0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Привет. У меня умер катализатор (так показала диагностика), собираюсь поставить электронный эмулятор катализатора. Помогите определиться с выбором модели, и есть ли статистика использования, больше интересует двигатель ALZ 1,6.
Нашел пока 2 модели цены отличаются в 2 раза:
1) электронный эмулятор катализатора S-chip. цена на мой двигатель 3000 руб
2) ООО "НВК" Эмулятор исправного каталитического нейтрализатора
Var. B1S1OS. Цена 1500 руб (http://mcedevices.ru/index.htm)
Не сочтите тему за рекламу, если что пишите в ЛС.
А так же кто перепрошивал ЭБУ ALZ 1,6 (отключал контроль ката, второй лямда), чем все дело закончилось?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер.
У меня похоже предстоит тоже тяжелый выбор по данномк вопросу.
Так что тоже очень буду ждать что ответят гуру![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смерть катализатора можно определить только двумя способами: физическим замером противодавления, либо визуальной ревизией (со вскрытием). компьютерные танцы с бубном дают весьма отдаленное представление о реальном состоянии катализатора. Помимо этого - чтобы на ALZ умер катализатор...это надо очень сильно постараться (либо катать недельку на трех цилиндрахСообщение от jake_qwert
У меня умер катализатор (так показала диагностика)).
по теме - эмулятор - хрень. (если он сплавился, мотор быстрее задохнется, чем мозги будут комфортно жить с виртуальным катом...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
а можно купить универсальный кат за 3 тыщи р.Сообщение от енот
смерть катализатора можно определить только двумя способами
Давеча Narkohbit вылечил свой АРТМультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж
плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
в 46 группе кат не в норме, что может быть причиной, как не кат?
Что лучше программно или эмулятором отключить контроль ката? Помогите выбрать, боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движку. Смогу ли я его диагностировать VAG-COM после перепрошивки?
Вторым шагом собираюсь пламгаз поставить.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
А на сколько хватит универсального ката за 3 тыщи? Да и сомневаюсь что он под ЕВРО-4 подойдет?Сообщение от Vladimir_B5APT
а можно купить универсальный кат за 3 тыщи р.Давеча Narkohbit вылечил свой АРТМультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж
плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не будет...вот только с катом я бы не горячилсяСообщение от jake_qwert
боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движкупо тесту в 46-ой ничего не скажу, т.к. не знаю алгоритм проведения тестирования (т.е. входные и измеряемые величины не известны), но, имхо - это хрень виртуальная
![]()
а с чего кипиш с катом то начался...? смесь как ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего ему не будетСообщение от jake_qwert
Помогите выбрать, боюсь что после перепрошивки мозга будет плохо движку.
Если я пральна понимаю, отключается тестирование эф-ти работы ката, больше ничего.
А что беспокоит-то? Ошибка пишется? Какая?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от енот
а с чего кипиш с катом то начался...? смесь как ?это болезнь ALZ-шнаяСообщение от АнатоличЪ
А что беспокоит-то? Ошибка пишется? Какая?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=150
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=Vladimir_B5APT]а можно купить универсальный кат за 3 тыщи р.Сообщение от "енот":14yjdwll
смерть катализатора можно определить только двумя способами
Давеча Narkohbit вылечил свой АРТМультипликатив ушел, трогаться стал с пробуксовкой аж
плюс запах тазовский прощай, короче, натяг в выхлопе должен быть, получается
[/quote:14yjdwll]
За 3000р это не КАТ [-X .
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
Вот и мну кажись такая же проблема вырисовывается.
16804 выпадает, стираю, через 150-200 км опять тож самое.
Противодавление мерил, все прекрасно, а вот все таки видно что то не тавой.
Хотелось бы перепрошить мозг и отключить програмно вторую лямбду.
Надеюсь сие решение поможет.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я тоже в этой темедавайте найдем оптимальное решение на наших двигателях. (тоже проблема с ошибкой по кату)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть на форуме человек, который занимается перепрошивкой мозга и отключением второй лямбды.
Если не ошибусь, то по моему Kalex у него ник.
Наверное нада к нему постучаться и пообщаться с ним.
Да кстати, такая ошибка может быть из-за неправильной смеси, вот сам хочу поехать в выходные, так сказать провериться что к чему.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приведите сначала топливную смесь впорядок, тогда возможно и кат перестанет беспокоить.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привел в порядок топливную смесь, через 100 километров, опять отхватил эту ошибку.
Вот поеду еще раз ее в порядок приводить, тока боюсь это не поможет, хотя, конечно чего не бывает.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал себе эмулятор катализатора от S-chip. На мой двигатель не подошел, т.к. вторая лямбда широкополосная (эмулятор выдает не те уровни сигнала). Пришлось перепрошивать ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Липферт
Как узнал что привёл в порядок?
Какие данные лямбды?
Опресовку делал?
Давление топлива проверял?
РДТ рабочий?
ДМРВ живой?
ДЗ в норме?
и тд и тп
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Это не из за типа лямбды, это потому что "обманка" - фуфло.Сообщение от DimOv
Покупал себе эмулятор катализатора от S-chip. На мой двигатель не подошел, т.к. вторая лямбда широкополосная (эмулятор выдает не те уровни сигнала). Пришлось перепрошивать ЭБУ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tu Maks S.
По порядку.
Проверял вместе с товарищем Rummi, вернее Виктор проверял и настраивал а я просто присутствовал.
Ад 0.00
Мульт 0.08
Опресовка дырочек нет.
Давление топлива в норме (3.7 пережатие почти 6.0)
РДТ заменен на рабочий, старый был не тавой, новый проверен работает как нада.
ДМРВ по нагрузкой и на ХХ показания все в пределах допуска.
ДЗ отчищена адаптирована, как у мохнатого и усатого животного причинное место.
Все остальное проверено и заменено.
На форуме по этому поводу есть отдельная ветка.
Так что вот так вот.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
У меня тоже самое, что будет перепрошиваться? А есть на форуме ALZ перепрошитые (т.е. я так понимаю чипованые, это одно ли тоже)?Сообщение от Липферт
16804 выпадает, стираю, через 150-200 км опять тож самое.Противодавление мерил, все прекрасно.
Хотелось бы перепрошить мозг и отключить програмно вторую лямбду.
Надеюсь сие решение поможет.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
У меня смесь бедная после езды по городу аддитив 12,5, после проведения тестов VAG COMом аддитив становиться +6.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А можно тут по подробнее, я выложу то что надо.Сообщение от енот
по тесту в 46-ой ничего не скажу, т.к. не знаю алгоритм проведения тестирования (т.е. входные и измеряемые величины не известны)
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В начале надабы смесь привести в порядок.
Померить давление топлива
Проверить РДТ
Сделать опресовку двигателя на наличие всяких тама дырочек
Проверить на предмет чистоты ДЗ если нада почистить и адаптировать
Проверить ДМРВ под нагрузкой и на ХХ.
По поводу перепрошить, это не значит чиповать, чиповать атмосферник мало толку.
По русски, в программе вносятся исправления, чтобы мозг не обращал внимания на вторую ламбду, ну это так совсем приблеженно.
Да кстати по поводу ALZ есть отдельная ветка.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70322-75.html
Вот она, почитай внимательно, тама много чего полезного написано.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП