0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Пришло время при пробеге 40 тыс..
Собственно кто делал?? там электрический ручник- как поршни тормозные разжимать? нужно потом адаптировать или ещё чего?
и какой инструмент нужно?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
VCDS или дилерский прибор, хотя есть умельцы, подают 12 вольт напрямую![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
покатайся еще тыщ 30 и не парься ( если конечно пробег роднойСообщение от Vas-El
Пришло время при пробеге 40 тыс..)
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от vw DENIS
покатайся еще тыщ 30 и не парься ( если конечно пробег родной )даже если их там уже не осталось
советчик
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
пробег родной)) машину с нуля покупал вообще то)
то есть в ваг коме есть возможность разводки тормозных поршней?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Обэтом не раз писалось.Сообщение от Vas-El
пробег родной)) машину с нуля покупал вообще то)
то есть в ваг коме есть возможность разводки тормозных поршней?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
[quote=Прохожий]Да. Обэтом не раз писалось.[/quote:30lalcmy]Сообщение от "Vas-El":30lalcmy
пробег родной)) машину с нуля покупал вообще то)
то есть в ваг коме есть возможность разводки тормозных поршней?
юзал поиск не нашёл. я про б6 а не б5
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приехал на 2-е т.о в 30000км. посмотрели задние колодки такая-же вигдя, осталось примерно 3-4 мм. если не менять , очень скоро кирдык задним тормозным дискам, они изначально тоньше в 2 раза передних(колодки) выход был таким. купил оригинал в авто-z и поменял на сервисе у своих за 400 руб. по любому нужен спец инстр.который вкручивает торм.поршни обратно.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
офф
У меня тоже почти 40, колодки менять надо, постоянное пользование автохолдом и просушка тормозных дисков в дождь делают свое делоСообщение от vw DENIS
покатайся еще тыщ 30 и не парься ( если конечно пробег родной )![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P.S. никаких вмешательств в электр. не нужно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
то есть меняются как обычно? просто вкручиваю и всё? никаких адаптаций?Сообщение от sholohov77
P.S. никаких вмешательств в электр. не нужно
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да-да.все так-же просто как и было на в5.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Большое спасибо!Сообщение от sholohov77
да-да.все так-же просто как и было на в5.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Vas-El, Vas-El
вообще не такая система. во-первых в Б6 поршня суппортов не вкручиваются, а задавливаются, как передние, только там приспособа особая для этого. во-вторых, если не развести электронный тормоз, системе очень легко может придти пиз"№;ц.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vas-El
Сообщение от Mex@n!K
Впредь активнее пользуйся поиском: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
блин спасибо большое-- реально пользовался поиском.. но не нашёл.Сообщение от tecro
Vas-El
Сообщение от Mex@n!K
Впредь активнее пользуйся поиском: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Механик крутой!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1 Случаи были...Сообщение от MOSRespect
вторых, если не развести электронный тормоз, системе очень легко может придти пиз"№;ц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё будутСообщение от Allman
+1 Случаи были...Сообщение от MOSRespect
вторых, если не развести электронный тормоз, системе очень легко может придти пиз"№;ц., кулибиных хоть отбавляй
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тема актуальна, а ссылка в ней нет...
--- Добавлено чуть позже ---
"Мужики, а я вам плистилин принес!" (с) Анекдот бородатый
Заменил задние колодки:
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (долго жужит, кажется что нужно остановить, но нужно просто подождать. можно менять)
меняем.
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок (бесшумно что-то там делает)
53 блок - Parking Brake в VAG-Com
Нашел тут: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=558. На нашем форуме после переустановки движка старые ссылки неактуальны и поиском ничего найдено не было.
Нужны два ключа: рожковый на 16 и любой или головка на 13. Делов на час не торопясь на оба колеса. Цилиндр вдавливается почти руками.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, Ну как нет, у нас же на форуме естьhttps://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%BA%D0%B8