0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток!
В общем на днях поменял свечи и был в курсе, что иногда после замены начинают выходить из строя катушки зажигания. Сегодня значит отец поехал на рыбалку. Туда доехал нормально, а вот на обратной дороге у него движок затроил и так он ехал до дома примерно 70км. Я то знаю как определить какой цилиндр не работает и что при этом нужно отключить форсунку, а отец нет. Вот так он и ехал. Я значит взял ноут и пошел делать диагностику. Накрылась катушка в 4 цилиндре. Когда сидел в машине, то почувствовал запах гари, а потом увидел дым из под капота. Я перепугался не на шутку. Думал проводка, а нет. Горела в общем какая то обшивка в районе глушителя. Пришлось заливать водой, а то бы ночью машина бы могла загореться.Подскажите что это за обшивка и почему она касается глушака? Каких она размеров и что с ней делать? Можно ли её заменить, если да то какой номер детали? Катализатор от такой поездки не мог пострадать и как это определить?
![]()
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
vladimir169
это теплозащита и шумоизоляция. ее надо отогнуть ближе к правому колесу. У Lapachev при большом скоплении народа после отжига такая же ерунда случилась. Хорошо, что заметил, повезло.
если после замены катушки снижения тяги не заметишь, значит особо не пострадал. ресурс его может сократиться, но не то чтобы очень сильно. У тебя Евро2? Тогда может быть и кат как у меня, железный, он не плавится и не крошится, в отличие от керамики.
Добавлено спустя 41 секунду:
присмотрелся, это шумка.
убери ее подальше от ката.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я не знаю какое у меня Евро.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
У тебя 0GG -Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4Сообщение от vladimir169
Я не знаю какое у меня Евро.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
tecro
там керамический кат?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
так он вроде у всех керамическийСообщение от TimB
tecro
там керамический кат?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Помоему не у всех.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
tecro
неа, у меня металлический.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет, не у всех - керамика стоит на "старых" двигателях - apu anb aeb и тд. Катализатор имеет приплюснутую (овальную форму).Сообщение от tecro
так он вроде у всех керамическийСообщение от TimB
tecro
там керамический кат?
На awt awm и тд - установлен катализатор с металлическим наполнением, в ряде случаев даже двойной (в одном корпусе два цилиндра с разной высотой. Первый - более мелкий - установлен ближе к турбине). Банка катализатора имеет окрукглую форму.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: катушка зажигания + чуть-чуть и пожар
Определить можем мы, замерив противодавление катализатора под нагрузкой (в движении) прибором - после чего будет принято дальнейшее решение о его судьбе.Сообщение от vladimir169
Катализатор от такой поездки не мог пострадать и как это определить?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.