0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В виду постоянных глюков с электроникой: (то свет в салоне, то замки) решил глянуть как там себя чувствует блок комфорта - в результате выяснилось:
1. блок практически сухой, только вот контакты окислились на фишке
2. водительская и пассажирская левая сторона пола местами ржавеет
3. выбита заглушка на полу слева сзади
4. виброизоляция опять же слева из-за окисления местами (30%) отваливается
5. нафига на полу симметричные вмятины? под блоком комфорта (слева и справа), и две сзади (опять же слева и справа?)
6. как "быстро" снять ковер с пола не повредив его так и не допер, в районе педалей ковер уходит под торпеду сверху на центральную часть - сам ковер жесткий, и как его вытащить не снимая педалей (или всей торпеды) - не понял (пришлось обрезать этот лоскут)
теперь вопросы:
как снять виброизоляцию с пола? греть, растворять, или просто отковыривать?
чем обрабатывать пол после удаления ржавчины? (кто что посоветует?)
что потом класть? (тут почитал про шумоизоляцию) - сначала вибро, потом шумоизоляцию?
чем чистить ковер с пола? - можно ли его мочить?
справа виброизоляция в нормальном состоянии - можно ли прямо на неё положить шумку?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
о еще забыл - выдернул блок комфорта из фишки не вырубив аккумулятор - теперь сбросились настройки сигналки - не закрывает двери, автопостанока через 30 сек - как вернуть взад? - т.е. надо что бы при постановке на сигнализацию закрывала двери, и что бы не было автопостановки на охрану (сейчас надо успеть включить зажигание что бы не встала назад)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выложи фотки по 1-5 пунктам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кстати тоже интересна эта тема, т.к. в сентябре планирую разбирать салон, по крайней мере пассажирское кресло, а может и водительское, т.к. там фонтаны. и так же ржавчин. ржавчину я думаю пошкрябать, потом залить мовином, а потом мастикой промазать пол слоем в 2-3мм. так делал в девятке. потом вибропластом, а потом шумку приобрести, ибо штатная промокла и прогнила вся насквозь.
и очень интересны фотки с подробностями! сам тоже постараюсь сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интерисовался этим вопросом, насколько я понял кладется сначало виброизоляция - например Вибропласт М1, после шумоизоляция - например сплен 8мм. У себя пока не делал. Почитать можно на сайте http://www.stplus.ruСообщение от RomaH
что потом класть? (тут почитал про шумоизоляцию) - сначала вибро, потом шумоизоляцию?
Мочить думаю можно, только обязательно после его просушить хорошенько. В идеале чистить моющим пылесосом или на мойке почистить. Можно попробывать ванишь для ковров(тот который для ручной уборки). У себя пробывал ванишем - эффект есть, но до конца не отчистил, сильно грязный был ковер.Сообщение от RomaH
чем чистить ковер с пола? - можно ли его мочить?
По тому что здесь советуют - класть на штатную виброизоляцию слой вибропласта М1, а после шумку - сплен.Сообщение от RomaH
справа виброизоляция в нормальном состоянии - можно ли прямо на неё положить шумку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
тоже на выходных пытался добраться,снял накладку порога,но кавёр плохо отгибается!Дык всё же как проще добраться,и чем блок прикреплен к полу?Сообщение от RomaH
6. как "быстро" снять ковер с пола не повредив его так и не допер, в районе педалей ковер уходит под торпеду сверху на центральную часть - сам ковер жесткий, и как его вытащить не снимая педалей (или всей торпеды) - не понял (пришлось обрезать этот лоскут)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
sbob
по шумке посети раздел "Тюнинг" там есть много фоток и процедура шумо/вибро изоляции