0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел в Питере пассаты v6 их очень мало и состояние у некоторых просто хлам.Посмотрел в сторону audi их больше.Но в чем отличие v6 от пассатовской не понимаю.Вроде Vag, но на аудюшных движках лошадок побольше. Кто в теме разжуйте пожалуйста.
Да и какие проблемы с ними?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а ты про дизели или бензиновые?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин забыл написать.Бензин.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
И там и там 193 л.с.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/766.htmlСообщение от Vorobey
И там и там 193 л.с.
Или врут?
Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
Это вот эти движки одинаковый, которые до 2000 года
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/751.html
А на A4(8E)или A6 другие идут у них и мощность другая.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Так там объем 3.0Сообщение от linker
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/766.html
Или врут?
2.8 шли абсолютно одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот про трехлитровый тогда и хочется услышать.Какие у него проблемы бывают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чёт как то не корректно...сравнивать ИМХО нужно пассат б5,б5+ с а6с5...двигло 6ти горшк. и 2,4 было о 165 до рест, и 170 конях с рестайла....и 2,8 было 193....и по мому 3,0 были рестайл....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве 3.0 ставился на пассаты б5+ ???
На а6 он появился в 2001 и прожил до 2006 года, вместо него пошел неликвидный 3.2FSI
3.0 считается оч удачным мотором - 220лс, отличная динамика при расходе, мало отличимым от 2.4
Из проблемых мест только индивидуальные катушки зажигания, народ пишет вылетают на раз
ЗЫ: Жалею что взял 2.4 а не 3.0)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
linker, Vorobey на "американцах" тот-же 2.8 имеет 201 л.с., на "европейцах" 193 л.с.
3.0 вроде как имеет уже люминевый блок, а это уже не совсем гут.
Вевеныч Пассат надо сравнивать с A4, т.к. это оба а/м европейского класса "D", а A6 это уже европейский класс "E" одна гамма двигателей уже говорит о многом, совершенно другой авто, хотя с него в варианте A6 quattro "срисовывали" Пассат 4motion. А Passat 3B/B5 "срисован" с Audi A4 8D/B5.
Templar да, 2.4 "овощ" ещё тот, особенно кваттро-автомат. По динамике 3.0 почти не отличим от "старого" 2.8 хотя разница в 27 л.с.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
И у тех и у тех-подвеска передняя-алюминеваяОдин в один..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DaveG30 подвеска люминевая одинаковая начиная с Audi A4 8D/B5, Audi A6 4B/C5, Audi A6 Allroad 4B/C5 (за исключением пары рычагов), Audi A8 4C/D1 (опять-таки одна пара рычагов "своя"), VW Passat 3B/B5. Следующее поколение этих же машин имеет по ETKA децл другую подвеску (хотя конструктив тот-же самый).
Шутка-оффтоп: у BMW 5er e39 тоже подвеска люминевая, значит тоже такая-же?Правда не "один в один"
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Запинали...[-X я про ауди фолк говорил...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто?Сообщение от DaveG30
Запинали...[-X я про ауди фолк говорил...
![]()