0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а где можно протащить провод с акумулятора на усилок?(с моторного отсека в салон)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тащил через защитный кожух мозгов: в кожухе дырку сделал, силовой провод завел, а там уже дальше есть дырка в салон и по порогу завел в багажник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лезь под руль,свети фонариком,тыкай пальцами,найдешь мягкий участок,попроси чтоб посмотрели со стороны движка,эта ли,и надрезай,пихай,подключай!!))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже через короб "мозга". Просверлено маленькое отверстие, только не низка, что бы вода не заливалась.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а какие динамики лучше к УС подключить перед или зад(ус 4канала)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Силовой кабель можно пропустить рядом с трубками кондиционера. От усилителя лучше запитать переднюю акустику.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЛЮДИ ЗАЧЕМ ТАК ЗАГОНЯТСЯ ВСЕ ПРОЩЕ НАДО СНЯТЬ ОБЛИЦОВКУ ПОД РУЛЕМ ТАМ ПАНЕЛЬ С БЛОКОМ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ПОДРЕЛЮХАМИ ГАЙКИ НА 10 И 13 ЭТО И ЕСТЬ ОБЩИЙ + ОТ АКБ И НЕНАДО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ Я СЕБЕ ЧЕРЕЗ КОРОБ МОЗГА ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЛ ДАТЧИК Н ТУРБИНУ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
немного не понял + на корпусе что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет делается дырка в короб мозга, а там уже есть дырка в салон, и к аккумулятору короб достаточно близко расположен, что тоже очень удобно!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
саша
Учи матчасть.![]()
Для правильного питания магнитолы и усилителя требуется большой ток. Штатная проводка не расчитана на это.
Некоторое время назад тут выкладывали фото подгоревших болтов блока реле и предохранителей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да ваше-то понятно, у меня давно всё проведено по этому принципу, не понятно что там человек хотел "изобразить" с "болтами на 13".Сообщение от Tms
Нет делается дырка в короб мозга, а там уже есть дырка в салон, и к аккумулятору короб достаточно близко расположен, что тоже очень удобно!![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
TheTERMINATOR
+1!у меня провода были протащены рядом с трубками кондера,в резиновой гофре, запитывать от усилка конечно передние колонки, ты же на концерте не спиной к сцене стоишь
, поэтому клонки которые лучше по звучанию ставить вперед, также обязательно проводить отдельное питание от аккума к магнитоле
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так делать не надоСообщение от Bolo
также обязательно проводить отдельное питание от аккума к магнитоле![]()
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
ну можешь не делать! я же не заставляюСообщение от Талян
Так делать не надо![]()
я так делаю, мне лишние наводки и помехи, пусть и минимальные не нужны от штатной проводки.
почитай форумы по автозвуку
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масса плохая то да будут наводки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от TheTERMINATOR
саша
Учи матчасть.![]()
Для правильного питания магнитолы и усилителя требуется большой ток. Штатная проводка не расчитана на это.
Некоторое время назад тут выкладывали фото подгоревших болтов блока реле и предохранителей.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
ничего я не изображал я себе усилок так подсоединял мафн остался от штатной проводки а 2 усилка брал оттуда штат 800 ват а саб 2000 и ничего там не отгорает я сам электрик а электричество как знаете любит плотность и чистоту контактов с током согласен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тогда не давай вредных советов.Сообщение от саша
сам электрик
Если какое-то техническое решение, не совсем корректное, работает у ТЕБЯ и ты все о нем знаешь, не значит, что у неспециалиста все будет также надежно работать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
народ я с этм согласен что к усилку надо от акб я себе подсоединял 2 усилка один 800 ват второй 2кило на саб я сам электрик и а мафн от штатной проводки и если слушать на все деньги то заводка от проводов обеспечнена
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ну по коайней мере всем кому я делал работает без нарекании
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
+ мульЁн.......Сообщение от саша
ЛЮДИ ЗАЧЕМ ТАК ЗАГОНЯТСЯ ВСЕ ПРОЩЕ НАДО СНЯТЬ ОБЛИЦОВКУ ПОД РУЛЕМ ТАМ ПАНЕЛЬ С БЛОКОМ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТАМ ПОДРЕЛЮХАМИ ГАЙКИ НА 10 И 13 ЭТО И ЕСТЬ ОБЩИЙ + ОТ АКБ И НЕНАДО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ Я СЕБЕ ЧЕРЕЗ КОРОБ МОЗГА ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧАЛ ДАТЧИК Н ТУРБИНУ
машина решето...........свежее решение
больше дырок-быстрее едет.........![]()
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати реально, если кто не заметил,то от акума на + отходят два провода, один из которых идет ко всяким реле под рулем, он довольно большого сечения и к нему можно запитаться, а можно и через правую сторону где идут трубки кондея. А с левой стороны тянуть тюльпаны на усилок.