0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История длинная, но если коротко то звучать будет примерно так. Возникла необходимость поменять ремень ГРМ, заодно сальники-прокладочки итд. Разобрали, сняли клапанные крышки. Ворочили двигло, пока метки на звездочках распредвалов не встали вряд (как во вложении). Глядь на шкив коленвала - а метка не совпадает с "железкой"! Ну на глаз градусов 20. Ай-йа-йай подумали, как нехорошо кто-то ремень поставил. Поставили новый ремень, все метки совместив. А ECU выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно. А почему неверно? Не те метки? или же метка на шкиве коленвала "ушла" (провернуло шкив на демпфере)? Вопрос сейчас такой:
Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров 8). Интересует достоверная информация - а то по форумам всякие мысли проскальзывают. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выстовлять надо по ВМТ в первую очередь, а только потом сравнивать насечки. Вопрос в другом почему шкив повернут.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Проверяйте проводку тогда.Сообщение от hourtick
17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала."
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик работает. И если копус датчика открутить, немного повернуть - ошибка пропадает. Т.е. вывод напрашивается один - сигнал с датчика не вовремя, поэтому ECU выдаёт ошибку.Сообщение от CYXOB
Проверяйте проводку тогда.
Проблема в том, что поиски достоверной информации не приносят результата. Кто-то совершенно уверенно говорит, что метка на шкиве совпадает с ВМТ в первом цилиндре. Кто-то утверждает, с неменьшей уверенностью, что ВМТ должна быть в третем цилиндре. А кто-то добавляет, что все-таки метка не совсем совпадает с ВМТ в третем цилиндре, а разница составляет 3 градуса.Сообщение от Талян
Выстовлять надо по ВМТ в первую очередь
А нам очень хочется знать - как должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВМТ - ЭТО ВЕРХНЯЯ МЕРТВАЯ ТОЧКА поршень находится в самом верху4,2 мотор V8 1, 4, 5, 8 поршня будут наверху.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже, Вы не до конца понимаете как работает V8. Одновременно наверху там только два поршня - 1 и 6, 3 и 5 и т.д. Что такое ВМТ я знаю. Не ясно здесь другое - чему соответствует метка на шкиве. ВМТ в каком цилиндре? Пока встречаю два мнения - 1 (и 6) или 3 (и 5). Задача узнать достоверно. Плюс, есть мнение что метка вообще не соответствует точно ВМТ ни в одном из цилиндров, ближе всего к ВМТ в третем.
Есть мысль как узнать, только я не знаю насколько это реально и сложно (а так же неясна точность). В ELSA есть цифры, через сколько градусов после ВМТ или до ВМТ открываюся/закрываются клапана. Т.е. идея такая: ставим конкретный цилиндр в ВМТ. Закрываем выпускной/впускной клапан поворотом распредвала, затем поворачиваем коленвал на указаный градус. Какие будут мысли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставим коленвал в ВМТ с помощью щюпа, и проворачиваем шкиф распредвала что-бы метки совпали, шкиф распредвала будет стораться уйти с этого места т.к. пружины давят на кулачек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и не найдя ничего вразумительного и установив по фотографиям, что наш шкив на демпфере был провернут, приняли решение преобрести другой - с разборки. Так и поступили. Двигатель работает, ошибок нет. Продолжаем наблюдение. Кстати, по метке на шкиве коленвала ВМТ устанавливается в первом цилиндре. Как и ожидалась, да только не было уверенности. Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот видишь ВМТ без всяких градусов![]()