0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
1999 AEB 1.8T Tiptronic американец
Помогите разобраться - отвратительно заводится и троит пока не прогреется. Когда прогреется - работает как часы, обороты вкопанные.
Поиск указал на ВКГ, свечи, ДМРВ, ДТОЖ
ДМРВ и свечи поменял - не помогло.
ВКГ буду чистить в выходные, но хочу подготовиться заранее, если дело не в ней.
В общем, укажите правильный путь, пожалуйста.
Да, ошибки:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8D0 907 557 P
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Software Coding: 06051
Work Shop Code: WSC 05311
11 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Intermittent
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-10 - - - Intermittent
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Intermittent
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 35-00 - -
17884 - EVAP Leak Detection Pump: Insufficient Vacuum
P1476 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-10 - - - Intermittent
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
ничего конкретного нет...![]()
Еще из истории болезней могу сказать, что началось через неделю (далеко не сразу) после замены приводного ремня, натяжителя этого ремня, замены ремня ГРМ на 152 зуба (до этого стоял 153).
Логи снял сегодня по группам 002, 055, 088 - во вложении. По 32 группе значения в при любом режиме 0%.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сделай опрессовку и комплексный замер давления топлива, проверь состояние блидера.
PS Цифра - температура каталиста.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Ну, дтож тоже может быть причиной - сравни его показания в контроллере двигателя перед пуском - на заглушенной машине - с показанием контура g2 в приборке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял, опрессовку ВКГ?Сообщение от rummi
Сделай опрессовку и комплексный замер давления топлива, проверь состояние блидера.
PS Цифра - температура каталиста.
Сиптом холодного двигателя может как-либо логически объясняться если это всё-такм ВКГ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Опрессовка делается целиком, ничего разъединять не надо без определенной необходимости (огромные дыры). Найденные дыры устраняются по мере их размераСообщение от Gyach
Я правильно понял, опрессовку ВКГ?Сообщение от rummi
Сделай опрессовку и комплексный замер давления топлива, проверь состояние блидера.
PS Цифра - температура каталиста.
Сиптом холодного двигателя может как-либо логически объясняться если это всё-такм ВКГ?- от самой большой к малой - через повторную опрессовку. Проверить целостность пятака блидера - 5 минут без разбора вкг.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Еще из истории болезней могу сказать, что началось через неделю (далеко не сразу) после замены приводного ремня, натяжителя этого ремня, замены ремня ГРМ на 152 зуба (до этого стоял 153).
Натяжитель у этих ремней различный. Натяжитель заменили на соответствующий ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремень подбирался к натяжителю (до этого стоял 153 зуба на натяжителе для 152)Сообщение от rummi
Натяжитель у этих ремней различный. Натяжитель заменили на соответствующий ?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Gyach
А что у тебя с расходом кстати?![]()
Посмотри ка ЭТУ тему!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня было нечто подобное перед смертью коммутатора зажигания, тока всё происходило в течении дня.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gyach, а ремешок ГРМ самостоятельно менял? Интересуюсь, потому что сам планирую менять скоро, только боязно немного в первый раз-то![]()
Passat B5 Highline, 1999 APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, в сервисе. следующий раз сам попробую.Сообщение от Cucumber
Gyach, а ремешок ГРМ самостоятельно менял? Интересуюсь, потому что сам планирую менять скоро, только боязно немного в первый раз-то
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
с расходом нормально стало после замены ДМРВ и свечей - 13-15 литров при активной езде от пробки до пробки. Мерял не по компу, а реальный.Сообщение от Axl
Мгновенный при разгоне держится до 20 литров, при поддержании скорости в зависимости от передачи от 8 до 13 литров.
Сегодня прощупал всю ВКГ, что нашел:
![]()
этот клапан не зажат хомутами по бокам - затянул.
80 клапан трещит не умолкая - он так и должен работать (трещать) или под замену его? Ошибок по нему нет.
По результату отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Сегодня утром завелась и через 3 секунды заглохла. При следующих попытках не схватывает.
Ошибок по компу нет.
В растерянности, что делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, клапан абсорбера с активированным углём должен трещать при работе двигателя (на картинке выше)?
Что это за трубка? Она выходит из под левого крыла и заканчивается под расширительным бачком ОЖ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
эта трубка у меня едет к обратному клапану, потом к тройнику, от тройника налево после клапана идет во впускной коллектор(вход снизу около дроссельной заслонки. От тройника направо едет куда-то около двигателя, уже не помню. И это состовляющая вкг вроде, так что изза этого может и происходит у тебя такая фигня
на фото виден тройник и твоя трубка после клапана впадает как раз в тройник по вектору взгляда на фото.
[/url]
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер!
не могу не откого здесь знать.. правильно все у меня соиденили трубки и клапан (2)...если не трудно. а искал искал и наканец нашел... рис. как и у меня...)
пожалуйста.. помогите найти ошибку P1476, начал гореть check.. когда в сервисе незнаю почему.. отсоиденили эти трубки от трайника при замене масло, до этого у меня не было этой ошибки!!! я визуально смотрю нечего не было (они заминили пластасовый траник на латунный.)
эта трубка у меня едет к обратному клапану, потом к тройнику, от тройника налево после клапана идет во впускной коллектор(вход снизу около дроссельной заслонки. От тройника направо едет куда-то около двигателя, уже не помню. И это состовляющая вкг вроде, так что изза этого может и происходит у тебя такая фигня
на фото виден тройник и твоя трубка после клапана впадает как раз в тройник по вектору взгляда на фото.
[/url]
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
добрый вечер!
не могу не от кого здесь знать.. правильно все у меня соеденили трубки и клапан (2)...если не трудно. я искал искал и наканец нашел... рис. как и у меня...)
пожалуйста.. помогите найти ошибку P1476, начал гореть check.. когда в сервисе незнаю почему.. отсоиденили эти трубки от трайника при замене масло, до этого у меня не было этой ошибки!!! я визуально смотрю нечего не видно (они заминили пластасовый траник на латунный.) думаю что клапан 2 номера на рес. не ту сторуну поставили... там стрелка показивает на клапане тоже стрелка в эту сторану!
спасибо за ранее
эта трубка у меня едет к обратному клапану, потом к тройнику, от тройника налево после клапана идет во впускной коллектор(вход снизу около дроссельной заслонки. От тройника направо едет куда-то около двигателя, уже не помню. И это состовляющая вкг вроде, так что изза этого может и происходит у тебя такая фигня
на фото виден тройник и твоя трубка после клапана впадает как раз в тройник по вектору взгляда на фото.
[/url]
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos