0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, хочу сделать ящик сабвуфера чётко повторяющий контур сидения (2/3) и пола + что-бы занимал минимум места.
Кто-нибудь делал такой, можете дать совет?
Какой тип "ящика" в универсале предпочтитеьнее?
Размещение самой НЧ головки лицом к сидению, почти вплотную, допустимо?
вот примерные габариты, хочу что бы он минимально выглядывал из за шторки горизонтального руло багажника.
Добавлено спустя 43 секунды:
"коробочка" слева - это усилитель.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 29 секунд:
так, наверное, будет натуральнее![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AleksEst
Берешь 150 литровый мешок для мусора, выливаешь туда 2-3 баллона монтажной пены, попутно сбрызгивая водой. Завязываешь и запихиваешь мешок в нужное место. Через несколько часов получаешь готовую форму.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно, но, вроде бы, пространственное мышление работает нормально, не нужно таких жёстких мер, тем более формы не сложные.
Всё равно спасибо за совет, может пригодится![]()
Я больше хотел бы услышать советы, типа, чего не стоит делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... нормальная идея! у меня в двух седанах такое было. в дырку подлокотника играл сабик, только я корпус без "горбика и ванны" под усилитель делал. ровную стенку - на нее кроссы от передних динамиков, провода, кондер, дистрибьютр питания и четырехканальник с двухканальником сабовым... и все закрывал декоративной накладкой... вентиляции усилкам своей хватало.
+100 правильной дорогой идете товарищ :-) угол наклона (ежели память не врет - 66.7градуса)... литраж посчитай под головку сабовую
и вперед...
а вообще в универсал лучше сабик делать на отражение от заднего стекла (двери) (сабовую головку направить излучателем назад - так понятнее наверное)... звук совершенно другой будет. и ежели чтото возить будешь - делай съемным. (я свой за два года только три раза снимал), так что подитожить - городить всякие стелсы-(компромиссы между местом установки и качеством) более небуду никогда.
Для перевозки грузов - грузовичек. Для души - пася универсал:-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Допустим, что-то не хочется ставить НЧ голову наоборот, тогда лучше ФИ сделать на лицевой панели?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
AleksEst я пробовал ставитиь динамиком к сиденью - не очень резутат мне понравился![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.magnitola.ru/Alpine-SWL-1242 ... urers_id=4
Кстати, у меня "голова" такая, как на ссылке сверху, мне что, получается, нужен ящик с внутренним объёмом 75 литров?! Или нет?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst
А почему фри-эйр не хочешь поставить? У меня JL Audio 10 дюймов стоял в дырку подлокотника, очень неплохо звучал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что этот вариант считается самым отстойным в плане звука... Тем более у меня универсал, только если в крышу врезать или в торпедо
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
про подлокотник не заметил, но оно мне не нужно, лучше тогда без саба, колонки и так играют збз, просто от предыдущего хозяина вся проводка осталась на местах и у меня усь с сабом "валяются" в гараже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
... добавлю для размышлений. Сабовая головка инфинити каппа перфект 12" - по паспорту к ней 39 литров просила... делал как по паспорту, но... потом взял промерял и выяснил что 18литров для нее самое то. и уже вторая машина с этим сабом дружит. и звук ДРУГОЙ от саба. ну ей богу. (правда пенопластом5кой лишний объем убирал).
ФРИЭир - пробовал, не мое. остановился на ЗЯ. мне глубокий SPL суббас с белыми мухами в глазах - ненужен, я более к качеству стремлюсь. (на сколько возможно в машине)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тыкс, кто для моей головкирассчитает требуемый объём?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну что, помогите рассчитать требуемый объём... ссылка на головку выше![]()
если буду обклеевать паралоном внутри, нужно это учитывать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот здесь все сказано http://www.kenwood-spb.ru/articles_view.php?id=1339
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Да, еще забыл добавить... Саб лучше направить мордой в крышку багажника!!! К спинке сидения будет намного хуже!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Благодарю, это получается, что мне нужен ящик всего-то 39 литров?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну и к лучшему, тогда нацелюсь, наверное, на 1/3 складывающегося дивана, больше места будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смелое решение изготовить саб с фиксированым расположением головки в пространстве, без эксперементального прослушивания. Просто я до сих пор не могу опредилится со своим сабом, катаю его по багажнику вроде и так хорошо и так. А чарез неделю опять начинаю катать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, но это уже больше на болезнь похожеСообщение от WELL SOLID
Смелое решение изготовить саб с фиксированым расположением головки в пространстве, без эксперементального прослушивания. Просто я до сих пор не могу опредилится со своим сабом, катаю его по багажнику вроде и так хорошо и так. А чарез неделю опять начинаю катать.![]()
Любое решение всегда принимается, учитывая ряд компромисов и условностей.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую! Уважаемые для всех расчетов есть программки компьютерные и при наличии рук, мультиметра с напряжением до 2V~ и генератора ЗЧ, то можно абсолютно любую колонку состряпать. Я прользуюсь Bass Box 6 Pro. При наличии параметров головки можно без замеров вставить параметры головки и задать необходимую форму. Прога скажет не только необходимый объем, но и диаметр и длину и тощину туннеля. Программку легко можно найти в интернете, надо только не полениться залезть в поисковик. Желаю удачи, надеюсь все получится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0