0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Комрады, нужна ваша помощь и советы.
У моей сестры на десятке вчера отказал бензонасос (топливо не идет, насос не жужжит), завтра хочу его проверить.
проверка насоса со снятием оного для меня не проблема, но сначала хочу проверить не разбирая, может какой предохранитель накрылся или релешка. шарил по схемам и мануалам этой машины и не смог ничего про это найти.
подскажите, где этот предохранитель/реле? или как вообще этот насос работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предохранитель и реле находяться в центральном тонеле в нижней части торпеды-там их 3 штуки один из них и есть искомый. какого года машина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7th_angel
проверь просто все их то всего 3, а дальше на фишке самого насоса
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
нет блок предохранителей это одно а блок- колодка управления бензонасосом ЭБУ и вентилятором охлаждения это другое( прошу не путать) [-XСообщение от 7th_angel
где находится блок предохранителей я знаю.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
откручивай нижную пластмасску у правой ноги водителя и ищи там предохранители![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее левой ноги пассажира, чессловоСообщение от hornetx
откручивай нижную пластмасску у правой ноги водителя и ищи там предохранителиТам их 3 штуки, больших, по 30А по-моему.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а помоему 15 или 20 ампер![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну точно не 15Сообщение от hornetx
а помоему 15 или 20 амперя же говорю больших
![]()
![]()
![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
iluha
там цепи то вроде не силовые))), хотя может быть у меня 2110 никогда не было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
у тещи год назад на 12-ке разбирался с такой же проблемой, поэтому помню. А на бензонасос меньше 20 стоять точно не может, электромотор все таки, ток хавает будь здоров.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы для начала проверил питание на штекере, который подключается к самому насосу.
в штекере три провода. -, + и на указатель уровня топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы это на тазе сделать, нада сначала сиденье снять заднее, потом лючек открутить, а потом еще мультиметр или контрольку иметь. Это не говоря о том, что еще помучится придется чтобы разъем с насоса снять. Отверстие в кузове, мягко говоря не очень совпадает с расположением бензонасоса на бензобакеСообщение от Griffin
я бы для начала проверил питание на штекере, который подключается к самому насосу.
в штекере три провода. -, + и на указатель уровня топлива..
У тещи, повторюсь, все очень просто оказалось, предохранитель из гнезда выскочил. Я в шоке был, когда увидел, никогда такого не встречал. ВАЗ - чего тут скажешь.
![]()
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Griffin
в штекере три провода. -, + и на указатель уровня топлива.![]()
не 3 а 4серый ,черн-белый, розовый,голуб-красный
питание помоему через серый и черн-белый--бензонасос
розовый и голуб-красн- указатель уровня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hornetx
на 10ках лючок в полу под сидушкой довольно большой и проблем не возникало ни разу. работы минут н 5.
Предохранитель из гнезда выпал - это круто конечно.
у меня однажды оплавился плюсовой контакт в разъёме бензонасоса. Пришлось колхозить провод напрямую чтоб доехать до дома.
hornetx
... давно это было, забыл уже сколько именно проводов там![]()