0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе время, дорогие однофорумчане
Течет у меня сальник двигателя верхняя шестерня ГРМ.
На фото слева снизу
[pic]10121[/pic]
Фото двигателя не мое, шестерня моя.
Причем, что странно, все ремни что ниже ГРМ в масле.
ГРМ-сухой. Пластиковая защита ГРМ снаружи в масле, внутри боле-мене чистая.
Подскажите, пожалуйста, что за сальник, как его менять, какой сальник покупать, вроде с пружинкой какой-то, и что там с выработкой, что то про нее слышал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сальник с пружинкой 068 103 085Е.
Прокладка крышки головки блока не протекает, почему кожух и снаружи в масле? Для замены надо снимать ремень ГРМ, может всё сразу поменять чтобы морду два раза не разбирать, сколько прошел ремень ГРМ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Son@r
Привет, ГРМ свежий ~20 тык, клапанную крышку снимали 10 тык назат, меняли шатуные вкладыши вместе с заменой маслонасоса.
На фото не видно, слева внизу есть как бы угол такой, и там масло скапливатеся и от туда капает на ремень какой-то, а ремень разбрызгивает наверное вокруг уже и на кожух с внешней стороны.
Есть небольшое подозрение на прокладку клапанной крышки, но особо не видно пока не снимешь шестерню эту. Сальник вроде с мал подтеками. А если грм немножко снять, частично именно с этой шестерни, без разбора морды? Сверху поменять ни как не получится сальник?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если под шестерней ось в масле, то да надо менять сальник.
А герметиком мазали углы при установке прокладки?
Да ремень рано менять...а сальник меняли при замене ремня?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А как связаны шатунные вкладыши и крышка головки блока?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ах да, что то тупанул, ну зачем то вскрывали крышку клапанную, наверное посмотреть состояние двигателя, маслонасос ведь плохо работал.
Сальник без понятия меняли ли, может и нет. Про углы прокладки аналогично не в курсе, следов герметика вроде нет.
Сверху можно будет ли как-нить поменять?
Страшно все вскрывать и, ГРМ трогать, а таньгов на сервис совсем нет. Но есть доступ к гаражу с ямой и кучей инструментов.
Опережая немного события, если полное вскрытие морды предстоит, не поможет ли кто-нибудь, взамен на предоставления помещения с ямой-гараж для ремонта авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понял, что сальник что кончился у меня, это сальник передний распредвала.
результат подтека сальника или клапанной крышки не понял пока
[pic]10127[/pic]
Ремень ГРМ сухой, остальные в масле
[pic]10128[/pic]
Может все же в уголке с крышки течет
[pic]10126[/pic]
В этом углу масло собирается и капает ниже на ремни, а с них разбрызгивается
[pic]10130[/pic]
Не пойму все же чт с сальником [pic]10129[/pic]
А что это за клапанок
[pic]10131[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выяснилось что сочилось из под клапанной крышки.
все вылечилосьсмотри подпись
![]()