0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Привет всем! Посоветуйте други как быть, что брать? Есть желание прикупить авто, желательно дизель вот и мучаюсь с выбором то ли Туарег, то ли Вольво. Бюджет до 1200000 (+/-). Начитался отзывов про то и про это... Больше хочется Туарег, но не знаю... Что скажите про мотор 2,5? 3.0 дизель найти сложно. 3,2 жрет много. Авто желательно от 2005 года. Реально взять не ушатанный экземпляр? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Всетаки скорее всего Туарег. К нему душа больше лежит. А что про двигатели скажете?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
2.5 на туре трясущееся неедующее хавно, я б не брал
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни то и не се.![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
толстый
ну ты выдалнормальный движок [-X конечно хуже чем 3.0, но до ляма с ним нормальную авту не купить [-X
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Табурег.
Вольва - с подключаемым приводом, табурег - с постоянным полным.
Вольва - дороже в обслуге
а так - Вольва тоже ничоТуда только не вкорячишь неродную музыку... в Туарег - двухдиновыую магнитолу.... Могу конечно и ошибаццо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Gots68
Туарег без вариантов я так думаю все согласятся..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ни одно ни другое бы не брал...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
MOSRespect
причины...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
знает, что говорит: туареги чинит, а про вольво просто владеет информацией.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Что, неужели, эта машина такая кака?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Вообще, если поиском поищешь - где-то была тема. Там рассказывали как у них там запчасти по гарантии менялись и туча таких же запчастей валом лежали у дилера.Сообщение от Gots68
Что, неужели, эта машина такая кака?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Сообщение от Spaze
Вольва - дороже в обслуге![]()
![]()
![]()
У вас есть вольво или вы распространяете где то кем то ранее сказанное? Слухи, домыслы там........![]()
Автору! Бери Вольво, Тур за миллион ты нормальный не возьмешь...
Эта....А зачем туда вкорячивать неродную музыку?Сообщение от Spaze
Туда только не вкорячишь неродную музыкуМузыка родная там такая, что никакой другой ненужно.....Или необходим МР3? Я по секрету скажу, что в дорогой музыке никогда никаких МР3 не будет, так как производитель считает, что на магнитолах выского класса служать пережатые файлы, все равно что есть гнилую конину и запивать ее бургундским "Романе Конти" урожая 1985 года.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Padre, насчет обслуги - возможно и неправ, однако МР3-формат, записанный на DVD, или CD - играет тот же Harman Cardon, что согласись, далеко не эконом-класс.....
К тому же в 99% случаев в машины ставится далеко не самая лучшая музыка. Всегда найдется желающий ее улучшить. И в Туре будет возможностей больше, чем в Вольво.
так что..... [-X
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Не верю. Если магнитола не понимает формат, то хоть на виниловую пластинку его записывай-читать не будет.Сообщение от Spaze
однако МР3-формат, записанный на DVD, или CD - играет тот же Harman Cardon
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Padre
Хватит уже про музыку, лучше расскажи сколько расходники стоят, ЗЧ?
Чего ожидать от нее после того как закончится гарантия на вольво?
Вот нравится мне это машинка ХС90 только багажник маленький, но с этим смириться можно. А вот по цене на ЗЧ как то не очень хочется раскашеливаться.
рассказывай есть грамотные сервисы, кроме дилерских? А может у тебя уже появились клубни вольвовские, которые такие же спецы как наш Румми?
Audi A4 AMB АКПП quattro 2002 года зелененькая такая, каких мало в Москве
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
GrayWhite
Клубни вольвовские очень тяжелы на раскачку, но сам сайт и форум построен очень грамотно. Очень много полезной инфы, куда я бы и советовал тебе обратится. Посмотреть, почитать. По надежности- как и на других дорогих авто- машины очень сложные технически и напичканые электроникой, посему иногда выкидоны бывают. Зато, подвеска дубовая-можно не красться так, как на немце, который не прощвет хамского отношения и сравнительно быстрой езды по плохой дороге.![]()
По запчастям.....Ээээээээ...неоригинала не так много, как на пассат или аудюху, в основном придется покупать оригинальные запчасти. Если докупать опции, то получается мама негорюй. Задний парктроник на мою машину без установки получается примерно 35-40 тыс. р! По моему это серезчур. С другой стороны, если самому заказывать запчасти и ремонтироваться у неавторизованных партнеров Вольво, то получается совсем не дорого...ну сравнительно конечно. Конкретнее-на сайт клуба вольво, там можно поглядеть. Но народ не стонет.
Слабые стороны-коробка автомат, особенно с возможностью ручного переключения передач. На машинах до 2005 года она очень ненадежна. На более молодых-не выхывает нареканий, спокойно отбегает 250 000, без вмешательства мастера в кишочки. Замена масла рекомендована каждые 50 000 км. Причем, рекомендована настоятельно....
По сервисам..я пока ездил в Брук сервис, на варшавке. Мне понравились отзывы на сайте. Находится на пятом этаже ремонтного комплекса. Внешне...так, обычный сервис, немного даже грязновата ремзона, вполне сравнима с М1, если ты там был хоть раз. Мастер нашел глюк за 15 минут, который не могли найти в двух предыдущих сервисах. И самое главное-там всегда есть квалифицированный электрик.
Правда долго он ковырялся, пока не установили, что у меня каратыш в правой фаре-ближний свет закорается, и сразу гаснет. Искал часа полтора.
По цене:
1. Снятие/установка защиты картера.
2. Замена скобы-держателя тормозной колодки.
3. Диагностика электрооборудования.
Итого: 750р![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
рядная пятёрка таурега-- ну я бы не сказал что прям унылое говно)
но вольво-- ездил тока на 2.5Т бензин-- едет хорошо. жрёт тоже..
но мне стиль их не нра.. ИМХО конечно. Таурег для меня как то солиднее..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Думаю Touareg 3.0TDI,будет оптимальный вариант.ИМХО сравнивать Туарег и XC 90 не совсем корректно!Это разные машины!Ездил и на Вольво и на ФВ.ФВ на трассе,его учили ездить спецы из Порше,Вольво
кренится как двухэтажный автобус!А на бездорожье даже нечего сравнивать!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жесть ты прям какую-то рассказалСообщение от толстый
2.5 на туре трясущееся неедующее хавно![]()
Вроде бы и что-то правильное есть в твоих словах (по поводу неедущего), но в целом сие определение как-то грубовато штоли для Туарега. Конечно, 3 литра - не сравнить, но на 2.5 я езжу вполне себе ничего.. Кстати, а почему "трясущееся"?
![]()
Я тут Outlander попробовал - вот там - трясущееся г...