не трогаем!
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Lugburz
гдеж ты раньше был? целовался с кем (с)
вчера менял подвеску на своем авто и по своей невнимателности и алкогольной криволапости вставил не тот рычаг (левый с правым попутал), вот тут-то мне твоя приблуда и пригодилась бы, т.к. вытаскивать рычаг я, мягко говоря, задолбался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже помучился с этим рычагом.Я наворачивал гайку что-бы резьбу не повредить бил молотком но под крылом сильно не размахнешься взял трубу чтобы под крылом не возиться но удар получаеться косой бил и по шаровой и по самому рычагу бил не молотком а кувалдой кило на 7. После таких манипуляций он даже не шелохнулся.Помог сьёмник и то со второго раза после нескольких дней откисания рычага в ведешке.И сьёмник пострадал теперь нужно поискать чтото побольше и помощнее.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Выбил обычным молотком не демонтируя и не используя ничего лишнего![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Насчет снятия шруса..Ну кому как.Мне несподручно.у меня не гайка, а болт , с гнездом под шестигранник на 17..снимать его неохота..кайдый раз надо новыи болт, который трудновато купить....Я просто тяну левую часть суппорта (если правое колесо..и наоборот ) на себя..ну а а дальше вышепреведенные манипуляции с выбиванием.Выходит легко.Смазывая сам палец каплей моторного масла,предварительно протерев ( помыв ) тряпкой , смоченной в бензине .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приблуда интересная...
скажи чем ты так все там отмыл ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Смазывать маслом не рекомендуеться.Всё насухо вытераеться и вставляеться.Из-за того что многие смазывают маслом там всё прикипает ,через пару лет что-бы снять рычаг нужно будет использовать кувалду![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
После покупки начал чистить машину, дошел и до рычагов - уайт-спиритом в оснобном,редко - промивкой карбюратораСообщение от Avtosom
приблуда интересная...
скажи чем ты так все там отмыл ?![]()
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Спасибо учтемСообщение от -flex-
Смазывать маслом не рекомендуеться.Всё насухо вытераеться и вставляеться.Из-за того что многие смазывают маслом там всё прикипает ,через пару лет что-бы снять рычаг нужно будет использовать кувалду![]()
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Хммм...это ж все снимать надобно ...Сообщение от Чубук
Lugburz
Идея неплохая![]()
Добавь ещё фото самого пальца рычага с шестигранным отверстием.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там вроде как не мой после ддождя опять все в грязи((Сообщение от Lugburz
После покупки начал чистить машину, дошел и до рычагов - уайт-спиритом в оснобном,редко - промивкой карбюратора
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Под чисткой имелось ввиду удаление всяких там подтеков масла и прочей лабуды..а после дождя , это и кархер беретСообщение от Avtosom
там вроде как не мой после ддождя опять все в грязи((Сообщение от Lugburz
После покупки начал чистить машину, дошел и до рычагов - уайт-спиритом в оснобном,редко - промивкой карбюратора![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как только подлезу туда, обязательно добавлюСообщение от Чубук
Lugburz
Идея неплохая![]()
Добавь ещё фото самого пальца рычага с шестигранным отверстием.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Идея интересная, но легче сделать так: Монтировкой жмем на палец а колотим по поворотному кулаку, перпендикулярно оси пальца. Вылетает только в путь. По пальцу бить не надо вообще. Научили опытнейшие слесаря, сам раньше тоже по пальцу колотил...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Супер !! А пыльнику пальца в это время ничего не угрожает? Или это вопрос аккуратности ?Сообщение от VoFFka417
Идея интересная, но легче сделать так: Монтировкой жмем на палец а колотим по поворотному кулаку, перпендикулярно оси пальца. Вылетает только в путь. По пальцу бить не надо вообще. Научили опытнейшие слесаря, сам раньше тоже по пальцу колотил...![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
На сколько я знаю в сервисах, не имея съемников именно так и выпрессовывают шаровые пальцы. Сколько раз сам так делал - ни одного пыльника не испортил.Сообщение от Lugburz
А пыльнику пальца в это время ничего не угрожает? Или это вопрос аккуратности ?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5