0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь сможет помочь в районе ЮЗАО секретку на 5 минут одолжить. Купил машину, а секретку не нашёл в багажнике![]()
Вот такого плана многогранник внутренний:
Кстати, принимайте в Клуб ДасАфто. Passat В6, 2005, 2,0 FSI, HihtLine, АКПП. Купил авто с пробегом 80 000 км. Уже поменял: катализатор, катушку. Надо менять: гидроблок в АКПП (09G); обгонную муфту генератора; лобовое стекло и красить сколы... Ксеноны не светят и заслонки печки как-то хрюкают лихорадочно.
Короче проблем полно, т.к. цена ниже рынка изначально была.
Пересел в Passat с Audi А4 8Е, обновился маленько.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
они разные, подобрать сложно, но, бывает, везет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
+1Сообщение от толстый
они разные, подобрать сложно, но, бывает, везет.
Да уж...Вливайся!Сообщение от 777BAHEK
Кстати, принимайте в Клуб ДасАфто. Passat В6, 2005, 2,0 FSI, HihtLine, АКПП. Купил авто с пробегом 80 000 км. Уже поменял: катализатор, катушку. Надо менять: гидроблок в АКПП (09G); обгонную муфту генератора; лобовое стекло и красить сколы... Ксеноны не светят и заслонки печки как-то хрюкают лихорадочно.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
че реально на Б6 все так печально?гидроблок в АКПП (09G); обгонную муфту генератора![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется все дело в не родном пробегеСообщение от пингвин
че реально на Б6 все так печально?гидроблок в АКПП (09G); обгонную муфту генератора![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё дело в волшебных пробкахСообщение от ElbRUS
Мне кажется все дело в не родном пробеге![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да нет, случаев выхода из строя того же блока клапанов, при маленьких пробегах давольно много..Сообщение от ElbRUS
Мне кажется все дело в не родном пробеге
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Allman
я б сказал через чур много.... ровно как и обламывающиеся катализаторы .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, все эти неисправности и собрал мой автомобиль. Толстому привет, это я, Сэр Уэльский, тебя достал этим Пассатом на авто.ру.
Ещё сколов по кузову немеряно, примерно с копеечную монету - штук 7, наверно. Это вообще уже на немцев не похоже. Раньше сотко/восьмидесятки как-то по другому ломались, проще что ль или дешевле(
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
когдаюпитер с сатурном в одной точке сходятсяСообщение от Allman
толстый писал(а):
они разные, подобрать сложно, но, бывает, везет.
+1или много пассатов с секретками в ближайшм доступе
![]()
а так дуй для начала к официалам у них должны бытьвсе варианты секреток, подберешь правильную и либо открутишь все секретки и вставишь обычные болты, либо купишь свою.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас напишу в открытый форум кому-нибудь из дилеров. Спасибо за идею!Сообщение от Бамбарбия Кергуду
а так дуй для начала к официалам у них должны бытьвсе варианты секреток, подберешь правильную и либо открутишь все секретки и вставишь обычные болты, либо купишь свою.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а чего писатьСообщение от 777BAHEK
Сейчас напишу в открытый форум кому-нибудь из дилеров. Спасибо за идею!- надо ехать и подбирать методом тыка.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну охота же пообщатьсяЧо, да как! Может приеду, а они меня на весь день оставят в своём кафе, булочки по 200 рублей жевать, а потом скажут "привет", надо спиливать колесо и менять ходовую
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а-а-а, ну проще - телефонСообщение от 777BAHEK
Ну охота же пообщатьсяЧо, да как! Может приеду, а они меня на весь день оставят в своём кафе, булочки по 200 рублей жевать, а потом скажут "привет", надо спиливать колесо и менять ходовую
, запись на сервис и все дела, единственное уточнить, чтобы у них ПОЛНЫЙ комплект секреток имелся на сервисе, чтоб не получилось, что ты приехал, а ничего не подошло.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это по каким симптомам такой точный диагноз?Сообщение от 777BAHEK
гидроблок в АКПП (09G)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симптомы следующие:Сообщение от Fast
Это по каким симптомам такой точный диагноз?Сообщение от 777BAHEK
гидроблок в АКПП (09G)
При прогреве коробка начинает переключаться с ощутимыми толчками, причем как "вверх", так и "вниз" на всех передачах. При интенсивной езде и на холодную дефект практически незаметен. Компьютерная диагностика ошибок ни по АКПП, ни по мотору не выявила - оно и не должно быть в случае "поломки" гидроблока.
"Поломка" заключается в следующем: каналы гидроблока в месте работы соленоидов или шариков вырабатываются и появляются зазоры, пока масло густое, то оно более или менее справляется, а как только нагревается - "приехали". Очень много информации по поводу этих коробок 09G. Общался с несколькими мастерами и продавцами запчастей - конструктивный дефект очевиден и пробег примерно подходящий 100 - 120 т.км. Дилеры очень много меняют по гарантии и не только на Пассатах.
Так что вот так по АКПП!!!
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Что касается темы поста. Только один представитель дилера ответил по существу: "Секретку можно купить отдельно, как запчасть. 1560 руб., или комплект болтов с секреткой 2200 руб. Для заказа необходимо приехать в сервис, мы подберем секретку из специального набора и узнаем ее номер. После этого можно заказать в отделе з/ч."
Но это уже не требуется. Приехал на дачу, сначала взял треугольный напильник и вогнал его во внутренний многогранник, начал проворачивать газовым ключём за тело напильника и напильник лопнул. Потом я забил во внутрь секретки шестигранник на 12 ииии.... сорвал все грани, у меня получился "многогранник без граней". Пришлось разматывать сварочный аппарат. Вставил этот шестигранник, который срезал в секретке все грани и пытался прихватить электродом "трёшкой". Искрил-искрил, сначала с непривычки никак дугу не мог поймать (давно не варил), потом вроде прихватилось, начинаешь крутить, а в месте сварки всё равно лопается. Короче и шестигранник пытался вварить и болт М12 и гайку - "рвёт" сварку и всё тут. Нахватался "зайчиков", пошёл спать...
С утра выхожу и вижу в сарае валяется удлинитель от старого набора головок, взял его, приложил к месту, пошёл на точиле доработал маленько квадрат, засадил до упора в изуродованную секретку и... о чудо, она стронулась. Правильно говорят, "утро вечера мудреннее". Остальные секретки открутил этим удлинителем на раз-два.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от 777BAHEK
Секретку можно купить отдельно, как запчасть. 1560 руб
нах![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спс за подробную инфу.Сообщение от 777BAHEK
конструктивный дефект очевиден и пробег примерно подходящий 100 - 120 т.км.
Ужасы какие-то рассказываешь...Сообщение от 777BAHEK
Но это уже не требуется.![]()
![]()